Спортивный досуг "юные спасатели". Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Мы спасатели Занятия в подготовительной группе мы спасатели

Программное содержание:

1. Закреплять выполнение основных видов движений:

  • ходьба по набивным мячам с сохранением равновесия;
  • лазание по гимнастической лестнице с переходом с одного пролёта на другой и усложнением – спуском по канату;
  • энергичные прыжки с использованием батута;
  • кувырок-перекат.

2. Совершенствовать скоростно-силовые качества, быстроту реакции.

3. Упражнять в умении самообследовать своё физическое состояние по пульсу; регулировать дыхание.

4. Воспитывать у детей уважение к профессиям, связанным с риском для жизни.

5. Формировать доверительное отношение к партнёру, ответственность и целеустремлённость.

Оборудование:

  • карты-схемы;
  • батут;
  • гимнастические ролики по количеству детей;
  • набивные мячи 8 шт;
  • верёвки растянутые на 2-х гимнастических скамейках;
  • магнитофонные записи на кассете;
  • 3 лестницы;
  • канат;
  • игрушка “щенок”;
  • значки.

Предварительная работа:

  • беседы на данную тему.
  • чтение произведения “Рассказ о неизвестном герое” С. Михалкова.
  • сюжетно-ролевые игры.
  • просмотр передач “Спасатели”.

Методы и приёмы:

а) подчинение общей цели;
б) взаимосвязь с другими видами деятельности;
в) словесные, наглядно-практические.

а) вопросы;
б) показ;
в) моделирование;
г) круговая тренировка.

Ход урока

Дети под музыкальное сопровождение (фоновое) проходят в физкультурный зал, строятся в шеренгу. Музыка стихает, раздаётся голос по “радио” (запись на магнитофоне):

Внимание! Внимание! Набираем мы в отряд спасателей дружных, смелых, отважных ребят, которые придут на помощь в любую минуту. Условия конкурса вы получите по факсу.

Инструктор: Ребята, что будем делать? Принимаем предложение? Вы же слышали, какие нужны ребята, а вы уверены друг в друге? (Ответы детей). Тогда проверим. Сейчас мы прогуляемся с завязанными глазами.

Игра-доверие: “Прогулка с завязанными глазами”.

Цель: игра способствует доверию и формирует ответственность за другого человека.

Ход: Дети, по желанию, разбиваются на пары – ведомого с завязанными глазами и ведущего. Ведущий встаёт за ведомым, кладёт ему руки на плечи. Задание: пройти по густому лесу, сквозь бурелом. Ведомый должен полностью доверять ведущему. После прохождения заданного расстояния, дети меняются местами. В конце игры обсуждают чувства детей во время игры, в какой роли они чувствовали себя уверенней.

Инструктор: Да, я вижу, что друг другу вы доверяете, а я доверяю вам. (Подаю свою ладонь, дети по очереди кладут сверху свои ладошки, покачивая, проговаривают: “Справлюсь я с любой бедой, если друг со мной!”)

Ребята, чтобы стать настоящим спасателем необходимо иметь хорошую физическую подготовку. На тренировочную площадку шагом марш!

Разминка.

Ходьба “Змейкой” обычная в чередовании с ходьбой:

а) на носках, руки вверх “пальчики здороваются” (поочерёдно с большим соединяются все пальцы на правой и левой руке);
б) на пятках, руки за головой – в стороны, Д-по 8 шагов
в) “раскрутка” - выпады с поворотом туловища, руки согнуты в локтях на уровне груди.
г) “будь внимателен” - на сигнал, принять положение сидя в упоре, выброс прямых ног назад 1-2-3-4, встать и продолжить ходьбу. Д-2-3 раза.

Бег – 1-1,5 мин – обычный в чередовании с бегом с высоким подниманием колен; с захлёстыванием голени назад; лёгкий бег, по сигналу лечь на живот, встать продолжить бег.

Восстановление дыхания в ходьбе; проверка пульса.

Инструктор:

Чтоб время даром не терять нам тренажёры надо взять.
Разминку дружно проведём, в спасатели мы попадём!

(Дети берут ролики встают врассыпную)

О.Р.У. с гимнастическими роликами.

1. “Сохрани равновесие”

И.п: ролик в руках внизу, о.с.

