Детская площадка в садике. Благоустройство детской площадки в детском саду. Наш опыт свидетельствует о том, что в дошкольном учреждении и вокруг него на воспитание дошкольников должен работать каждый квадратный метр

От того, как формируется маленький человек, как встречает его окружающий мир, во многом зависит будущее детей. Мы понимаем важность и ответственность при создании игровой площадки. В основу положен принцип максимальной безопасности, функциональной эстетики, а кроме того любовь к детям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Аленушка»

Все классы дошкольного учреждения округа Буффало-Гроув расположены в центре Олкотта. Этот переходный класс поможет детям научиться играть с другими, развивать соответствующие познавательные способности и постепенно отделяться от родителя. Братья и сестры могут не посещать какой-либо класс. Родители покидают класс, но остаются на месте. Родители должны помогать в классе 2 раза зимой и 2 раза весной.

Небольшой класс с двумя учителями даст вашему ребенку больше возможностей для обучения и индивидуального внимания. Ваш ребенок будет дружить и развивать когнитивные, тонкие и крупные двигательные навыки. Наш объект включает в себя яркий и привлекательный класс, а также наш большой моторный зал, тренажерный зал и игровая площадка.

Г. Константиновск

Работа Дипломант Всероссийского дистанционного конкурса «Талантоха-5» 2014г. в номинации «Оформление помещений, территорий, участка». (http://talantoha.ru)

Летняя игровая площадка «Большое путешествие».

Прогулка детей в детском саду является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты – все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья, развивают его физически, укрепляют иммунитет.

Наш опыт свидетельствует о том, что в дошкольном учреждении и вокруг него на воспитание дошкольников должен работать каждый квадратный метр

Заботясь, профессиональные учителя предоставят вашему ребенку безопасную, увлекательную и увлекательную образовательную среду. Депозит применяется к годовому гонорару. Родители должны помочь в классе в общей сложности 6 раз в течение года. Стоимость основана на фактическом количестве дней, в течение которых каждый класс встречается. Для получения дополнительной информации или для наблюдения за классом, пожалуйста, свяжитесь с Дианой Клейсон.

Прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.

Задумывая детскую площадку, мы постарались учесть множество факторов, каждый из которых имеет ключевое значение для здоровья, безопасности детей, а так же для того, как дети будут развиваться.

Трехлетняя дошкольная школа фокусируется на навыках обучения на протяжении всей жизни вашего ребенка посредством подготовки к поступлению в математику, науку, предварительное чтение и предварительную подготовку. Мы также поддерживаем философию раннего детства, согласно которой дети лучше всего учатся через целенаправленную игру, где они могут развивать чувство собственного достоинства, подружиться и получать когнитивные и моторные навыки. Наши объекты включают яркие и привлекательные классы, а также нашу уникальную большую моторную комнату и открытые игровые площадки.

Самый любимый вид деятельности ребенка в саду - это игра. В игре он познает мир, в игре происходит его социализация, формируются отношения с другими детьми. Мы старались, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными, чему немало способствует оборудование на детской площадке.

Площадки бывают игровыми, смешанными и спортивными. Наша площадка игрового типа, поэтому мы установили игровое оборудование. Не стоит забывать, что на детской площадке необходимо установить урну, стол и скамейку для отдыха.

Наши заботливые профессиональные учителя предоставят вашему ребенку безопасную и увлекательную образовательную среду. Родителям рекомендуется помогать в классе 1-2 раза в сезон. Наша четырехлетняя дошкольная программа обеспечивает качественный дошкольный опыт, который обогатит социальный, эмоциональный и интеллектуальный рост вашего четырехлетнего возраста. Наша цель состоит в том, чтобы ваш ребенок учился в своем собственном темпе благодаря разнообразным захватывающим впечатлениям, уделяя особое внимание навыкам чтения, письма и математики.

На участке установлена песочница – особенно важны занятия с песком для детей от 3 до 4 лет. В это время формируются волевые качества у ребенка, малыш с помощью песка открывает творящую силу своего намерения - он может что-то созидать и разрушать, играя в песочнице. В соответствии с санитарными требованиями песочница оснащена крышкой.

Наличие 2 учителей в классе и меньший размер класса позволяет использовать более индивидуальный подход, поскольку мы концентрируемся на ключевых навыках готовности к детскому саду. Онлайн-регистрация недоступна для этого класса. Занятия 2½ часа Эти занятия следуют традиционным 4-летним учебным программам дошкольного возраста, ориентируясь на навыки готовности детского сада. Дети имеют возможность оставаться в школе до 13, если они регистрируются в сезонной программе «Обед и учеба».

Через асфальтированную дорожку вдоль здания детского дошкольного учреждения разбит мини-огород и участок поля, где выращиваются

Они включают в себя все важные аспекты готовности детского сада, но добавляют особое внимание для дополнительного времени в классе. Дети каждый день будут обедать без ореха. Родители, вам нужно немного больше времени в течение учебного года? Ваш ребенок может принести обед без ореха и присоединиться к нам в любой день с понедельника по пятницу до 13 часов. Если вы дополнительно зарегистрируетесь в классе раннего детства, который начинается в 13, вы можете забрать своего ребенка в 2 часа дня. Регистрация на обед и учеба - по сезону; и регистрационная информация будет осенью, зимой и весной.

На площадке имеются качели. Детям нравится процесс катания, так же они любят раскачивать пустую качели. На качели можно залезть сразу нескольким ребятам. На них можно экспериментировать: кататься в разных позах, по одному, вдвоем, втроем. На разной скорости. Здесь очень важны коллективные действия, которые совершают дети. Оказавшись на одной качели. Так они учатся межличностному взаимодействию (кто-то боится, кто-то наоборот, а раскачиваться надо, в итоге, так, как они катаются, является результатом их общих усилий).

В прошлом году в нардах появилось 700 новых мест. Муниципалитет работает на электронной платежной системе для сборов и строительства трех новых садов. Родители, учителя и дети танцевали вместе на открытии Первого регионального дошкольного образовательного форума «Эффективные модели взаимодействия детей и семей», который был запущен сегодня в Доме культуры. Выступление команды «Маленький принц» детского сада вызвало ауры присутствующих. Это доказательство того, что успешное взаимодействие возможно, если есть желание к партнерству и усердию, - прокомментировали гости.

К основному оборудованию детской площадки относится и лесенка. Они бывают короткие, длинные, вертикальные, горизонтальные, волнообразные и другие. Лесенка на нашей площадке- дугообразная, где дети учатся согласовано перебирать руками и ногами (в это время малыши открывают для себя, как много у них конечностей, учатся управлять ими). С помощью лесенок дети решают двигательные задачи разной сложности, испытывая себя, соревнуются друг с другом в ловкости.

Целью форума является представление передовой практики детских садов из муниципалитета Пловдива в направлении взаимодействия семьи и детского сада как необходимости формирования личности ребенка. В форуме приняли участие представители всех муниципалитетов Пловдива, Бургаса, Варны, Велико Тырново, представители академического сообщества и руководителей детских садов.

Дети из Маленького Принца танцевали с родителями и учителями. За последние четыре года муниципалитет Пловдива отметил наибольший рост в улучшении условий в детских садах, сказал мэр Иван Тотьев. За последний год были представлены еще 27 новых групп, насчитывающих около 700 мест. Строительство нового детского сада «Мир» на Западе уже началось на 200 мест, в котором также будет бассейн. Начат проект по строительству дополнительного корпуса детского сада «Чайка» в «Восточном», а также детского сада «Каменица» в «Центральном».

Лавочки для детей и воспитателей и беседка с козырьком и скамейками также являются необходимым оборудованием детской площадки. Важно помнить, что все оборудование, которое размещается на детской площадке должно иметь яркие цвета. Чтобы площадка оставила в сердцах детей лишь теплые воспоминания и желание вернуться снова.

Проектируя детскую площадку, мы сами на время погрузились в детство, вспомнили, что нас тогда волновало и привлекало, что явилось основой для создания небольшого игрового центра, имеющего тематическую направленность - в его очертаниях явно угадывается корабль - со штурвалом, мачтой для флага и якорем. Каждый из нас представлял себя в детстве капитаном корабля, бороздящего морские просторы в поисках приключений. В корабле малыш почувствует себя полноправным хозяином - отличное место для детского времяпровождения.

В школах были открыты 24 новые подготовительные группы, из которых 7 были дневными и 17 полдня. На территории 62 муниципальных детских садов в Пловдиве находятся 405 площадок под открытым небом, сообщил в своем выступлении заместитель мэра образования Стефан Стоянов. Он добавил, что шесть ботинок метро, ​​которые в настоящее время находятся на месте, должны постепенно выпускаться и заменяться. В настоящее время муниципалитет работает на электронной платежной системе и камерах безопасности.

Сегодня гости на форуме посещают детские сады, чтобы увидеть хорошие практики. До принятия постановления № 1 об условиях и порядке строительства и безопасности участков. Который скоро захочет подняться на колыбель или спуститься вниз по склону перед ее домом, не может не оставаться равнодушным к ужасающему зрелищу, что многие из детских объектов в нас, увы, представляют.

А в дальнем уголке площадки под кронами деревьев мы создали волшебный островок, где в окружении полюбившихся сказочных героев можно играть и фантазировать, погружаясь в увлекательный мир сказок и приключений.

На паровозике из бревен можно сидеть гурьбой, воображая себя машинистом и веселыми пассажирами, путешествующими по Сказочной стране. Паровозик изготовлен из дерева –экологически чистого материала и соответствует всем требованиям техники безопасности, сырье долговечное и практичное в обслуживании, пригодно для эксплуатации круглый год.

Детские восхождения и качели, заставило меня напомнить вам о замечательной законодательной инициативе в нашей стране. Как вы можете видеть, большую часть времени прошло. Между тем, к сожалению, фермеры и контрольные органы не заботятся. Колыбели, лазалки, песочницы, горки, зеленые зоны и т.д. находятся в ужасном и забытом состоянии. Дети, которые не ходят в детский сад и тех, кто идет, довольны поврежденными, разрушенными, опасными или устаревшими и непригодными объектами.

Соответствующие услуги муниципалитетам, ответственным за состояние и содержание детских уголков в столичных парках и в межблочных пространствах, чтобы приступить к более активным действиям. Будут приняты положительно и, прежде всего, ответственно как «владельцами игровых площадок», так и властями, уполномоченными осуществлять контроль и выполнять положения Закона о пространственном планировании.

От того, как формируется маленький человек, как встречает его окружающий мир, во многом зависит будущее детей. Мы понимаем важность и ответственность при создании игровой площадки. В основу положен принцип максимальной безопасности, функциональной эстетики, а кроме того любовь к детям.

Важно отметить, что проектировалась и создавалась площадка воспитателями и родителями сообща. В процессе работы воспитатели ближе знакомились с родителями, а родители между собой. Большая часть оборудования изготовлена из «подручного» материала собранного родителями, что свело денежные затраты к минимуму.

Маленьким детям очень трудно предотвратить болезнь, потому что они постоянно обращаются к чему-то, все вкладывают в рот, а детская группа так легко распространяется на инфекционные заболевания. Рената Ружкова - педиатр, преподаватель педиатрической медицинской практики, член Правления и Православной Церкви в Праге. Ассоциация врачей общей практики для детей и подростков. У нее двое детей, и она проводит с ней свободное время, свою собаку и отправляется на природу.

Каролина Почему у меня такое впечатление, что «бациллы», привезенные детьми откуда-то, несколько более заразительны, чем болезни взрослых? Хозяева чата Дети имеют немного отличающуюся бактериальную флору, чем взрослые, поэтому взрослые могут заразиться, а ход их болезни хуже. Когда организм знакомится с определенной средой в коллективе - в семье, дома, в детском саду, он создает устойчивость к определенным патогенам, и течение болезни не так серьезно и частота будет уменьшена. Вот почему дети часто болеют после того, как их приняли в школу для новорожденных, а не «привыкают» и становятся устойчивыми к бактериальной флоре в команде. Очевидная профилактика - это общая гигиена, постоянное мытье рук, использование носовых платков для чихания, плевки, сдачи руки перед вашим кашлем, просто не ползание и в основном не отправка больных детей в детский сад. Какие психиатрические проблемы для детей будут усугубляться работой коллеги в матери. детский сад? Чат-гость Если у него / нее имеются психиатрические трудности уже при поступлении в детский сад, они могут, конечно, ухудшаться с отделением от семьи и детской группы. Каков уровень - как правило, сейчас в Чешской Республике - мать-гигиенист. школ, детских центров и открытых игровых площадок, а также маленьких детей? Гость коттеджа В последние годы в нашей стране были значительно ужесточены гигиенические правила, а также значительно более контролируются, и их несоблюдение санкционировано. Например, например, ребенок, который не завершил основные обязательные прививки, сегодня не может быть допущен. Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь в Гигиеническую станцию. Вакцина очень реакционноспособна, сопровождается многочисленными побочными эффектами после вакцинации, и ее польза меньше, чем вероятность осложнений после вакцинации. В настоящее время его эффективность недостаточна. Вы рекомендуете вакцинацию против пневмококка? Частный гость Конечно, вакцинация против пневмококка является единственной возможной защитой для предотвращения возникновения инвазивной пневмококковой болезни, то есть церебрального паралича, пневмококкового сепсиса, тяжелой пневмонии, а большинство воспалений среднего уха вызвано пневмококком. Так мы можем защитить ребенка от частых заболеваний сразу после присоединения к детскому саду. Мирослав Добры, вы признаете лечение гомеопатических детей? Чат-гость Да, это дети, у которых хорошее гомеопатическое лечение. Однако нам нужно знать, когда с ребенком можно лечить гомеопатические средства и когда состояние ребенка настолько серьезное, что необходимо немедленно применить классическое лечение. Моя дочь сегодня училась в школе. Вы за или против такого вмешательства? Гостевая чат В последние годы, начиная с удаления шейных миндалин у детей, особенно маленьких детей, уходит. В противном случае, эта работа не рекомендуется, в ближайшие годы она может вызвать аллергию, воспаление носоглотки и т.д. миндаль является единственным барьером в горле, чтобы предотвратить появление патогенов в дыхательных путях. С какими болезнями у детей больше всего детей? Гостевой домик Чаще всего лечат детей с острым воспалением верхних дыхательных путей, таких как ринит, кашель, воспаление носоглотки, кровавая стенокардия, а также воспаления среднего уха и носовые пазухи. Если мамы с детьми дома, а у младенцев и малышей не всегда хорошо знакомы с болезнями, они иногда идут с ромом. Тогда может случиться так, что ребенок в зале ожидания «поймает» еще худшее заболевание. Хуже того, когда ребенка отправляют в больничный дом престарелых или в начале болезни с «стекловидными» глазами и ринитом. Затем это быстро распространяется в детской. Добрый день, леди, есть ли вообще профилактика инфекционных заболеваний? Гость чата, конечно, да. Выше - вакцинация уже в младенчестве. Кроме того, рекомендуется вводить вакцину против ветряной оспы перед входом в команду. Это не частая болезнь, но она может быть осложнена тяжелым состоянием с необходимостью госпитализации ребенка. Зажигалка курс ветрянки нагруженной семьи экономичнее, болезнь ребенка требует около 3 недель лечения на дому, родители пропустить работу, в основном, дети в семье заболевает постепенно, прогулов возрастает. Точно так же болезнь ребенка перед планируемым выездом на отдых к морю ничего приятного. Также уместно защищать детей от инфекционной желтухи. Моющих рук недостаточно, единственной достаточной профилактикой является вакцинация. Человеческие свиньи в Праге могут безнаказанно использовать свои шансы на детских площадках. Дети Непал и легче работать против воспаления, покраснения, жжения в глазах, жжение глаз, и т.д. мы можем как-то предотвратить инфекцию? В основном это респираторное заболевание, лихорадка, сложный отит, синусит, кашель, ларингит, бронхит и т.п. К счастью, даже против этих инвазивных заболеваний, которые могут закончиться смертельным исходом, в последние годы можно успешно вакцинировать. Вакцинация является единственной надежной профилактикой детских инфекционных заболеваний. Конечно, адекватная профилактика распространенных детских заболеваний и инфекций дыхательных путей достаточно гигиены, здорового образа жизни, включая сон и физические упражнения в воздухе, диета, богатая белками и витаминами. Может ли эта инфекция подвергать опасности детей? И могут ли они заразиться в детском саду или школе? Менингококковые заболевания очень коварны, и вы правы, курс ужасен. Если ребенок выживет, он может иметь пожизненные последствия после заражения. Его можно кормить где угодно, то есть в колледже детей и школ. Боюсь, что в детском саду все ухудшится. Хост-чат рекомендуется профилактически вводить бета-глюканы и диету, богатую витаминами, каждый стишок немедленно лечить пациента, чтобы не дать его в детскую или в начале болезни, когда вы чувствуете, что она по-прежнему «обрабатывать». Превентивно, вы можете распылить морскую воду в нос, иметь достаточно выбора и посоветовать вам в аптеке. Моя дочь очень привязана ко мне. Спасибо Вранова Хост-чат ребенка после присоединения к команде действительно создать устойчивость к патогенам, с которым команда собирается. Тем не менее, ребенок не должен быть помещен в детский сад в возрасте 3 лет. Интерес к игре в команде начинается с детей в возрасте от 4 лет, до тех пор дети в детском саду не играют вместе, а индивидуально. Появление ребенка в детском саду возможно для чувствительного ребенка в возрасте до 5 лет. Как нам нравится вакцинировать детей от желтухи? Это так? Этого мы вряд ли можем избежать у маленьких детей. И никто в семье не страдает от нарушения иммунитета. . Основой нашего бизнеса является профессиональный и всесторонний дизайн детских площадок для детей.

Нашу детскую площадку мы назвали «Большое путешествие». Каждый день, проведенный на площадке - необычный, дети отправляются в путешествия, получая элементарные представления об окружающем мире. Путешествуя во временах года изучают последовательность природных явлений, путешествуя в гости - знакомятся с этикетом, путешествуя на корабле или паровозике - изучают виды транспорта и правила поведения в нем и правила дорожного движения. Играя и фантазируя во время «Большого путешествия» развивается память, речь, наблюдательность, логическое мышление, интерес к познанию окружающего мира. Учим применять полученные знания в разных видах деятельности.

Детская площадка - территория, предназначенная для детей, и что они могут делать на ней - все что им захочется, это территория свободная от запретов, которых им хватает дома. Дети могут использовать некоторые игровые устройства не по назначению. Например, прыгать и лазить по беседке и ее перекладинам, или то же самое проделывать с горкой, или залазить на опору качели, вместо того чтобы кататься на ней. Так они решают свои двигательные задачи, дети сами знают, что им надо, чего требует их тело на данном этапе развития. И им не надо мешать, и не надо переживать, что они себе упадут или поранятся,т.к. любой нормальный ребенок всегда чувствует свой предел.

Территория дошкольного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого ребенка-дошкольника, здесь он проводит чуть не половину всего своего времени, я думаю, со мной согласится каждый здесь присутствующий. От того, насколько ухоженной, красивой и разумно спланированной она будет, зависит то, каких взрослых мы воспитаем.

Но даже большой объём знаний, усвоенных ребёнком, не гарантирует экологически грамотного поведения в настоящем и будущем, не отражает его реального отношения к природе. Если ребёнок будет лишь отстранённым наблюдателем, то ему не понять, для чего нужно беречь и охранять природу. Важно сформировать у ребёнка-дошкольника неравнодушное отношение к окружающей природе, интерес к ней через использование проблемных ситуаций, игр природоведческого характера, художественной литературы, наблюдений в природе, поисковую, исследовательскую деятельность.

Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам».

На первоначальном этапе перед нами стала серьезная задача: благоустроить и оборудовать тематические площадки для детей.

Следует отметить, что до недавнего времени на эстетику оформления тематических площадок, а так же оборудования не обращали должного внимания. Обычно мы наблюдаем типичный комплект оборудования игровых площадок. Но улучшение условий жизни, технический прогресс и новые задачи развития общества обострили сегодня внимание к данной проблеме. Однозначно, наш коллектив так же решил вплотную заняться благоустройством территории, созданием условий для деятельности детей на участках. Но вот возник вопрос, да и не один, а целая цепочка образовалась.

  • Как преобразовать территорию дошкольного учреждения в пространство с наличием новых тематических площадок, привлекательных для детей, предоставляющих возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей?
  • Как сделать так, чтобы идеи экологического пространства реализовывались через разные виды деятельности ребенка: экспериментирование, наблюдение, труд, игру, музыкальную, изобразительную, физическую деятельности?
  • Как организовать работу в данном направлении и кто должен этим заниматься? На мой взгляд, необходимо создать определенные условия, и прежде всего – систему работы коллектива, где каждый сотрудник берет на себя определенные функции в реализации данного плана.

И как результат мы увидели первые ростки. Следует подчеркнуть, за всем этим стоит работа коллектива, для которого дети – самое главное богатство.

Итак, мы ознакомились с планом озеленения, с его проблемой, целью, задачами; подготовили необходимые материалы, используемые в дальнейшем для преобразования территории, подвезли плодородную землю на территорию дошкольного учреждения, приобрели семена растений, которые будут использованы для озеленения территории, собрали пиломатериалы, необходимые для строительства новых объектов, согласно плана.

Наш опыт свидетельствует о том, что в дошкольном учреждении и вокруг него на воспитание дошкольников должен работать каждый квадратный метр.


План озеленения предполагает создание на территории тематических площадок, таких как: «Метеоплощадка», лаборатория неживой природы «Летняя академия», «Уголок уединения», «Питомник хвойных пород», «Лесная поляна», мини-водоем «Царевна-лягушка», «Бабушкин дворик», «Овощной огород», «участок поля», площадка по ПДД «В гостях у светофорика», «Театральная площадка», «кафе «Дюймовочка»», «Сад плодовых деревьев», и спортивная площадка «Богатырские забавы».

Так как наш участок большой мы воссоздали фрагменты разных естественных растительных сообществ, характерных для нашей местности (леса, луга).

Эта зона может стать основой для организации природоведческого аспекта в воспитании дошкольников. Он дает возможность для организации наблюдений за растениями и животными родного края (леса), их узнавания, формирования первоначального понятия об эстетической ценности леса и его обитателей. Это помогает знакомить детей с представителями местной флоры, фауны и экосистемы леса, луга.

Аптекарский огород, где рассаживаются лекарственные растения неприхотливые в выращивании: ромашка лекарственная, ромашка аптечная, мята перечная, мелисса лекарственная, зверобой, подорожник.

Для пополнения дефицита посадочного материала, организации длительного наблюдения за развитием растений и практической эколого-ориентированной деятельности разбит питомник хвойных пород деревьев.

Следует отметить, что отличительной особенностью этого оборудования является то, что оно сделано из отходов производства и без особых дополнительных затрат.

Мини-водоем «Царевна-лягушка» с водными растениями и его обитателями, создающий свой особый микроклимат, так необходимый для отдыха на природе.


Это дает положительный эффект и с познавательной, и эстетической точки зрения.

«Бабушкин дворик» - игровая площадка, организованная в деревенском стиле с использованием предметов интерьера деревенского старинного двора. Избушка строится из цельных бревен с дверным и оконным проемом. Крыша покрыта камышом снаружи небольшая скамеечка, на которой сидят бабушка с дедушкой, Невдалеке « колодец» собранный из бревен заполняется землей и превращается в клумбу для плетистых растений: петуния и зеленый горошек.

А также во дворе пасутся овцы, цыплята, семейство поросят. Имеется сарай для животных, невдалеке конура и собака Организованная таким образом детская площадка может стать основой для организации работы в краеведческом направлении, в патриотическом воспитании.

Через асфальтированную дорожку вдоль здания детского дошкольного учреждения разбит мини-огород и участок поля, где выращиваются:

лен, подсолнух, кукуруза, зелень, богатая витаминами, овощи - это листовой салат разных оттенков, петрушка, укроп, лук репчатый, капуста белокочанная и краснокочанная, картофель, кабачки, томаты, огурцы, фасоль.

Эта зона поможет детям уже в дошкольном возрасте получать достоверные знания о природе и приобретать практические навыки ухода за растениями. Работа на участке поможет развить такие качества, как наблюдательность и трудолюбие. Посещение огорода поможет в экологическом развитии дошкольников: наблюдения за фазами роста растений, связывание состояния растений и динамики их развития с благоприятными или неблагоприятными условиями.

Наша спортивная площадка для физического развития и оздоровления детей немного доработана и имеет:

  • беговую дорожку;
  • стенку для лазанья из четырех секций;
  • турник на две высоты;
  • «кочки» для развития координации, глазомера, и укрепления мышц ног, состоящие из вкопанных в землю на небольшом расстоянии друг от друга низких пеньков (4-5 см);
  • «ворота для футболиста», тренирующие меткость;
  • «тропу здоровья», используемую для босохождения: травяное покрытие, мелкая галька, шишки, каштаны бревнышки, речной песок.

Добротно оборудованная спортивная площадка – залог качественной организации физкультурной и оздоровительной работы в летний период, поскольку именно в это время года дети проводят особенно много времени на воздухе.

Площадка по ПДД «В гостях у Светофорика» - асфальтированная площадка, обозначенная, дорожной разметкой и оборудована, с целью ознакомления детей с правилами безопасного и культурного поведения на дорогах. Развития навыков ориентировки в пространстве, различения дорожных знаков.

Хочется отметить, что огромную радость доставляет детское кафе «Дюймовочка» , которое является эффективным средством создания у детей хорошего настроения, благоприятного микроклимата. Совместное его использование с театральной площадкой позволяет максимально использовать определенный участок для игры, общения, театрализованной деятельности. В летний период мы его используем для организации питьевого режима.


Оснащенная таким образом эколого-развивающая среда позволяет работать с целым коллективом детей, подгруппой или индивидуально. Она служит не только объектом и средством деятельности ребенка, но и предоставляет возможности для формирования познавательных интересов, социально-нравственных и эстетических чувств воспитанников.