Прохождение игры prince of persia warrior within начало игры. Prince of persia: warrior within: руководства и прохождения

Ну, доброго времени суток, господа игроманы!

Сейчас я вам погадаю. Попался вам на пути суровый, плохо выбритый мужчина с мечом в руке и очень вам хочется ему дорогу указать, да правильной сами не знаете. Стало быть, это не что иное, как игра Prince of Persia - Warrior Within. Так и быть, касатики, укажу вам путь верный. Да только потом на себя пеняйте, потому, как "никто не в силах изменить свою судьбу".

А теперь немного о том самом Принце. Крутой чувак - кого не убил, того покалечил - решил отдохнуть и отправился кататься на своей антикварной яхте в тёплые края, но отпуск не удался. Налетела силиконовая барышня-нудистка по имени Шахика, да ещё с целым кораблём пиратов-зомби и потопила навороченную яхту Принца. Лиха беда - начало. Оказывается, за Принцем ещё охотится страшная, чёрная, рогатая бука-бяка по имени Дахака. А всё из-за того, что Принц слишком часто играл с песочком времени и достал Дахаку, повелителя времени, до печёнок. И всё это разом свалилось на больную голову Принца (конечно больную! судя по выражению лица и сильной небритости он явно с похмелья). Придётся эту заварушку расхлёбывать. По ходу действия возникает ещё один персонаж - барышня в красном с ещё большим количеством силикона по имени Кайлена. Кто такая - поймёте сами.

Что ж, открою вам небольшой секрет: в этой игре две концовки и выбор за вами. Первый, наиболее лёгкий вариант, это обычное прохождение игры и битва с Кайленой в конце. Но такая "Барби"! Разве ж можно в такую лялю этой штукой, мечом то есть, тыкать?! Поэтому второй вариант: собрать все 9 апгрейдов жизни, получить за это водный меч и сразиться в конце с наименее симпатичным персонажем - Дахакой. Правда звучит привлекательно? ;) А посему по ходу рассказа я буду упоминать все тайники с апгрейдами. Кто не хочет - просто не ходите туда.

Убиваем парочку пиратов и начинаем двигаться к носу корабля. Там снова пираты, всё горит и взрывается. Надо сразиться и здесь, двинуться дальше. Принц проваливается в трюмы. Бежим вперёд, убиваем зомби и ныряем в соседнюю дверь. Снова всё рушиться, кругом вода. Мы видим ролик, в котором Принц перебирается на корабль Шахики. Снова зомби. Пробиваемся вперёд к лестнице на мостик, где нас ждёт Шахика, чтобы сразиться. Ах, Принц, не хорошо так дамочек обзывать! Но нам остаётся только покраснеть за него и упасть в воду. Смотрим следующий ролик.

Принц оказался на берегу, из колюще-режущего только палка. Ею и придётся отбиваться от злых ворон. Идём на огоньки - там ступеньки вверх. Но прежде обойдите лестницу и разбейте крышку сундука. На протяжении игры вы найдёте много таких. Они открывают по одной картинке в вашей коллекции в главном меню. Не захотите коллекционировать - просто не трогайте сундуки. Теперь поднимайтесь на ступени и идите, следуя указаниям игры ("тут прыгнуть", "там бежать по стенке" - в этом, уверена, вы сумеете разобраться без моей помощи). Итак, мы добрались до решётчатых ворот, убив по дороге несколько зомби. Слева от ворот становимся лицом к стене, пробежка по стене и забираемся наверх. Спрыгиваем, бежим вперёд и смотрим ролик, после которого получаем меч паука.

Расправляемся со стражниками и бежим в открывшуюся дверь за Шахикой (то есть назад и налево). Там, если вы ещё не заметили, есть фонтан для сохранения (советую использовать такие фонтаны почаще, поскольку игра, увы, во многих местах банально глючит, а лечится это только прохождением с предыдущего сейва) Перемахиваем через пару пропастей (Уверена, вы-то уже дока в этом деле и легко сможете это сделать), а дальше за углом замечаем пару кувшинов, разбив которые мы сможем получить порцию песка времени. Это относится к большинству кувшинов и бочек на протяжении всей игры. Выбегаем из двери и впервые встречаем Повелителя Ворон. Придётся подраться с ним, если хотите пройти дальше. Сначала прямо у двери. Потом он перемещается выше, и мы ищем путь к нему. Для этого бежим налево (если смотреть на открытые ворота) и забираемся на каменный выступ, то есть бежим по его стене и виснем на руках. Далее такая же пробежка по стене, но на сей раз с прыжком.
И вот мы оказываемся на площадке, с которой следует бежать по стеночке (видите тот светлый след? вы явно не первопроходец) и прыгнуть на столб. С него на следующий и вот вы снова нос к носу с Повелителем Ворон. Драться, только драться, батенька! Этот злыдня опять переместился выше? А мы за ним! Бежим по стене в его сторону, потом так же обратно, и чудным образом оказываемся на карнизе. Есть и другой повыше. Подпрыгнем и залезем на него. А уж оттуда смело прыгаем на столбик, с которого до Повелителя Ворон рукой подать. Добейте старичка (кстати, после его смерти вам достанется его меч, который вполне подходит для атак левой рукой). Видите кнопку на стене? Угадайте, что нужно сделать;) Правильно! Лицом к ней, пробежка по стене и вот уже открылась дверь, в которую мы и бежим. Попадаем на балкон. Оттуда бежим по стеночке и съезжаем по флагу. Внизу гоблины требующие эвтаназии. Помогите им умереть. Не забываем разбивать кувшинчики с песочком! Смотрите, как удобно упал камушек у колонны.
На него и залезем, а с него на колонну с разбегу. Перемещаемся на руках и залезаем на платформу. Там ещё один бледный мальчик. Убиваем и отправляемся дальше долгой пробежкой по стене к карнизу напротив. Там виснем на руках и лезем налево. Когда внизу оказывается удобный выступ, спрыгиваем на него, а потом ещё ниже и бежим дальше. Перебегаем по стене через яму, аккуратно обходим ловушки и бежим сквозь водопад. Там нам показывают мультик, в котором Принц получает по шее. Ногой! Всё-таки придётся догнать эту Шахику и отомстить.