В: повороты головы вправо – влево; вперёд – назад; вдох – выдох. Предложить проделать всё с закрытыми глазами. Т – медл., при поворотах подбородок не опускать. Д – по 2 раза в каждую сторону.

2. “Передай ролик над головой”

И.п: ноги скрёстно, ролик в правой руке, осанка.

В: 1 – передача ролика над головой, через стороны вверх, посмотреть вверх – вдох; 2 – и.п. Д – 6-7 раз. Т - средн.

3. “Поворот – ролик вперёд”

И.п: ноги врозь, ролик в согнутых руках перед грудью.

В: 1 – поворот вправо; 2 – и.п. Д – 6-8 раз.

4. “Герой”

И.п: о.с., ролик внизу.

В: 1 – выпад вперёд, ролик вверх, потянуться вверх, прогнуться в пояснице, поднять голову – вдох. 2 – и.п. выдох. Д – 6 раз. Т – сред.

5. “Прокати ролик”

И.п: сед на пятках, ролик в руках на полу перед собой.

В: 1 – прокатить ролик вперёд, переходя в положение лёжа на животе – вдох; 2 – выдох, ролик в прямых руках; 3-4 и.п. Д – 6-7 раз. Т – медл.

6. “Ролик поднимаем, ногой задеваем”

И.п: лёжа на спине, ролик в прямых руках за головой, ноги вместе.

В: 1 – ролик вверх, руки прямые, правую ногу вверх, спину от пола не отрывать, ноги прямые, носки оттянуты, голову приподнять; 2 – задержаться; 3-4 и.п. Повторить левой ногой. Д – 6 раз.

7. “Ролик катаем – руки укрепляем”

И.п: лёжа на животе, ноги вместе, голова опущена, руки прямые.

В: 1 – прокатить ролик к себе, приподнимая верхнюю часть туловища, руки прямые, прогнуться – вдох; 2 – задержаться; 3-4 медленно вернуться в и.п., расслабиться. Д – 5 – 6 раз.

8. “Ловкие ножки”

И.п: сидя, ноги согнуты в коленях, стопы стоят на ручках ролика, упор на руки, спина прямая, плечи опущены.

В: 1 – ролик прокатить вперёд до выпрямления ног, зафиксировать положение; 2 – и.п. Д – 7 -8 раз

9. “ Прыжки”

Вариант прыжков: ноги вместе вперёд – назад” вправо – влево; смена ног в прыжке. Ролик в согнутых руках перед грудью.

Восстановление дыхания, ролики убирают на место.

Инструктор: Что ж, ребята, тренировку провели вы очень ловко. Посмотрим, какие испытания нам предлагают пройти.

(Подходят к “факсу” берут карты – схемы с изображением полосы препятствий. Дети рассматривают, обсуждают. Предлагаю назначить звеньевого, который будет отвечать за построение и прохождение полосы – препятствий.)

Полоса препятствий: Д – 4 -5 раз.

  1. Ходьба по набивным мячам, сохраняя равновесие.
  2. Лазание по гимнастической лестнице с переходом на соседний полёт, спуск по канату (страховка)
  3. Запрыгивание на батут, прыжки с активным взмахом рук вперёд – вверх, спрыгивание “ракета” в указанное место.
  4. Выполнить кувырок-перекат
  5. “Паутина”-перескакивание (перешагивание) через натянутые верёвки.

Звеньевой сообщает о прохождении полосы препятствий. (Дети строятся в шеренгу)

(Звукозапись) – Чрезвычайное происшествие, девочка потеряла щенка, очень просит его найти. По последним данным его видели возле водоёма. Просьба всех спасателей направить все силы на поиски и спасение щенка.

Инструктор: Ребята, какие будут предложения? (ответы детей) Нам необходимо обследовать территорию по участкам.

Подвижная игра “Круги”.

(Под музыкальное сопровождение дети импровизируют, музыка стихает, по схеме выполнить соответствующее построение – 2 раза. На третий раз, после выполнения задания, детям предлагается закрыть глаза, прислушаться и сосредоточиться. Слышится поскуливание собаки, находят щенка).

Инструктор: Молодцы, ребята! Вернём щенка девочке, я думаю, она будет очень рада.

(Входит воспитатель переодетый в камуфляжную форму).