Идём от временного портала в дверь с водопадом. Снова обходим ловушки и перебегаем по стеночке на другую сторону ямы. И осторожней! Появились пилы, которые могут нам помешать. Ловите момент. Убиваем стражника и подходим к комнате. Нам тут же показывают, какую кнопку на стене мы должны нажать. Для начала разберитесь со стражниками. А теперь идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук. Идём на другой её край, бежим по стене и оказываемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках на противоположную сторону и прыжок на площадку. Если с другого края этой площадки пробежаться по стене, то мы сможем нажать ту самую кнопку, тогда ворота внизу откроются. Быстрей к ним, пока не закрылись! Мы попали туда, где мы впервые встретили Повелителя Ворон.

Можно снова проследовать по тому же пути, как тогда, но, поскольку вы оказались в прошлом, дворец не так сильно разрушен, и идти будет легче. На месте второй драки с Вороном есть лестница, за которой прячется кнопка, открывающая дверь к первому апгрейду жизни. А вход в этот чудный источник жизни вы найдете, поднявшись вверх по лестнице за низенькой решёткой в стене. Редкая птица долетит до середины.# Тьфу! В общем, за короткое время между нажатием кнопки и закрытием решётки очень сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, поэтому рекомендую вернуться сюда попозже.

Лучше быстро проскользнём в следующий зал. А там чего только нету - западни на любой вкус и цвет! И обходим мы их, и ныряем под них. В результате подбегаем к длинной лестнице, которая в будущем была сломана. Там и встречаем новых персонажей - колдунов, которые ножи мечут. Но мы же умеем кувыркаться, правда? Их, конечно, можно просто обежать, но убить приятнее. Бежим вверх по лестнице и там снова расправляемся с несколькими злодеями. Дальше. Ныряем под новую западню и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. Там спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с охранником-зомби. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в большом зале (давайте впредь договоримся так и называть это место Большим Залом, поскольку нам придётся не раз сюда вернуться). Говорим по душам с охраной в этом зале и, если потребуется, сохраняемся у противоположного входа с фонтаном. Теперь есть повод осуществить путешествие наверх. Видите балкончик с занавесочкой? Нам туда.
Для этого забираемся как можно выше на скалу слева (если стоять лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, добираемся до ближайшего к правой скале и прыгаем туда. Залезаем выше, бежим по стене и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон. Не хотите разобраться со стражником? Проходим высокохудожественную композицию из ловушек и ям, спускаемся по лесенке, убиваем стражника, лёгкой походкой пробегаем по стене, не задев брёвна-ловушки, и, улучив момент, снова спускаемся по лесенке вниз. Там прыгаем на деревянный карниз, перемещаемся по нему направо, встаём посередине и делаем прыжок назад, на лесенку. Спускаемся вниз, бьём физиономии двум бледным парням и быстро пробегаем вперёд к фонтану сохранения. Не задерживаемся, иначе из пола выскочат шипы, о которые можно уколоть пальчик! Так же бодро бежим дальше и ныряем под бревно-ловушку. Обходим ещё несколько ловушек и попадаем в зал, где Шахика убегает от Принца, закрыв за собой дверь. Для начала придётся снова драться.
И тут нам встречается новый вид противника - воплощение зла, быстрые и ужасные дамочки. Очень похожи на Холли Берри в роли Женщины-кошки. Могу только посоветовать аккуратней обращаться с кнопкой прыжка. Не любят они этого. Пообщавшись со всевозможной нечистью бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, чтобы оказаться лицом к площадке со стражником. Убиваем, по бревну попадаем на другую площадку, где нас уже ждут два симпатичных, бледных юноши. У края этой площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся и на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас снова встречает Холли Берри. Свесившись с балконных перил на этой площадке, Принц может допрыгнуть до перекладины, что над залом, пройти по той и спрыгнуть на противоположную площадку с бледным мальчиком и старичком-колдуном.
Там надо свеситься с перил напротив красного флага и прыгнуть на него и, когда Принц сползёт по нему вниз, снова прыгнуть на площадку ниже. Тут мы снова наблюдаем Женщину-кошку с выступлением на бревне. Прекратить выступление просто - в момент её приближения подпрыгнуть и тут же ударить мечом. Это позволит благополучно добраться до следующей площадки, с которой, как вы, наверное, догадываетесь, надо подпрыгнуть на очередную перекладину, потом перепрыгнуть ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё можно прыгать на площадку с замечательной парочкой, Кошкой и колдуном. Пожалуйста, постарайтесь запомнить эту площадку. Нам ещё предстоит вернуться сюда, чтобы вытащить металлический куб из-за решётки и добраться до апгрейда жизни. С этой площадки мы должны снова спрыгнуть на перекладину в центре зала. На ней снова Кошка, зато над ней (О, чудо!) долгожданный рычаг. Прыгаем на него - открывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и благополучно соскальзываем вниз.

Апгрейды жизней

Первый апгрейд


Когда на Алтаре победите Шади и спасете Девушку "в красном", потяните алтарь на себя и откроется дверь, за которой ловушки и Первый апгрейд.

Второй апгрейд


Там, где первый раз дрались с Вороном, только в прошлом. Около лестницы на полу за бочками есть кнопка, на которую надо нажать и, используя замедление, добежать до маленькой решетки. Взять этот апгрейд можно и не имея силы замедления времени. Нажимаем кнопку, сразу же перелезаем через перила и перекатами добираемся до решетки.

Третий апгрейд

Когда Кайлина даст вам Змеиный меч, в Центральном зале надо вставить его в устройство, после чего появится рычаг, который поворачиваем в сторону фонтана. Дальше, если смотреть из входа в Центральный зал, нужно пойти налево и спуститься вниз, прыгая от стены к стене. Дальше еще немного акробатики - и вот мы на нужном месте.

Четвертый апгрейд


В садах. Заходим на площадку, где нас атаковало множество кинжалометателей, там свешиваемся с дырки в "перилах", спускаемся по выступам вниз, перебегаем стенку и дальше много акробатики на пути к апгрейду.

Пятый апгрейд


В зале активации Водной башни, рядом с центральным рычагом, повернув который начнет литься вода. Там поднимайтесь наверх и обходим несложные ловушки. Этот апгрейд можно взять даже будучи Песчаным духом.

Шестой апгрейд


Механическая башня, зал активации в прошлом. Если вы в процессе ее активации, то надо сделать так, чтобы Brute кинул в треснутую стену слева от входа собачку. Заходим в открывшийся проход, обходим ловушки и берем апгрейд.

Седьмой апгрейд


В тюрьме. Когда убили великана-босса (Big Brute), поднимаемся наверх, заходим в дверь. Видим две стены с трещиной. Обе разбиваем, в одной и них на стене кнопка. С замедлением ее нажимаем, бежим к другой двери и берем апгрейд.

Восьмой апгрейд


В библиотеке. Когда мы находимся на "беседках", где на нас еще напала BladeDancer, немного оглянитесь и вы увидите проем в стене, до которого и надо добраться, чтобы достать апгрейд.

Девятый апгрейд


Идти за этим апгрейдом надо ТОЛЬКО после того, как первый раз пришли из тюрьмы в Центральный зал. На пути к Алтарю, где много балконов, забираемся на тот, где сломанная решетка. Разбиваем решетку, тащим к стенке ящик и с помощью него забираемся наверх. На кнопку надо нажимать с замедлением.

Есть маленький "забавный факт" в игре. Можно собрать все апгрейды еще до того, как мы оденем маску призрака, то есть мы можем взять до этого события Водный меч. Тем не менее, когда мы подходим к маске духа и включается заставка, в ней у нас по прежднему Меч скорпиона. (Жаль, что разработчики не сделали отдельный ролик для Водного меча)

Секретное оружие

Скорпионый Клинок (Scorpion Sword)


В игре есть несколько секретных типов оружия. Чтобы до них добраться, для начала вам нужно будет заполучить Скорпионый Клинок (Scorpion Sword) (им можно рушить стены).

Бонусы обычно спрятаны за треснувшими стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной преградой. И заметьте, все секретное оружие находится в Настоящем. На всякий случай проверяйте на прочность все треснувшие стены, чтобы не дай бог не пропустить чего-нибудь интересного.

1.Хоккейная клюшка

Привет хоккеистам! Наводит на мысль, что разработчики являются ярыми фанатами хоккея (хорошо бы русского… эх, мечты, мечты). Очень прочное и достаточно мощное оружие. Безвозвратно исчезает, если бросить на землю, так что ненароком не сглупите.

Найти клюшку можно в Главном Зале (Central Hall) слева от двери с апгрейдом. Там по стене бежит песок. Разбейте стену и забирайте клюшку.

2.Медвежонок

Детская, и в то же время НЕ детская игрушка. Интересно, что же этим пытались сказать разработчики? Может, плюшевый медвежонок – любимая игрушка дочери Макнера? Или сладкое воспоминание разработчиков? Кто знает, кто знает…

Бьет слабо, но это компенсируется его лечебными свойствами: после каждого нанесенного врагу удара Принц восстанавливает какой-то процент здоровья. Получается эдакая переносная аптечка.

Находится в локации Механическая Башня (Mechacal Pit)в комнате с камином (там еще Шипозверя надо было сбить со стены). В Прошлом стену рядом с камином разломал Брут и там оказался коридор с пропастью, откуда торчали колья. В Настоящем же это колья куда-то подевались, а на стене красуется еле заметная трещина. Скажу по секрету, за этим оружием вам придется бегать специально, т.к. в то время, когда вы окажетесь в то время и в том месте, у вас не будет подходящего оружия.

3.Перчатка

Ну, уж это понятно из какой оперы… Четыре белоснежных пальца, огромный размер… Ну чем не Мышиная Охота? Привет Микки Маусу! Ни вспомнить старика Диснея грех. Почему? У Макнера давние с ним счеты… Теперь сплагиатить можно и рожу самого Мауса. А Дисней будет самозабвенно зализывать духовные раны Макнеру (Дисней? Плагиат?! Не может быть! Эти слова не совместимы! Раньше…) и тратиться на съемки фильма (ЧТО? Вы не знали?!).

Перчатка позволяет сбивать противников с ног с первого удара (еще бы! такой лапищей по башне… Дахака, и тот вряд ли выстоит), но убить ею кого-то проблематично (только если запульнуть). Лучше всего подходит в качестве альтернативного оружия.

Найти её можно в эпизоде с катакомбами, где Принц узнает про Маску Призрака. В том месте, где вы будете прыгать по рычагам, включая водопады, обратите внимание на развилку. Если включить Замедление Времени (Slow Time) и быстро повернуть налево, увидите стойку с оружием, разбив которую получите этот бонус.

4.Фламинго

Своеобразный трибьют American McGee ` s Alice – там было такое же оружие. Если рассуждать логически и принять во внимание тот факт, что Warrior Within не осуждали в плагиате, можно спокойно предположить, что господин Американ Магги находится в дружеских отношениях с UbiSoft `ом. Неплохо, неплохо… Возможно он даже помогал придумывать некоторых монстров игры. А что? По этой части у него никогда не возникало поблеем с воображением!

Фламинго хорош тем, что валит всех противников с первого удара.

Спрятан в локации Garden Hall , как обычно в Настоящем. Как вы, может быть («может»? должны!), помните, при преследовании Принца, Дахака разбивает стоящий на дороге камень. Так вот, как только уйдете от погони, возвращайтесь к этому камню и спокойно прыгайте через него (Ошибка разработчиков? Неее… Слишком очевидно. Просто очередной секрет, скрытый от невнимательных глаз… а может оптический обман?). Потом бегите по стене, нажимайте кнопку и по выскочившей плитке перескакивайте на балку. С балки путь Принца должен пролегать на карниз, а с карниза – на уступ с рычагом. Разбейте в этом месте стену и получите новый бонус! В очередной раз обрадую: за Фламинго вам придется возвращаться специально, т.к. опять же у вас нет подходящего оружия. Конечно можно схитрить и воспользоваться трейнером или читом, но кому это надо? Лентяям? Неудачникам? Ламерам? Неужели не хочется еще раз полюбоваться красотами локаций? Надеюсь, вы меня поняли.