Здравствуйте! Спасибо вам, друзья спасатели. Да, да я не ошибся, вы зачислены в отряд спасателей детской бригады. Вы достойно прошли все испытания, показали свою выдержку, смекалку и выносливость и даже спасли щенка, его я передам девочке и расскажу про вас. А вам вручаю значки отличия “Спасатель”.

(каждому вручают значок).

Инструктор предлагает восстановить свои силы напитком “здоровье”. Дети выходят из зала.

Литература:

  1. Л.В.Яковлева; Р.А.Юдина “Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет” Программа “Старт” - 2005 год Москва.
  2. Л.В.Чернецкая “Развитие коммуникативных способностей у дошкольников” Ростов – на – Дону 2005 год.

Досуг: «Юные Спасатели »

    Формирование у детей представления о правильном, безопасном поведении на воде.

    Вооружить знаниями, умениями и навыками, необходимыми во время летнего отдыха у водоёма.

Реализация досуга состояла в 3 этапах:

    Подготовительный – где ставились задачи о знакомстве правил безопасности на воде.

    Основной – просмотр видеороликов, совместная деятельность детей и педагога, т.е. чтение литературы, игры, инсценировки, оформление уголка, памятки для родителей и др.

    Заключительный – некий экзамен всего, что дети узнали. Проходил он в спортивной, соревновательной деятельности в старших группах. Ребята почувствовали себя спасатели, спасая свою игрушку, безопасность во время купания превыше всего, ну и конечно шторм, с которым быстро справились.

Ведущий:

Девиз наших соревнований:
Соревнуемся всегда
Мы достойно, честно.
Мы спортивные друзья,
Мы спортивная семья -
Это всем известно!
Желаю вам счастливых стартов и быстрой воды.
Итак, Старт - начало испытаний,
Тех, к которым ты готов!
А в тебе огонь дерзаний
Распаляет дух и кровь!

1-вая эстафета (встречная) "Спасение Игрушки".

Две команды по 10 человек, у каждой лодка, в виде скейта. Впереди обозначенное место с их игрушками. По свистку участнику необходимо сесть в лодку, доехать до места, спасти игрушку и вернуться передать лодку другому.

Чтоб тело было сильным, ловким
И дух наш несгибаем был,
Мы трудимся на тренировке,
Спортивный разжигаем пыл.
Мы победим свои пороки,
Расстаться с ними нам не жаль,
И пусть спортивные дороги
Нас приведут на пьедестал!

С первой эстафетой справились отлично.
Быстро плавать всем привычно.
А сейчас возьмем мы в руки мяч
Мастерство оценим передач.

2-ая эстафета «Спасатель №1»

Перед командами в специальном месте лежат спасательные вещи: (жилет, нарукавники, очки, шапочка, ласты, круг)

По свистку, участник добегает, одевает все на себя, возвращается и предает все вещи другому. Побеждает тот, кто придёт первым, воспитатели в этом активно помогают.



Да, друзья, без тренировки
Ты не станешь быстрым, ловким! (оглашаются результаты 2-х эстафет)

А сейчас угадайте загадку:
"Режу, режу - крови нет.
Еду, еду - следа нет!

(лодка)

Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
(Болото)

В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется.
(Река)

Кругом вода, а с питьем беда.
(Море)

По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик свое потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует - оно задрожит.
(Лужа)

Посреди поля лежит зеркало:
стекло голубое, рама зеленая.
(Пруд)

Пусть нам спорта мгновенья
Дарят радость движенья,
И душе вдохновенье
Пусть всегда дарит спорт!
Солнце, воздух, вода -
Это наши друзья
Нас закаляют всегда!

Кто в нырянии победит?
У кого длиннее руки или больше аппетит?
Может, будет тот быстрее,
Кто на свете всех хитрее?
Может тот, кто всех моложе?
Кто же станет первым? Кто же?
Победит кому не лень
Начинать с зарядки день!

Как вы догадались, 4-е испытание называется "Водолазы"

Перед ребятами большая волна, под которой участникам необходимо. По очереди нырнуть под волной, добыть жемчужину и вернуться обратно.


Прекрасно! И слов не найти,
Чтоб выразить свое восхищенье,
Как трудно будет жюри
Принять объективное решенье!

Пока жюри совещается

Если в спорте выбрал вид себе по нраву,
В тренировках смело вверх шагай.
Будь упорным, и тогда пожнешь ты славу.
Дух и тело спортом закаляй!

Построение участников на награждение.

Сегодня проигравших нет!
Есть просто лучшие из лучших!
Пусть в каждом сердце дружбы свет
Зажжет поступков добрых лучик!
Спасибо всем и до свиданья!
До новых встреч в сезоне этом.
Соединяйте спорт и знанья
И душу грейте добрым светом!

Конспект физкультурного досуга посвящённого Дню Космонавтики для детей старшей группы
«Школа юных космонавтов»

Задачи:
1 Предоставить возможность реализовать свои двигательные навыки и умения на положительно-эмоциональном фоне в нестандартной ситуации.
2 Повышение мотивации к занятиям физическими упражнениями, как среди детей, так и взрослых.
3 Воспитывать целеустремлённость в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.

Предварительная работа:
Беседы по теме «Космос», разучивание стихов, подготовить загадки и вопросы, проведение индивидуальной работы с детьми по развитию основных видов движения.
Спортивный инвентарь:
Обручи, колечки, мячи, гимнастические скамейки, дуги, набор «Логическая цепочка».
Место проведения: спортивный зал

Ход досуга:
Дети и родители строятся в одну колонну и под музыку заходят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня наш спортивный досуг посвящён важному празднику: Дню Космонавтики.
А вы хотели бы стать космонавтами и полететь на космической ракете?
Вы знаете, что первыми в космос полетели животные собаки. Их звали Белка и Стрелка, и только потом полетели люди. В далёком 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его имя. Он первым поднялся в космос на космической ракете «Союз».

Инструктор: Трудно стать космонавтом, нужно много тренироваться. Вы готовы к тренировкам? К поступлению в школу юных космонавтов приглашаются команды.

Дети строятся в две колонны напротив друг друга.

Марсиане

Нас много на свете отважных ребят,
Что в синее небо подняться хотят.
Чтобы в космос и к звёздам далёким летать,
Готовы сейчас мы себя показать!

Земляне


Стать космонавтом- все мы знаем
Задача трудная для всех.
Соревнования начинаем
И твёрдо верим в наш успех!

Инструктор: Молодцы команды! Думаю, наш фантастический полёт сегодня состоится! Но сначала хочу представить наше уважаемое жюри. Оно будет оценивать соревнования.

1Проводится игра с обручами «Полёт на ракете»
На полу лежат обручи. Дети и родители делают пары и встают в обручи. Участники команд произносят стихотворения хором:
Ждут нас быстрые ракеты для полёта на планеты.
На какую захотим.
На такую полетим.
Но в игре один секрет.
Опоздавшим места нет!
По окончании музыки дети и родители встают парами спиной друг к другу в обруч поднимают руки вверх, изображая ракету. Те кому не хватило обруча садятся на скамейку.

Инструктор: Провели разминку ловко, приступаем к тренировке. В космосе очень много планет и звёзд, давайте представим,что мы летим в космосе и пролетаем мимо звёзд.

2Эстафета «Собери свою звезду»
На полу лежат по одному обручу на каждую команду. У каждого участника жёлтое колечко. По команде нужно выложить колечки вокруг солнышка. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечёт линию старта.

Инструктор: Космонавт должен быть ловким, быстрым, смелым, уметь преодолевать различные препятствия.

3 Эстафета «Полоса препятствий»
Послушайте какой путь нужно преодолеть:
-перепрыгнуть через гимнастическую скамейку 5 раз
-пролезть боком под дугой и бегом назад
Приготовились! Марш!

4 Эстафета «Дружба»

Инструктор по ФИЗО: Вы наверное знаете, что в космосе без дружбы не обойтись, сейчас мы посмотрим, как умеют ребята договариваться и передавать мяч друг другу.
На полу лежат три обруча с одной стороны и три обруча с другой, по команде дети парами перебрасывают мяч друг другу от груди перебегая из одного обруча в другой, передают мяч следующим участникам. Последними бегут родители.