5.Кислотный клинок

Некоторым это оружие может напомнить джедайский меч, некоторым перочинный ножичек профессора ядерщика, а вот многим, а именно врагам, он напомнил кислотный меч, обладающий впечатляющей силой! Для вторичного оружия этот меч очень прочен и наносит много повреждений. В сочетании с Water Sword (Водный Клинок) составляет просто гремучую смесь! Враги рассыпаются с первым ударом и больше не появляются при повторном прохождении локации.

Спрятан в Туманных Пещерах. Там, где в полу будет небольшая яма с кнопкой, которая открывает ближайшую решетку. Не торопитесь выбираться из ямы, обратите внимание на треснувшую стену. Принц в Облике Песчаного Духа,в руках у него Скорпионий Клинок - стена ему не преграда. Круши - не хочу! Достаем меч и идем рубить Дахаку!

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ PRINCE OF PERSIA WARRIOR WITHIN НАЧАЛО ИГРЫ

readfile("baner.txt"); ?>

Игра начинается на корабле. Беритесь за меч и убейте двоих зомби, затем двигайтесь в лево, там будет еще пяток зомби, что ж убиваем их, и продолжаем движение к носу корабля. После короткой заставки окажетесь в трюме корабля. Продолжайте движение вперед и убейте трех зомби. Вообще убивать все что движется в этой игре не обязательно (здоровья не напасешься) и большинстве случаев схватку можно проигнорировать. хотя бывают исключения чтобы появится голем в механической часть необходимо сначала перебить всех зомби. и следуйте в другой коридор, снова короткая заставка по окончанию которой вы оказываетесь на другом корабле, двигайтесь к носу корабля, поднимитесь по лестнице и приготовьтесь сразиться девушкой в черном (Шахди). Тактика простая после серии ее ударов делайте контр атаку, в момент, когда вы сходитесь "мечом к мечу" нужно быстро и много раз нажимать левую кнопку мыши (ЛКМ).

После схватки нам показывают ролик, в котором рассказывается, что нам надо попасть на остров и предотвратить появления песков времени и тем самым избавить себя от Дахаки. И вот мы здесь, причем без оружия. Подбираем палку и убиваем наглых ворон, идем на право к горящим факелам, поднимаемся по каменной лестнице, перепрыгиваем яму, залезаем на верх камня затем снова перепрыгиваем через яму и наконец то получаем возможность сохраниться и пополнить здоровье. Залезаем на выступ и на руках двигаемся в право, затем еще раз прыгаем через разрыв и снова забираемся на выступ в скале, двигаемся в перед до конца выступа и перепрыгиваем на другую скалу продолжая движение вперед. Перелезаем на камни, преградившие нам путь. В низу будет площадка спускаемся на нее, затем бежим по стене на другую площадку (встаем в плотную к стене зажимаем правую кнопку мыши (ПКМ) и жмем кнопку направления движения вперед. Идем к колоннам, запрыгиваем на самую правую и с нее на ту, что по центру, а с нее на последнюю с которой прыгаем на площадку. Перед нами сундук, в нем находятся всевозможные картинки и прочие бонусы, которые можно поглядеть через меню игры, их можно разбивать, а можно и игнорировать на дальнейшее прохождение это ни как не повлияет. С лева от сундука есть сломанная дверь идем к ней и прокатываемся под ней, убиваем зомби поднимаемся на площадку, с которой перебегаем по стене яму, далее будет еще одна яма, так же бежим по стене и у конца нажимаем кнопку прыжка и Принц оттолкнется от стены и перепрыгнет пропасть. Убиваем парочку зомби и продолжаем движение в перед. Заберемся на очередную площадку и идем к решетке, с левой стороны есть несколько камней встаем на них и взбегаем (удерживая ЛКМ + движение в перед) по каменной стене, перемахнув через нее движемся прямо и смотрим короткий ролик после которого у нас в руках оказывается "ПОУЧИЙ КЛИНОК", рубим с помощью его зомби и преследуем Шахди. У фонтана сохраняемся (Рекомендую сохраняться по чаще т.к. левые версии данной игры очень любят глючить и исправить глюк можно только, как правило, с предыдущей записи).

Бежим вперед и перепрыгиваем очередную яму, а потом еще одну. Тут появляется Человек-Ворон (далее просто Ворон), валим его, затем забираемся на уступ, а с него на площадку бежим по стенке и прыгаем на колонну, а с нее на другую, прыгаем к ворону и валим его еще раз. Идем на право и по стене бежим на площадку, оттуда бежим обратно цепляясь при этом за уступ. Двигаемся по уступу влево, на верху будет еще один уступ, залезаем на него и прыгаем с него на колонну, с колонны прыгаем к ворону и убиваем его.

На стене мы увидим кнопку нажимаем на нее, после чего забегаем в отрывшуюся дверь, бежим по стене в сторону занавески, спускаемся по ней, мочим зомби, напротив занавески будет колонна, взбегаем на нее хватаемся за выступ огибаем его и оказываемся на площадке, идем вперед и в право, бежим по стене пока не зацепимся за выступ и на руках огибаем после чего спрыгиваем в низ идем в перед, пробежка по стене идем далее и оказываемся у портала, идем в него и смотрим заставку, получаем по голове и возможность отматывать время в спять "R".