5 Эстафета «Метеориты»
Инструктор по ФИЗО: Посмотрите ребята какие метеориты упали на нашу Землю, космонавты тоже занимаются их изучением, мы изучим и поиграем с ними.
Дети встают в команду:
- передают мяч над головой сидя друг за другом ноги в стороны
-лёжа на спине
-стоя
Передача мяча считается законченной, когда у капитана оказывается мяч.

Инструктор: Ребята среди планет солнечной системы есть одна необычная по внешнему вида планета.Кто знает, как она называется?(Сатурн)

В нашем зале тоже есть такие планеты, проводится игра на перестроение «Кольца Сатурна»(перестроение в два круга в движении)

Инструктор по ФИЗО: Наши ребята, как маленькие звёздочки в космосе, светят очень ярко, давайте каждый достанет свою звезду

7Эстафета «Достань звезду»
-Подняться по шведской стенке снять звезду с верхней перекладины, передать эстафету следующему участнику.

Инструктор по ФИЗО: Осталась последняя эстафета, которая покажет,
кто закончит школу космонавтов успешно.

8Эстафета «Продолжи логическую цепочку»

В обручи лежат пластмассовые геометрические фигуры,для каждой команды выложено начало логической цепочки. по команде каждый ребёнок продолжает цепочку, побеждает команда правильно выполнившая задание.

Проводится построение команд
Инструктор: Молодцы! Все старались, помогали друг другу. Проявляли в эстафетах и играх быстроту, смелость, выдержку, как космонавты.
Вручаются дипломы юных космонавтов.