Возвращаемся в зал, из которого пришли, только теперь ловушки исправны. Прейдя в зал, убиваем всех, чтобы не мешались, справа от арки, через которую вошли есть круглая колонна при помощи, которой залезем на верхний уровень, там по стене бежим на уступ, на руках огибаем его, затем с него прыгаем на другую площадку. У края площадки начинаем бежать по стене в строну занавески тем самым нажимаем кнопку в стене и скатываемся по занавески в низ. Забегаем в открытую дверь, идем прямо, обходим ловушки, после чего сохраняемся у фонтана. Идем вперед и поднимаемся по каменной лестнице, затем перепрыгиваем через яму и цепляемся за выступ, потом еще за один и на руках двигаемся вправо, затем спрыгиваем на площадку и в перед по коридору с ножами. Оказываемся в большом зале. Т.К. отсюда мы будем выходить в разные локации, то назовем этот зал РАЗВИЛКОЙ. Здесь можно сохраниться, с левой стороны (если глядеть на фонтан) будут утесы, на которые можно забраться. С них прыгаем на колонны, а с колон на маленькую площадку, затем поднимаемся, выше разбег по стенке и от стенке запрыгиваем на балкон. Заходим внутрь, перепрыгиваем две ямы и спускаемся по лестнице, перебегаем по стене еще одну яму и снова спускаемся по лестнице, идем по коридору и сохраняемся. Бежим по коридору, откуда попадаем в большой зал. С правой стороны на не большом уступе будет турник, с него прыгаем на другой, а затем на балкон, по перекладине идем добираемся до другого балкона. Оттуда по турникам и перекладинам забираемся на верхний балкон, с которого аккуратно свешиваемся и прыгаем на балки, с которых перебираемся на другой балкон, свешиваемся с другой стороны балкона и прыгаем на занавеску, у конца занавески нужно отскочить и по балке перебраться на другой балкон. С него по балкам забираемся на верхний балкон. Запомните это место здесь находится Апгрейд сюда надо будет вернуться с мечем Скорпиона разбить решетку и вытащить куб и с его помощью засесть на верх, а пока свешиваемся с другой стороны балкона, прыгаем на балку убиваем вампиршу и нажимаем на заветный рычаг, разбиваем сундук на соседнем балконе или сразу прыгаем на занавеску и заходим в открывшуюся дверь. Идем по коридору и спускаемся по занавеске и прыгаем на балку, а по ним на площадку с шипами в полу бежим вперед и сохраняемся перед битвой.

Смотрим ролик, а затем убиваем Шахди, Жалко красивая была девчонка:). Но не спешите отсюда уходить здесь находится первый Апгрейд, что бы его взять нужно подойти к жертвеннику и отодвинуть его тем самым откроется проход. После того как вы возьмете Апгрейд идите к камням (слева от вас если стоять спиной к жертвеннику), заберитесь на них, а затем на выступ потом турник и снова выступ, снова турники, затем залезаем на веревку, разбегаемся и добегаем до балки с которой спрыгиваем на площадку и сохраняемся. Спускаемся в низ на балку и прыгаем на другую балку, а с нее на выступ, затем еще на одну балку и на выступ по которому переберемся на площадку, залезем по веревке и нажмем на рычаг, обратно на веревку и спускаемся на площадку. пробежав по стене окажемся на другой площадке снова бежим по стене хватаемся за веревку и бегом на другую площадку. Видите с лева копка, а внизу пол с шипами, сюда можно заманить вампиров. Как только войдем в арку появится 4 вампирши (можете мочить, можете заманить на шипы и нажать кнопу, а можно вбежать на выступ) оказавшись на выступе поднимаемся еще на один. Прыгаем по турникам с них на перекладину с нее на турник, отскок от стены и на выступ, обходим ловушку. Идем далее по коридору забег по стене, хватаемся за веревку с нее на другую, а потом на площадку обходим ловушки и активируем портал нажимая на кнопки (правая дальняя, левая дальняя, левая ближняя, правая ближняя). Заходим в него и оказываемся в настоящем.

Выйдя из портала идем до конца коридора и спускаемся вниз по выступам, перебегаем по стене на соседнюю площадку, спускаемся ниже и заходим в проломанную стену, где видим на полу кнопку открывающею дверь, наступаем на нее и бежим в перед, а дверь уже закрылась. Чтобы успеть войти в дверь необходимо использовать замедление времени - для этого нажимаем кнопку "R" один раз и очень быстро. Идем далее по коридору и спрыгиваем в низ. Смотрим клип про то, как Здоровое и Рогатое вышибает решетку - эту бяку зовут Дахакой. Теперь нам надо дойти до , где была решетка. Для этого совершаем пробежку по стене в направлении балки и хватаемся за нее, с нее прыгаем на другую, с которой прыгаем на веревку. С веревки прыгаем на турники, а с них на площадку, откуда снова на балку и на колонну, с колонны прыгаем на занавеску с последующим отскоком. Затем прыгаем на турник, а с него на площадку, потом на другую площадку, бежим до конца и забираемся платформу. Там прыжками от стены к колонне поднимаемся наверх на балку и залезаем в проломанное Дахакой отверстие. Там сохраняемся. Идем прямо по коридору перепрыгивая через яму, смотрим ролик с Дахакой после чего начинаем от него убегать по разрушающемуся полу, забег по стене и дальше по турникам к следующей площадке. Фу можно отдышаться. Оказавшись в безопасности идем прямо, разбиваем бочки преграждающие нам дорогу и двигаемся в верх по лестнице, затем прыгаем в низ. Бежим по стене и запрыгиваем на колонну, оттуда на балкон. Здесь мы уже были, спускаемся по занавески и уже знакомой дорогой идем к порталу. Спрыгнув с выступов, не пойми откуда снова появился Дахака. Делать нечего убегаем от него дорогу к порталу уже знаете. Добежав до портала, узнаем, что Дахака боится воды. Входим в портал, тут же оказываемся в прошлом и теперь знакомой дорогой идем к Развилке (тот самый большой зал для доступа в другие локации) . По пути к развилке можно получит 2й Апгрейд. Помните место, где мы дрались с вороном, да вот туда. Поднявшись на платформу изображенную на первом рисунке бежим по стене на другую платформу и находим на ней кнопку изображенную на втором рисунке, включаем замедление нажимаем на кнопку и вверх по лестнице, вы должны успеть проскочить под решеткой указанной на третьем рисунке после того как вы возьмете Апгрейд и выйдете обратно вам надо будет нажать на кнопку на стене указанной на третьем рисунке после чего откроется дверь находящаяся рядом. После чего снова начните путь к Развилке.

Прейдя на место, идите к фонтану. Помните раньше дверь была заперта. Проходим в дверь, поднимаемся по лестнице с ловушками, перебегаем пропасть, вторую, снова в верх по лестнице. залезаем на лесенку и прыгаем с нее на механизм открывающий дверь в тронный зал, заходим туда и сохраняемся. Далее идем к песочным часам из первой части и сморим ролик, по окончании которого получаем задание по активации башен и новый меч (меч змеи). Возвращаемся к развилке и бежим к другому входу, после чего смотрим ролик как принц вставляет меч в устройство. Сразу после этого появиться рычаг управления. Настало время взять третий Апгрейд. Для этого переводим рычаг в сторону фонтана с водой, и мы имеем возможность взять его для этого спускаемся в низ прыжками от стены к стене, но сначала сохранимся, затем спускаемся на платформу по ниже и бежим по стене, почти у самого края стены (там поймете) начинаем прыгать от стены к стене, Затем снова пробежка по стене с последующим спуском от стены к стене, после чего мы на месте. После получения Апгрейда рекомендую сохраниться. И начать Задание по активации башен. Рекомендую начать с водной т.к. там более слабые противники, а после ее прохождения Кайлина вручит нам более сильный меч.

Пьедесталы увеличения здоровья: Все пьедесталы находятся в Былом(Past) 1. Он находится там, где вы победили Шахди(Shahdee). Вам нужно пододвинуть на себя алтарь, после чего за ним откроется потайная дверь. Идите через ловушки к пьедесталу. 2. Находится там, где вы встретили первого Повелителя Ворон(Crow Master). Поднимитесь наверх, к лестнице, у основания которой за бочками спрятана кнопка. Нажмите ее и, используя замедление, забегите по лестнице и прокатитесь в открывшийся проход. Идите через ловушки к пьедесталу. 3. Когда вы получите меч змея(serpent sword) и откроете с помощью него рычаг в центральном зале. Поверните его так, чтобы поднялась платформа, заполняющая обрыв перед входом в тронный зал (у этого входа есть фонтан сохранения). Стоя у противоположного входа, пройдитесь вперёд. Слева вы увидите небольшую платформу. Спуститесь на неё и ухватитесь за край так, чтобы Вы смогли, прыгая от стены к стене, спуститься вниз. Затем вам нужно пробежать по стене, пропрыгать вверх от стены к стене, пройдитесь по уступу, спрыгните вниз, потом на противоположную стену, а затем идите через ловушки к пьедесталу. 4. В Механической башне(Mechanical tower) сделайте так, чтобы великан, бросающий в вас взрывающихся собак, взорвал надломленную стену (она находится налево от входа). Идите в проход, а затем через ловушки к пьедесталу. 5. В верхних садах (там, где вы должны включить рычаг, который откроет четыре других рычага в комнате с фонтаном в виде девушки с кувшином), когда Вы разделаетесь с ниндзя и хранителями, пройдите в тот угол сада, в котором не хватает части забора. Спуститесь вниз, пролезьте по карнизу, пробегитесь по стене и идите через ловушки к пьедесталу. 6. В верхних садах, в комнате с рычагом (где вы включаете подачу воды), забирайтесь на уступы за ним и идите через ловушки к пьедесталу. 7. В темницах(Prison), когда вы убиваете великана и забираетесь наверх. В комнате над залом, в котором вы убили великана, вы увидите две треснувших стены. Разрушив их, за одной вы увидите дверь, а за другой - кнопку. Нажмите на неё и, используя замедление, бегите в дверь. Идите через ловушки к пьедесталу. 8. В библиотеке, когда Вы забираетесь наверх и прыгаете с одних восьмиугольных перекладин (на которых нужно идти, держа равновесие) на другие, чтобы пойти в то место, которое вам показала облетающая местность камера. Оказавшись на второй перекладине, слева будет то самое указанное место, а спереди будут карнизы, на которые нужно запрыгнуть, чтобы попасть к пьедесталу. Дорогу объяснять не буду, там легко, главное - пройти через ловушки к пьедесталу. 9. Последний пьедестал находится, как это ни странно, почти в самом начале. Помните тот зал, где, убегая от Вас, Шахди закрывает перед вами ворота. Вам нужно подняться той дорогой, которой вы поднимались, чтобы достигнуть перекладины, открывающей дверь. На одной из платформ, по пути к выключателю, Вы видели поломанные решетки, за которыми стоит ящик. Разбейте их (естественно, используя меч скорпиона, то есть Scorpion sword), перетащите его к стене, находящейся по правую руку от Принца. Залезьте на ящик, забегите на стену, отпрыгните, затем ещё раз и Вы окажетесь у двери. Откройте ее (выключатель неподалёку) и бегите через ловушки к пьедесталу. Эти пьедесталы полезны не только тем, что дают больше здоровья, но и тем, что позволяют вам получить Водный меч (он будет в комнате с часами, перед тронным залом), который, в свою очередь, даёт вам возможность получить альтернативную концовку, при которой вы убиваете Дахаку и спасаете Императрицу. В базу «9 жизней» файл добавил:

У вас появился Возврат (Recall Power). Он помогает исправить свои ошибки, повернув время вспять – немного отмотать его назад кнопкой R. В большинстве случаев это помогает исправить ошибки, избежать смерти в ловушке и потери сил. Обращайте на все последующие силовые «дары» самостоятельно, там все элементарно.

Теперь будем догонять женщину в черном. Идём от портала в дверь с водой. Обходим ловушки и перебегаем по стене на другую сторону ямы. Здесь появились пилы – перебегать нужно в подходящее время. Убиваем врага и подходим к комнате. Нам показывают, какую кнопку на стене мы должны нажать, но для начала разберитесь с солдатами. Идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук (не забываем разбить). Идём на другой край, бежим по стене и оказываемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках переползаем на противоположную сторону и прыжок на площадку. Если с другого края этой площадки пробежаться по стене, то мы сможем нажать на кнопку, тогда ворота внизу откроются. Быстрей к воротам, пока они не закрылись. Мы попали туда, где мы впервые встретили Повелителя Ворон. На месте второй драки с Вороном есть лестница, за которой находится кнопка, открывающая дверь к первому апгрейду жизни, а вход туда находится вверху по лестнице за низенькой решёткой в стене. За короткое время между нажатием кнопки и закрытием решётки очень сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, даже если не оббегать лестницу, а залезать на перила сбоку, поэтому лучше вернуться сюда попозже. Заходим в следующий зал. Обходим все ловушки, уворачиваясь или прокатываясь по земле. Подбегаем к длинной лестнице, которая в была сломана. Здесь встречаем новых персонажей – колдунов. Они могут метать ножи и очень быстро перемещаться. Их проще всего «достать» метнув второе оружие кнопкой С. Бежим вверх по лестнице и там разбираемся с несколькими врагами. Проходим очередную ловушку и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. Там спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с солдатом. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в большом зале (давайте договоримся называть это место Большим Залом, так как нам придётся не раз сюда вернуться). Разбираемся с солдатами, а если хотите сохраниться, это можно сделать у противоположного входа с фонтаном. Теперь нам предстоит восхождение на балкон с занавеской. Забираемся как можно выше на скалу слева (если стоять лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, поворачиваясь спиной к следующему, добираемся до ближайшего к правой скале и прыгаем туда. Залезаем выше, бежим по стене и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон. Проходим разнообразные ловушки и ямы, спускаемся по лесенке, пробегаем по стене, не задевая брёвна-ловушки, и в подходящий момент снова спускаемся по лестнице вниз. Прыгаем на деревянный карниз, перемещаемся по нему направо, встаём посередине и делаем прыжок назад, на лестницу. Спускаемся вниз, разбираемся с солдатами и быстро пробегаем вперёд к фонтану сохранения, так как из пола выскакивают шипы. Не останавливаясь, бежим дальше и подкатываемся под бревно-ловушку (вперед+пробел). Обходим ещё несколько ловушек и попадаем в зал, где женщина в черном убегает от Принца, закрыв за собой дверь. Производим зачистку и встречаем новый вид противника – быстрые тётки, в них тяжело попасть рукой ногой или мечом, но, метнув второе оружие, можно легко успокоить навсегда.

Бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, чтобы оказаться лицом к площадке с солдатом. Раскачиваемся правой кнопкой мыши и прыгаем, убиваем солдата и по бревну попадаем на другую площадку. У края этой площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся от нее «пробелом» и залетаем на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас ожидают быстрые тётки. Здесь свешиваемся с перил и прыгаем на перекладину, что над залом, проходим по ней и спрыгиваем на противоположную площадку с врагами. Там свешиваемся с перил напротив красного полотна, прыгаем на него, сползаем и внизу (до падения) снова прыгаем на площадку ниже. Тут на бревне женщина. Ее можно обезвредить, подпрыгнув и тут же ударив мечом (на бревне) или метнув второе оружие, что проще. Теперь идем на следующую площадку, с которой подпрыгиваем на перекладину, потом ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё можно прыгать на площадку с двумя врагами. Нам ещё предстоит вернуться сюда, чтобы вытащить металлический куб из-за решётки и добраться до апгрейда жизни. С этой площадки мы должны снова спрыгнуть на перекладину в центре зала. На перекладине мадам, а над ней рычаг. Прыгаем на него - открывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по флагу и вовремя перепрыгиваем на перекладину. По брёвнам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сразу бежим вперёд, чтобы не напороться на шипы. За углом нас ждёт фонтан для сохранения.

КАЙЛЕНА

Как только мы вбегаем в следующий зал, застаём борьбу двух мадам. Подходите к женщине в черном одеянии и ударьте ее, пока она топчется по рукам висящей женщины. Используйте ту же стратегию, что и ранее. Есть только два больших отличия от предыдущего поединка с ней. Теперь она бьет ногами, и вы летите через всю комнату – здесь важно избежать падения в яму, и второе - она топчется по рукам другой женщины. Старайтесь уводить «черную» подальше от нее, иначе она внезапно заставит ее упасть, и ваша игра будет закончена.

Избегаем ударов ногами и рубим при каждой возможности. Если она бьет - ставьте блок и откатывайтесь назад. Когда собьете 1/3 ее жизни, будет показан крупный план. Быстро оттолкните ее и снова рубите. Если затяните ее на дальнюю часть платформы и отойдете, то она даже начнет вас игнорировать и потопает обратно к висящей над пропастью женщине. Когда она так делает, нападайте и получите возможность нанести несколько ударов. Снова крупный план, когда ее жизнь уполовинена – быстро-быстро давим кнопку мыши. Еще один крупный план, когда останется половина половины жизни. Можете попробовать применить комбо из пяти ударов как и ранее – после трех она останавливается, так что можно ее перепрыгнуть и дважды ударить сзади. Самые проворные смогут сделать комбо из семи ударов. Вокруг есть емкости с песком (правда, не все они полные) – не забывайте об этой возможности.

Принц спасает девушку по имени Кайлена. Пришло время добыть первый апгрейд жизни. Для этого отодвинем большую статую, что стоит вверху в луже крови, проходим все ловушки и приближаемся к красному знаку на стене. После получения апгрейда возвращаемся назад в зал.

В зале залезаем на упавший камень, а с него прыгаем на карниз на стене. Перебираемся правее, прыгаем на шест, с которого можно перепрыгнуть на карниз слева выше. Теперь по карнизам пробираемся левее к следующему турнику. С него, оттолкнувшись от стенки, прыгаем на турник выше, поворачиваемся и, наконец, залезаем на каменный выступ. Вверху есть канат. Чтобы попасть на него надо встать лицом к стене и пробежаться по стенке вверх. Раскачиваемся и перебегаем на деревянную балку, а с неё спрыгиваем на площадку с фонтаном. Там идём к остаткам моста, свешиваемся посередине и спрыгиваем на перекладину, с неё на противоположную, перебираемся правее и прыжок на карниз. Далее на турник, на перекладину, вверх на карниз и ещё выше. Теперь правее, забираемся на площадку, карабкаемся вверх на камни и бежим по стенке вверх на канат. Залезаем по нему вверх и прыгаем на рычаг – огромные ставни на стене закрываются. Теперь Принц может просто перебежать к следующей площадке по стенке, но спускаться с рычага лучше через канат. На следующей площадке так же надо забежать на канат и, раскачавшись, прыгнуть на балкон. Вы увидите дверь в круглую комнату, а войдя туда, обнаружите четверых тёток. Вернитесь назад и забегайте на кнопку на стене и тогда, последовавшие за вами враги, попадут на шипы. Возвращайтесь в круглую комнату и взбирайтесь на карниз, потом ещё выше, оттуда прыгайте назад на турник, с него на следующий, повернитесь и прыгайте дальше до площадки в стене. Там с разбегу взбирайтесь на стену, вверх по карнизам, прыгайте на турник, поворачивайтесь, прыгайте на стену, отталкивайтесь и на турник выше, снова поворот и прыжок на карниз, над которым ездит бревно-ловушка. Переместитесь на нём как можно правее, улучите момент, когда бревно уедет подальше, подтягивайтесь и прыгайте на карниз у правой стены, свешивайтесь. Оттуда на руках перебирайтесь к площадке. Дальше по коридору. Избегая пилы, бежим по правой стене к канату над ямой, с него прыгаем на канат на противоположной стенке, оттуда бежим дальше по стене. Проходим брёвна-ловушки и попадаем к временному порталу, пройдя через который оказываемся в настоящем времени.

Чтобы запустить нужно найти комбинацию кнопок на колоннах. Нажимая правильную, вы заставляете песок сыпаться, а ее светиться, если следующая нажата неверно, то погаснут и предыдущие. Методом проб и ошибок подберите последовательность нажатий этих четырех кнопок, запомните ее, так как последовательности могут повторяться. У вас появилась сила Глаз Бури (Eye of the Storm) (замедляет происходящее вокруг).

Идём в дверь, обходим ловушки и взбираемся на уступ слева. Проходим его до конца, свешиваемся, спрыгиваем ниже, перемещаемся правее и спускаемся ещё ниже, пока не попадём на каменную площадку. От неё по стенке перебегаем на такую же. Спрыгиваем направо и дважды вниз. Встаём на кнопку в полу и видим, как впереди открывается дверь. Теперь надо замедлить время (R), снова пробежать по кнопке и успеть в эту дверь. Убиваем двух бойцов, свешиваемся чуть левее и спрыгиваем, а оттуда на площадку. Вам показывают ролик, в котором появился монстр Дахака. Знакомое место. Но теперь тут всё изменилось и придётся идти другой дорогой. Попытаемся пробраться к той стене, которую он проломил. Бежим вперёд по стенке и взбираемся на балку, с неё на следующую, а с той на канат. Раскачиваемся и прыгаем на турник, ещё раз, теперь на площадку впереди. С другой стороны площадки балка, с неё прыжок вперёд на каменную колонну. Перебираемся правее и съезжаем по флагу, внизу прыжок на балку. По ней вперёд и прыгаем на турник, с которого, если передвинуться направо, легко попасть на скалу. С неё прыгаем в зал и разбираемся с вражескими элементами. Там перебегаем через весь зал и взбираемся на каменный уступ справа. А теперь прыжки между стеной и колонной – в момент касания стенки нажимаем кнопку движения и направления прыжка. Добираемся до верха колонны (не до самого верха, а до последнего выступа, где повисаем на руках). Здесь нужно перебраться на узкую сторону колонны и прыгнуть с неё на балку. Теперь вперёд к пролому и фонтану сохранения.

Теперь веселая погоня с монстром наперегонки. Перепрыгиваем через яму и тут начинается. За нами погнался Дахака. Бежим вперёд, поворачиваем за угол и пробегаем по стене то место, где обвалились мостки. Постарайтесь бежать ближе к стене – это даст вам преимущество во времени. Сразу же прыгаем на турник, а с него на следующий. Долго раскачиваться некогда – прыгайте сразу. Попадаем на каменный выступ и Принц залезает в «нору». Разбиваем бочки, чтобы Принц мог пройти, бежим вверх по лестнице и убиваем врага. Впереди дверь, спрыгиваем на площадку, а оттуда бежим по стене и прыгаем на первый попавшийся столб, по которому взбираемся выше и прыгаем на другую каменную площадку. Входим. Мы оказываемся в той комнате, через которую уже проходили. Нужно добежать по стене до флага, спуститься по нему, а потом взбираться по каменной колонне к площадке. Снова бежим по стене к каменному карнизу и перебираемся оттуда на руках на противоположную сторону стены, спрыгиваем на выступ и вниз. Дахака опять догоняет нас. Бежим вперёд, перебегаем по стене яму и видим небольшой клип, из которого ясно, что Дахака не любит воду. Мы оказались у временного портала, заходим. Переносимся в прошлое. Известными путями обходим ловушки, перебегаем над ямой и смотрим ролик про новое чудовище. Вспоминаем, как открыть дверь в этой комнате. Кнопка на стене и столб слева. Опять мы в том месте, где впервые встретили Повелителя Ворон. Но теперь мы можем замедлить время и легко сможем взять второй апгрейд жизни наверху за маленькой решеткой. Забираемся на каменную площадку над входом, с неё бежим по стене к следующей, разбиваем бочки за лестницей и замедлив время нажимаем на кнопку. А теперь быстро мчимся вверх по лестнице (можно запрыгнуть на перила) и подкатываемся под решётку. Обходим все ловушки и добираемся до апгрейда жизни.

Теперь возвращаемся назад к месту встречи Повелителя Ворон и заходим в проход. Обходим ловушки, поднимаемся вверх по большой лестнице, идём дальше, через ловушку по карнизам на стене, добираемся до Большого Зала и идём в дверь с фонтаном. Проходим ловушки и ямы (там, где вторая яма с брёвнами-ловушками необходимо пробежать по левой стене, уцепиться за карниз и пробраться по нему дальне, то вставая, то повисая вновь, избегая брёвен), поднимаемся выше по лестнице, взбираемся на лестницу у стены и прыгаем с неё на рычаг. Пока дверь не закрылась, постарайтесь в неё протиснуться. Нам показывают сценку, в которой Кайлена рассказывает, что Принцу надо активировать две башни, и даёт ему новый меч.

Возвращаемся обратно в Большой Зал. Чтобы пройти яму с брёвнами-ловушками так же пробираемся через них по карнизам, заворачиваем за угол и прыгаем на противоположную стену, а оттуда, тоже по карнизам, перебираемся к краю ямы.

Посередине зала стоит устройство, куда Принц воткнёт свой новый меч. Появляется рычаг, которым можно передвигать скалы.