Конспект физкультурно-познавательного занятия в подготовительной группе «Мы спасатели»
Цель: Формирование нравственного здоровья детей.
Задачи: 1. Способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих силах.
Воспитывать выносливость, ловкость, умение действовать сообща, помогать друг другу.
Формировать нравственные качества: отзывчивость, сочувствие, сопереживание.
Воспитывать заботливое отношение к людям, желание помогать им в трудных ситуациях.
Развивать волевые качества: преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели, в своих поступках следовать хорошему примеру.
2. Закрепить понятие «экстренный случай».
Сформировать умение правильно действовать в экстренных ситуациях.
Развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в жизни.
Научить детей связно излагать свои мысли.
3. Закрепить технику ходьбы и бега.
Формировать технику лазания по «шведской стенке», умение ходить по ограниченной поверхности.
Развивать интерес к физическим упражнениям с использованием различных предметов.
Формировать способность передвигаться с предметами.
Закреплять умение двигаться в положении «паучок».
Развивать координацию движения рук и ног.
4. Формировать способность соблюдать технику безопасности при выполнении физических упражнений.
Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
Формировать на доступном уровне необходимые знания в области медицины.
Способствовать формированию осанки, развитию органов дыхания и опорно-двигательного аппарата.
Предварительная работа: беседа о службах спасения, об оказании первой помощи; рассматривание иллюстраций; чтение художественной литературы.
Материалы: эмблема службы МЧС, иллюстрации с изображением работы служб спасения, маленькие эмблемы службы спасения МЧС по количеству детей.
Оборудование: мячи среднего размера по количеству детей, два бубна, «шведская стенка», две толстые верёвки, два обруча, восемь брусков, кубики пластмассовые по количеству детей, мягкие игрушки по количеству детей.
Индивидуальная работа: обращать внимание на осанку, координацию движений рук и ног во время лазания по «шведской стенке».
Словарная работа: обогащать словарь детей: наводнение, землетрясение, извержение вулкана.
Ход занятия
Вводная беседа.
Вопросы к детям: 1. Что можно назвать экстренным случаем? (наводнение, землетрясение, пожар, катастрофа)
2. Кто придёт к нам на помощь, когда с нами случится беда, или
произойдёт экстренный случай? (спасатели, МЧС, пожарные)
3. Какими качествами обладают спасатели? (сила, мужество,доброта, отзывчивость, сочувствие, сопереживание)
4. Хотели бы вы сегодня побывать в роли спасателей? (да)
Тогда отправляемся в путь, на помощь к тем с кем случилась беда.
1. Вводная часть.
Ходьба обычная. Ходьба с высоким подниманием колен. Медленный бег. Ходьба обычная. Ходьба на носках, на пятках. Боковой галоп. Ходьба обычная. Ходьба в полуприсяде. Бег в среднем темпе. Бег врассыпную. Ходьба обычная. Бег с выбрасыванием прямых ног вперёд. Ходьба обычная.
Перестроение в три колонны.
Общеразвивающие упражнения с мячом среднего размера.
1. И.п.- о.с., мяч в обеих руках внизу. 1- мяч вверх, правую ногу назад, на носок, прогнуться, 2- в и.п., 3-4- то же с левой ноги. (7-8 раз)
2. И.п.- ноги слегка расставлены, руки в стороны, мяч в правой руке. 1- руки вперёд, мяч передать в левую руку, 2- в и.п., 3-4- то же с другой руки. (8 раз)
3. И.п.- ноги вместе, мяч в согнутых руках на груди, локти в стороны. На счёт 1-4 – прокатывать мяч вниз по телу, не сгибая колен; то же, прокатывая мяч вверх. (7-8 раз)
4. И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. 1- руки вперёд, 2- поворот вправо, 3- поворот прямо, 4- и.п., тоже в другую сторону. (8 раз)
5. И.п.- сидя по-турецки, мяч справа. Прокатывать мяч вокруг себя влево и вправо, спину держать прямо. (7-8 раз)
6. И.п.- сидя на полу, руки в упоре сзади, мяч лежит на стопах. 1- поднять прямые ноги вверх, прокатывая мяч по ногам, 2- поймать мяч, вернуться в и.п. (7-8 раз)
7. И.п.- ноги слегка расставлены, руки в стороны, мяч на ладони правой руки. На счёт 1-4 – положить левую ладонь на мяч и пальцами левой руки перекатить мяч в левую руку; то же в обратную сторону. (8 раз)
8. И.п.- о.с., мяч в обеих руках внизу. 1- прыжком ноги врозь, руки вверх; 2- прыжком в и.п.
Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, построение в шеренгу.
Инструктор по физо: Мы пришли с вами туда, откуда поступил сигнал о помощи. Для точного выполнения задания нам нужно разбиться на команды: команда «Сильные» и команда «Смелые». Какой должна быть команда, чтобы справиться со всеми трудностями?(дружной). Давайте произнесём клятву дружбы.
Аутотренинг.
Дети встают в круг, кладут руки друг другу на плечи и произносят слова:
Только смелый и упорный
Доберётся к цели бодро,
А ещё в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы.
Дети соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую и говорят: «Один за всех и все за одного».
Инструктор по физо: А теперь пора приступать к спасательным операциям.
2. О.В.Д. Эстафеты.
Тили – тили – тили – бом, загорелся чей то дом. И пришли на помощь пострадавшим кто? Правильно – пожарные.
1. «Пожарные на учении». Добежать до гимнастической стенки,
Подняться по лестнице наверх, ударить рукой по бубну, спуститься, передать эстафету.
Игрушки решили поиграть на реке на льду. Можно это делать? Правильно – нельзя. Поэтому с ними приключилась беда. Лёд раскололся, и они оказались на льдине. Им срочно нужна помощь спасателей.
2. «Спасатели». В позиции «паучок» надо дойти до обруча, в котором лежат мягкие игрушки, положить одну игрушку себе на живот и вернуться назад. В игрушечном городе произошло землетрясение. Под завалом оказался мишка. Необходимо разобрать завал, и спасти его.
3. «Спасём мишку». Пролезть в обруч, пройти по верёвке, перепрыгнуть через бруски, взять один кубик, вернуться назад. Последний игрок берёт мишку.
3. Заключительная часть.
Инструктор по физо: Все наши игрушки в безопасности, но в катастрофе мишка поранил лапу. Что же нам делать? Правильно, необходимо оказать первую медицинскую помощь. Как это сделать? (промыть рану водой, положить на вату обеззараживающую мазь, приложить к ране и забинтовать.)
Инструктор по физо: Молодцы, ребята. Вы с честью справились со всеми трудностями и спасли игрушки от беды. Вы настоящие спасатели. Какие качества вам пригодились при выполнении спасательных операций? (сила, ловкость, сочувствие, отзывчивость, доброта, …)За проявленные мужество и отзывчивость на просьбу о помощи, я присуждаю вам гордое звание - СПАСАТЕЛИ. Детям раздаются эмблемы службы МЧС.
Заключительная ходьба.
Список используемой литературы:
М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим» оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада;