Школьное мероприятие "мисс и мистер школы". Объявляем конкурс «Мисс и Мистер компании

В кризис сокращали персонал, и на тех, кто остался, возросла нагрузка. В последнее время количество проектов увеличилось, некоторые специалисты компании работали с утроенной силой. Сотрудники подустали, «боевой дух» снизился. Чтобы как-то взбодрить коллектив, руководство решило устроить ему праздник. HR-директора попросили организовать конкурс «Мисс и Мистер компании». А так как это корпоративное мероприятие внеплановое, то надо провести его без лишних затрат, собственными силами.

Обратиться, как обычно, в event-агентство, чтобы оно все организовало, не получится (ведь агентству надо платить). Придется все делать самим. Чтобы мероприятие удалось, необходимо решить два блока вопросов: чисто организационные и творческие. И не забывать про цель мероприятия – сплочение коллектива.

Сначала определитесь, как будет проходить конкурс

Вариант 1. Провести конкурс заочно (наименее затратный вариант).

Разместить объявление на корпоративном сайте и призвать сотрудников выбрать тех мужчин и женщин (зависит от количества номинаций), которые достойны носить звание Мисс и Мистер компании. Имена достойных каждый сотрудник сообщает индивидуально – пересылает по электронной почте ответственному за организацию конкурса HR-менеджеру или пишет на листочке и опускает в ящичек для голосования (такие ящички вы установите в наиболее людных местах, например, при входе в офис или столовую). Главный минус этого варианта: так как он проходит заочно, то вряд ли сможет реально встряхнуть коллектив. Создастся ощущение, что все мероприятие прошло словно за кулисами.

Внимание!

Организуя конкурс на природе, продумайте, что Вы предпримите в случае непогоды. Если, к примеру, день будет теплый, но дождливый, нужно запастись тентами, которые Вы сможете навесить над местом, где все соберутся. Либо придется переносить дату конкурса или все же арендовать зал.

Вариант 2. Очно-заочный.

Для предварительного этапа подготовьте опросники, в которых укажите номинации и, возможно, основные критерии выбора победителей. Тогда голосование пройдет организованно, и его результаты будут понятными. Наиболее достойных называться Мистером и Мисс компании (предположим, 10 мужчин и 10 женщин), а также победителей определяете позже – очно и гласно. На мероприятии Вы устроите различные испытания (загадаете загадки, устроите различные конкурсы). Собравшиеся сотрудники будут следить за тем, как претенденты на звание Мисс и Мистер компании состязаются в выполнении различных заданий, и эмоционально поддерживать коллег. Это соответствует целям мероприятия – сплочению коллектива и повышению командного духа. Выбор победителей пройдет на глазах у сотрудников, эффект соучастия в конкурсе выше, чем при заочной форме.

Вариант 3.

Без заочного голосования. Собравшиеся в одном зале сотрудники сразу спонтанно выдвигают претендентов на звание Мисс и Мистер компании и затем наблюдают, как они соревнуются. Мероприятие станет увлекательным событием, поможет сотрудникам расслабиться, вместе с сослуживцами поболеть за кандидатов в победители. Единственный минус этого варианта: необходимо помещение. Но эту проблему можно решить, если окончательный выбор Мисс и Мистера компании провести в рамках какого-либо другого корпоративного мероприятия (к примеру, празднования Нового года, 23 Февраля либо Дня рождения компании). Тогда специально искать помещение, способное вместить всех сотрудников фирмы, уже не потребуется.

Деталь

На случай, если кому-то на конкурсе станет плохо, позаботьтесь, чтобы на мероприятии находился медик или дежурила бригада «скорой помощи».

Летом можно обойтись и без аренды помещения

Не всегда нужно арендовать зал на стороне. Поздней весной, летом и ранней осенью можно обойтись без него, если выехать на природу и провести конкурс под открытым небом в окружении зелени. Тогда вы не будете стеснены стенами помещения и сможете устроить массовые соревнования с большим размахом. Кроме того, здесь нет почасовой аренды. Единственное, о чем надо позаботиться – чтобы было достаточно идей по организации состязаний и различных заданий участникам. Кстати, аренда зала и расходы на вывоз сотрудников на природу вполне сопоставимы. Иногда сумма транспортных расходов даже ниже стоимости аренды зала на три-четыре часа.

Чтобы победителей было не двое, а больше

Учредите несколько номинаций, например: «Мистер Храни тель традиций», «Мисс Ума палата», «Мистер Доброе сердце», «Мисс Национальный колорит», «Мисс/мистер Антистресс» (самый невозмутимый), «Мисс/Мистер Невыносимая легкость бытия» (самый беспечный и рассеянный), «Мистер В ногу со временем» (трепетно относящийся к рабочему распорядку), «Мисс Глас народа» (самая красноречивая), «Мистер Скатерть самобранка» (самый хлебосольный). В каждой их них будет свой победитель.

Ответственно подойдите к покупке призов

Это должно быть что-то, что может пригодиться в жизни: книги, обычные батарейки в необычных упаковках, зажигалки, штопоры, швейные наборы, фонарики, креативные отвертки и т. д. Если компания в состоянии выделить средства, все равно помните, что лучше приобретать то, что можно использовать в жизни. Скажем, велосипед для обладателя звания «Мистер» либо набор косметики престижной фирмы для «Мисс» компании. Не стоит дарить детские игрушки.

Юлия СОСКИНА, руководитель отдела по работе с клиентами агентство «ПраздниК»:

- Основная ошибка – невнимание к мелочам

Не забудьте про такую мелочь, как монтажный лист, который является, по сути, справочником мероприятия. В нем надо четко прописать, во сколько начинается мероприятие, в какой последовательности включается музыка, в какой момент праздника и как долго она звучит, какое именно освещение, для чего и когда используется. Это особенно важно, если Вы нанимаете сторонних осветителей и акустиков. Пропишите, в какой момент они должны появиться на мероприятии, когда и как вы рассчитаетесь с ними. То же касается и ресторанного обслуживания (если оно запланировано). Все продумайте и оговорите с администрацией – количество алкоголя, вес блюд. Если будете закупать алкоголь сами, то не упустите такой момент, как посуда. Иначе ресторан вам ее не приготовит и придется пить из пластиковых стаканчиков.

Выбор ведущего и жюри

В роли жюри могут выступить сами зрители – в конкурсах, где не может быть точного ответа, единственно правильного, побеждает тот, за кого сильнее болеет зал. И все же кто-то должен фиксировать результаты конкурсов, отмечать, кто и в каком из них победил. Если не жюри, то отдельный человек, к примеру, помощник ведущего. Не забудьте про него!

Без кого точно не обойтись, так это без ведущего. Если есть хоть какой-то бюджет, ведущего можно нанять – из event-агентства. Если и на это денег не выделено, выберите из своих сотрудников. Это должен быть коммуникабельный человек, причем желательно, чтобы его знали как можно больше сотрудников. Например, PR-менеджер, маркетолог или, возможно, общительная и энергичная секретарша из приемной директора. Обязательно составьте сценарий, выберите режиссера, который будет придерживаться этого сценария, проведите репетицию. Не забудьте выбрать сотрудников, которые сыграют роль администраторов праздника – встретят гостей и разместят людей в зале. Можно от каждого отдела назначить ответственного. А в конце праздника поблагодарите самых активных помощников, отметив их подарками.

И еще важная организационная деталь – не удастся обойтись без современных технических средств: акустической системы, освещения и экрана. Профессионалов-акустиков, возможно, все же придется пригласить со стороны, чтобы у вас не было проблем с музыкальным сопровождением. Понадобится и фото-видеосъемка, но, возможно, с этим справится кто-то из сотрудников вашей компании.

Диана ДМИТРИЕВА, Директор по персоналу компания «АВТОДЕН»:

- Очень важно сформировать «правильное» жюри

Выбирайте наиболее беспристрастных и справедливых судей. Иначе сотрудники, обиженные «необъективностью» мероприятия, признают праздник неудачной затеей. Не стоит, например, формировать жюри только из руководства компании или представителей одного подразделения. Правильнее будет включить в судейский состав сотрудников из различных отделов, которые пользуются личным и профессиональным авторитетом у коллектива вне зависимости от их должностей.

Начало конкурса

Предложите претендентам на звание Мисс и Мистер компании сделать «визитную карточку» – интересно представить себя. Скажем, с юмором рассказать о своих мечтах, о своей семье, о хобби, кумирах. Можно использовать различные приемы: интересные сравнения себя с кумиром или, к примеру, шутки, уместные анекдоты (только не нецензурные). Допускается использование плакатов, сделанных на скорую руку прямо в процессе подготовки. Словом, главное – чтобы «визитная карточка» не была скучной. У кого затейливее, интереснее и остроумнее, тот и побеждает в этом виде состязания.

Задания на смекалку и внимательность. Отберите 4–5 заданий. Схема действий: ведущий зачитывает задание и дает время на размышление – не менее 5 минут. Задания должны быть не очень сложными, но требующими умения слушать и сосредотачиваться. В некоторых вопросах может быть заложен подвох. Примеры смотрите в таблице 1.

Интеллектуальное соревнование – знаете ли вы свой родной язык? Такое соревнование можно смело проводить, если ваша компания не является производственной, а специализируется на интеллектуальном труде. Интересные задания с изюминкой на знание русского языка очень захватывают, влияют на самолюбие участников. Каждый думает: «Неужели я не смогу найти ответ?! Ведь я хорошо владею русским языком!» Варианты заданий смотрите в таблице 2.

Таблица 1. Задания на проверку внимательности и сообразительности

Задание Описание Ответ

Задание 1

Однажды поздним вечером дядюшка читал интересную книгу. Тетушка по рассеянности выключила свет, но, хотя в комнате стало совсем темно, дядюшка продолжал читать как ни в чем не бывало и дочитал книгу до конца. Как ему это удалось?

Дядюшка был слепым и читал на ощупь

Задание 2

Элен купила своему отцу подарок. Пятьсот стоили три доллара: по доллару за штуку. Что Элен купила в подарок отцу?

Элен купила цифры для номера дома – 5, 0, 0

Задание 3

Согласно статистике 10 % людей предпочитают уединение. Из этих 10 у 80 % не зарегистрированные в телефонных справочниках номера. Попробуйте пределить, у скольких из 400 абонентов, взятых наугад из телефонного правочника, окажутся такие номера?

Ни у одного из абонентов, так как у ех абонентов, взятых из телефонного правочника, будут зарегистрированные телефонные номера

Задание 4

Как бросить яйцо, чтобы оно пролетело три метра и не разбилось?

Нужно бросать яйцо так, чтобы оно пролетело больше трех метров, тогда оно разобьется, уже миновав расстояние в три метра

Таблица 2. Задания на знание русского языка

Задание Описание Ответ

Задание 1

Назовите слова, в которых есть три буквы «ю», «ж» или «я».

Клюющую, плюющую, вынюхивающую, влюбляющуюся, жужжание, ясновидящая

Задание 2

Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т. д. Назовите одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я».

Задание 3

В царское время на Руси поймали зачинщика восстания и привели к царю. Он обещал отпустить зачинщика, если тот назовет ему три слова, заканчивающиеся на «зо». Зачинщик справился с заданием, и царь его отпустил. Что это за слова?

Пузо, железо, лезо (в значении лезвие. – Прим. ред.)

Алгоритм Ваших действий

  1. Решите, как будет проходить конкурс: заочно или очно.
  2. Если решили проводить конкурс очно, определитесь с местом. В зависимости от при нятого решения позаботьтесь о транспорте, об аренде зала, о подготовке и оформлении по мещения.
  3. Определитесь, в каком стиле пройдет мероприятие: скажем, мексиканском, африканском или итальянском. Объявите об этом заранее.
  4. Выберите ведущего при необходимости, жюри и помощников ведущего.
  5. Закупите достаточное количество призов.
  6. Подготовьте необходимое количество конкурсов и игр. Отбирайте их с запасом на тот случай, если образуются паузы.
  7. Запаситесь отличным на строением!
  8. В конце угостите всех шампанским и легкими закусками. Этот пункт программы служит фактором, из-за которого сотрудники охотнее идут на корпоративное мероприятие.

Соревнования, которые Вы можете провести только для женщин или только для мужчин

Соревнования для мужчин не обойдутся без женщин.

Пример

«Стилист ». Для конкурса понадобятся рукавицы и губные помады. Задача для мужчин: надев рукавицы, как можно быстрее накрасить девушке губы.

«После дождя ». На полу имитируются лужи – рисуются, либо вырезаются из бумаги и приклеиваются. Мужчины берут женщин на руки и переносят через все лужи. При этом каждый раз мужчина должен сделать что-то такое, что не смог сделать предшествующий участник. Например, ласточку, держа на руках спутницу.

Соревнования для женщин станут захватывающим зрелищем.

Пример

«Проверка гибкости ». Ведущий вызывает двоих мужчин. Им в руки дают скакалку или веревку. Мужчины держат ее сначала на высоте 1,5 м от земли. Включаются зажигательные мелодии, и девушки, танцуя, по очереди должны пройти под веревкой, не задев ее. С каждым этапом мужчины опускают веревку все ниже и ниже. Участница, которая сможет пройти под максимально опущенной веревкой, признается самой гибкой и артистичной.

«Точность и меткость ». Каждой претендентке на звание «Мисс компании» выдайте по два–три листка формата А-4. Попросите сделать самолетик (как в детстве). Теперь нужно попасть в корзину для бумаг с расстояния 2–3 метра. Поскольку это практически нереально, оценивайте красоту полета и мастерство, с которым был сложен самолетик. Можно также попросить дать название своему «транспортному средству» и оценивать это название.

Соревнования, в которых нужно участвовать парами

Чтобы провести их, претенденты и претендентки на победу в конкурсе «Мистер и Мисс компании» разбиваются по парам. Победа в состязании засчитывается и женщине, и мужчине из той пары, которая оказалась лучшей.

Пример

«Авиаконструктор ». Мужчина и женщина обнимают друг друга за талию одной рукой так, чтобы у каждого оставалась свободной вторая рука.
В таком положении участники должны из листа бумаги сделать самолетик и запустить его.

«Воплощение любви ». Ведущий раздает каждой паре карточки, на которых написаны различные определения любви. Участники должны наглядно показать это вдвоем. Например, крепко обняться, если на карточке написано: «Любовь – это крепкие объятия».

«Пирамида Клеопатры ». Закупите побольше пластиковых стаканчиков. Из них парам нужно будет за пять минут построить пирамиду. Побеждают построившие самую широкую и самую высокую пирамиду.

Подумайте также о том, какими играми заполнить паузы, когда претенденты отдыхают, какие провести творческие конкурсы* .

* Варианты музыкальных, танцевальных конкурсов и игр для сотрудников во время пауз вы можете найти ниже в разделе "Образцы документов".

Внимание!

Объявляя о конкурсе «Мисс и Мистер компании» и призывая сотрудников называть имена претендентов, обязательно поясните, что выбирать нужно не cтолько по внешним данным – за красоту, но учитывая и другие качества (например, личностные и профессиональные: доброту, отзывчивость, способность к креативному мышлению, моральную силу и стрессоустойчивость, умение поддержать коллег, смекалку, чувство юмора и обаяние). И вообще, к выбору кандидатов в номинацию «Мисс и Мистер» надо подходить с некоторой долей юмора, сам конкурс должен быть веселым и озорным.

10 типичных ошибок

Их с завидным постоянством совершают организаторы корпоративных мероприятий. Обратите внимание на эти ошибки и постарайтесь не допускать.

  1. Нет устройств для оперативной связи (телефонов, раций).
  2. Не проведена проверка и настройка звукового оборудования перед началом выступления.
  3. Включив в программу летнего корпоратива на природе купание, забыли про спасателей и врача.
  4. Пригласили высокопоставленных гостей, а территорию не оцепили.
  5. Запланировали показ фильма на экранах во время мероприятия, а предварительный прогон не провели.
  6. Пригласили артистов, но не позаботились о гримерных комнатах.
  7. Сами надули шары гелием накануне мероприятия. Но не учли, что гелий держится 6–8 ч. К мероприятию все шары сдулись.
  8. Захотели оформить зал, но не договорили с арендодателем, как будут закреплять украшения. Планировали использовать скотч, но владелец зала запретил. Оформления не было.
  9. Пригласили дрессировщика с животными, но не предупредили администрацию кафе или ресторана. Выступление сорвалось.
  10. Установили в ресторане звуковую аппаратуру, а документы на вынос не оформили. Возникли сложности.

«Мистер и Мисс Лагеря-2015»

Ход мероприятия

Здравствуйте, ребята. Смена в нашем лагере “Радуга” подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лагеря - 2016». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Шоу – это всегда праздник, это всегда игра. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы их будете показывать. Договорились?

В течение нашего праздника можно:

Топать и хлопать!

Кричать и улюлюкать!

Танцевать и петь!

Приветствовать друг друга аплодисментами!

Мальчишки приветствуют девчонок свистом!

Девчонки визгом!

Можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

Махать руками!

И просто приветствовать друг друга!

Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Участникам были заранее объявлены задания для творческих конкурсов. Надеемся, что все ребята успешно с ними справились.

Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Это наши учителя во главе с председателем жюри. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса.»

Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).

Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря- 2016». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

Деление на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места.

Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи, а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу .

1. Конкурс «Приветствие»

Что ж начинаем свое представленье С конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово!

1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

2. Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий , деловая
И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Взглядом всех заворожит.

6. Номер шесть – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет

7. Номер семь , а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

8 .Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики.)

Пожалуйста, уважаемое жюри, оцените выступление наших участников на первом этапе конкурса.

Конкурсантов вам представили,
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

2. Конкурс «Пресс-конференция»

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

Отвечать нужно полностью раскрывая ответ, А не только да или нет.

Особенно будет цениться острота и юмор, вот такой у нас каламбур. (Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает тебе уснуть, ты кинешь в нее подушку,чтобы она замолчала? (развернутый ответ)

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

5. Правда ли что все мальчишки оборачиваются, когда ты проходишь мимо? (ответ и объяснения почему)

6. Скромность- это хорошее качество? (ответ и объяснения почему)

7. Ты постоянно даешь сдачу пацанам, когда они тебя обижают. Это так?

8.Говорят,что ты очень любишь кривляться. Это так?

9. Правда, что обижать маленьких- это правильно?

10.Правда,что у тебя 7 братьев?

11. Ты пробежишь 100метровку за 5 секунд?

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)

2. При пожаре звонить надо 03 ? (развернутый ответ)

3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! Было ли с тобой такое? (полный ответ)

4. Ты часто падаешь с кровати ночью? (полный ответ)

5.Твою маму зовут Настасья Петровна?

6. Правда,что твой папа работает мэром г.Белгород?

7. Говорят, что заяц – царь зверей. Это так?

8. Ты бы хотел иметь самую крутую тачку?

Вы готовы, конкурсанты? Настают конкурсы талантов!

3.Конкурс «Интеллектуальный»

Настоящая Мисс и настоящий Мистер Лагеря должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я даю задания, в которых по одной "заморочке", которые нужно разгадать. А у мальчиков “перевертыши”, им нужно догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы,что такое антонимы– противоположные по смыслу слова.

Заморочки :

1. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

3. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

4. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей).

6. От грусти на Земле все заснет (От улыбки в небе радуга проснется)

7. Наш Иван тихо смеется (Наша Таня Громко плачет)

8. Волка нашел охотник (Зайку бросила хозяйка)

9.Стоит козел безрогий (Идет коза рогатая)

«Перевёртыши»

1.Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

2.Теплая служанка (Снежная королева);

3. Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

4. Землянка-времянка (Терем-теремок);

5. Серенький кустик (Аленький цветочек);

6. Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

7. Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

8. Глупый Василий (Василиса Премудрая);

9. Кубик - Рубика (Колобок);

10. Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

Конкурс для зрителей «Разминка№1»

Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками .
Я - известный капитан,
Переплыл весь
океан . - Взмахивают руками, как крыльями
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел - подпрыгивают поочередно то на правой,

то на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой, то на левой ноге.

4.Конкурс "Василиса Премудрая"


Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку. Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.
1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
2. У гусыни усов ищи не ищи - не сыщешь.
3. Проворонила ворона вороненка.
4. Огурцы - молодцы, зеленобелогубы.
5. Сух сук нес барсук.
6. Петр Петру пек пироги.
7. На возу лоза, у воза - коза.
8. У Кондрата куртка коротковата.
9. Оса боса и без пояса.
10. Наш Полкан попал в капкан.

5. Конкурс «Спортивный»

( вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)

ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга) . И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…

6. Конкурс «Мистер и мисс Артистизм»

- Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.

- Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы? Начали!

Зарисовка №1 для мальчиков

1. Вы человек маленького роста (парни изображают)

2.У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3.Чешется голова (парни делают это одновременно делая первые два действия)

4.Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одвновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да – хорошо, и голова чешется часто…..)

- Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

Зарисовка №2

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но дергается правый глаз (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

- Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!!Готовы!

Зарисовка №1 для девочек

1. Вы, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

- Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

Зарисовка №2

1.Вы – девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и тяжелый пакет (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

- Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек встать рядом с нашими юношами.

7. Конкурс «Буриме»

(участвуют только мальчики)
Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дали готовые рифмы, а они должны будут с ними придумать поэму о любви.

………………….....тебе ……………………венок..…………………..ты

……………………..судьбе ……………………ободок …………………цветы

2.
……………….........вновь …………………красивая ………………….ненастье

……………………любовь. ……………….счастливая. .……………….счастье.

3.
…………………….мороз ………………………добры ……………….успех

…………………….роз ………………………щедры ………………всех

…………………….картина …………………прекрасны …………….всегда

…………………….Алина. ………………………напрасны. ………….звезда.

5.
……………………..свет ……………………..конфета

…………………лет ………………………. Джульетта.

……..……………………беспечность …………………………сладость

…………………вечность. ………………………...радость.

…………………красота………………….дневной

………………………. улыбка………………..зной.

8. Конкурс «Дефиле»

(Участвуют только девочки)

А в то время, как наши мальчики сочиняют поэму, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ну и конкурс для девчат, Продуман был заранее. Красивый нужно им наряд, Посмотрим их старания.

А теперь послушаем поэмы мальчиков и оценим их искусство.Сейчас каждый участник конкурса назовет свои рифмы- задание и прочитает поэму, которая у него получилась.

9.Конкурс «Творчество»

Это было домашнее задание для наших участников. Мальчикам нужно было нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот. Участники показывают свои рисунки и передают их подписанными жюри.

Все мальчишки хороши, У каждого таланты есть свои. Но не только по талантам Проверяют конкурсантов.

Конкурс для зрителей «Не вставая с места» (музыкальный №2)

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

- Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

10. Конкурс «Ах, эти танцы»

(Разбиваются по парам. Оценивается каждый участник в паре).

Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять. К ноге мальчика я привяжу воздушный шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, но при этом лопнуть шары соперников.(оценивание участников)

Игра со зрителями «Шуточные вопросы»

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

1. Сказка о том. как экстрасенс подарил президенту радарное устройство. (А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей.(Репка)

Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались. А теперь послушаем ответы наших конкурсантов.

На этом наши конкурсы закончены.Теперь нужно определить победителей, для этого давайте дадим немного времени нашему жюри.

Пока жюри совещается, мы с вами немного поиграем.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик). Все зрители, кроме участников, подходят к специальным урнам, рядом с которыми лежат листочки. На каждом листочке пишут имя понравившегося участника и, свернув, кладут в урну. Урны для мальчиков и для девочек отдельны.

Блиц-турнир (дополнительно)

    Какая река носит женское имя (Лена )

    Какая героиня детской книги попала в Страну чудес (Алиса )

    Какая из планет солнечной системы носит женское имя (Венера )

    Героиня детской книги, нашедшая волшебные летающие башмачки (Элли из волшебника изумрудного города )

    Самая обаятельная и привлекательная няня (Мэри Поппинс )

    Первая женщина на Земле (Ева )

    Греческая богиня красоты (Афродита )

    У какой сказочной героини были голубые волосы (Мальвина )

    Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная сомнениями душа пытается найти ответ на извечный вопрос «любит – не любит» (ромашка )

    Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать (рукодельница )

    Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).

    Участок земли под овощами (огород).

    Женское платье без рукавов (сарафан).

    Мать отца или матери (бабушка).

    Залог здоровья? (чистота)

    Чем горю не поможешь? (слезами)

    Гладкая зеркальная поверхность, дающая отражение (зеркало).

    Дом для проезжих (гостиница).

    Воинское звание для большой уборки (генеральная).

    Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

    Кто курицу не учит? (яйца)

    Надо ли перед варкой помыть макароны? (нет)

После того, как все проголосовали, подсчитываются голоса.

Что ж, голоса подсчитаны… Объявляем победителей!

Победители получают ленту победителя и корону «Мисс лагерь-2016» , ленту победителя и шляпу « Мистер лагерь-2016»

Круг почета победителей.

А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, по-больше добрых песен - десять!

Заключительный танец «Калинка»


оксана чепель

Сценарий праздника

«Мистер и миссис «Школа искусств »

Цель : способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка, развитию его творческих способностей

Задачи : формировать устойчивый интерес к занятиям в школе искусств , содействовать сплочению коллектива.

Оборудование : плакат с названием праздника , реквизиты для конкурсов, магнитофон, оценочные листы для жюри, призы для победителей.

Литература : «Классные классные дела» методические разработки воспитательных мероприятий. Сборник спортивных эстафет, подвижных игр и состязаний.

Ход праздника.

Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника ? Мы собрались сегодня чтобы провести дружеский турнир и по его результатам объявить «Мистера Школы Искусств » и «Миссис Школы Искусств » .

Как вы сами уже догадались, чтобы заслужить это звание надо приложить очень много усилий. Для наших участников мы приготовили различные испытания. Победить должен лучший из лучших. А определить победителя нам поможет жюри :

А сейчас я хочу представить вам претендентов на звание «мистер школы искусств » . Встречайте.

Ведущий рассказывает об участнике :

1. Ф И., сколько лет.

(месяцев)

3. У каких педагогов занимается.

4. Какие достижения.

6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими.

Итак, перед вами - рыцари нашего времени. Судя по всему вышесказанному, жюри придется сегодня нелегко.

А сейчас встречайте милых дам - претенденток на звание «миссис школы искусств »

Ведущий рассказывает об участницах :

1. Ф И., сколько лет

2. в каком объединении занимается, сколько лет (месяцев)

3. У каких педагогов занимаются.

4. Какие достижения.

5. Что больше всего любит делать

6. 6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими

Все участники готовы к испытаниям. Болельщики, будьте готовы помочь вашему участнику. Но не подсказывать и не вмешиваться в ход конкурса. За вашу подсказку пострадает участник состязаний. Строгое жюри готово к выполнению своих обязанностей.

Итак, 1 состязание. «Блиц - вопросы»

Много приятных слов было сказано о каждом участнике конкурса. Сейчас мы сможем узнать, кто же самый эрудированный, сообразительный, умный.

Каждому участнику по очереди будут задаваться вопросы. За правильный ответ - 2 балла. Если ответа нет - 0 баллов. Следующему участнику задается следующий вопрос.

Вопросы :

1. Кем была мышь, съеденная Котом в сапогах? (людоедом)

2. Что всегда в моде у рыб и русалок? (хвост)

3. Нехороший человек для джентельмена удачи? (редиска)

4. Имя первого человека на Земле, которому посчастливилось не ходить в школу ? (Адам) .

5. «Кусалка» пчелы и осы? (жало)

6. Однокомнатная квартира Джина? (лампа)

7. Сколько человек тянуло репу? (три)

8. Как называется сказочное общежитие? (терем-теремок)

9. Самый умный друг Маугли? (Каа)

10. Неразлучники жако, лори, какаду кто они? (попугаи)

11. Любимый транспорт Емели? (печка)

12. Какой овощ помогает от семи недуге? (лук)

13. Кто совершил 12 подвигов (Геракл)

14. Транспортное средство старика Хоттабыча? (ковер-самолет)

15.3а чем летал кузнец Вакула в Петербург? (за черевичками для Оксаны)

16. Первое чудо золотой рыбки? (корыто)

Если неотвеченных вопросов много их можно задать болельщикам. Правильный ответ болельщик может отдать любому игроку. Правильный ответ - 1 балл.

Ответы на эти вопросы дать несложно, если читать книги.

Предоставим слово жюри

Жюри объявляет итоги первого конкурса.

2 состязание. «Я - модельер» »

В этом конкурсе вы можете проявить свою фантазию, выдумку, творческие способности.

Задача состоит в том, чтобы создать модель одежды из того, что лежит у вас на столе (туалетная бумага, скотч, ватман, ножницы, цветные салфетки) . Каждый участник выбирает из числа болельщиков модель и одевает свою модель в наряд от кутюр. Кроме этого вы должны придумать название этой модели, и представить свою модель зрителям, рассказать несколько слов о ней.

Задание понятно? Можете приступать.

Пока наши участники готовятся, предлагаем вашему вниманию (номер худ. самодеятельности)

Представление участников, оценка жюри. Конкурс оценивается по 6-бальной системе.

По окончанию конкурса слово предоставляется жюри. Объявляются результаты последнего конкурса, затем общее количество баллов у каждого участника.

3 состязание. «Я – Эксперт»

В жизни, иногда требуется совершить невозможное. Попробуем сделать это сейчас. Вы - эксперт - тот, кто очень хорошо знает, как определить истину. Но истину нельзя разглашать. Предмет, который будет вами опознан, надо описать без звука, используя только мимику и жесты, троим, выбранными вами «коллегам» . Они должны записать на листке бумаги название этого предмета. Затем, ведущий достает из мешка предмет, а дети-коллеги читают что написано на их листках. Если хотя бы одна надпись совпадает с предметом, участник получает 3 балла (за две надписи -6 баллов, за 3 ~ 9 баллов) . Листки с ответами отдаются жюри.

(В мешке - гайка, стерка, морковь, свекла, и т. д.)

Слово предоставляется жюри.

4 состязание. «Я- художник»

Да, занимаясь в такой школе , вам покажется легким это задание. Посмотрим.

Перед вами лежат альбомные листы и ручки. Для того, чтобы проверить ваши таланты в изобразительном творчестве мы завяжем вам глаза платком.

Теперь найдите ручку, определите контуры вашего листка и приступим к рисованию. А рисовать будем только то, что называет ведущий.

Ведуший называет предметы рисования в беспорядке (крыша, трава, окно, солнце и т. д.) Поставьте подпись на шедевре и отнесите все жюри для оценки. Максимальная оценка - 5 баллов

А сейчас, музыкальная пауза.

После музыкального номера слово предоставляется жюри.

5 состязание. «Я - умею все на свете»

Этот конкурс поможет узнать нам кто из вас на самом деле все умеет, а именно : помочь маме по дому, поиграть с младшим братом или сестрой, сделать свои уроки.

1. Перед вами на столе картошка, которую надо почистить так, чтобы получилась одна лента-очистка. Важно не срезать половину картошки при этом.

2. Рядом та бумажке лежат спички. С другой стороны бумаги вы увидите фигуру из спичек, которую надо сложить. Но секрет заключается в том, что сложить фигуру надо с обратной стороны рисунка, т. е. - сначала надо внимательно посмотреть и запомнить расположение палочек, а затем собрать такую же фигуру на обратной стороне. Если вы не сможете сразу запомнить все, то придется смотреть еще раз, но при этом ломать то, что уже готово. Каждый раз придется начинать в прямом смысле с чистого листа.

3. На последнем листе - ребус. Задание написано сверху. Требуется разгадать ребус и дать ответ.

Задание довольно сложное. Выполнит его надо быстро и качественно. Максимальное

количество баллов - 6. Оценивается весь конкурс.

А пока наши конкурсанты заняты, вашему вниманию представляется музыкальный

По окончании исполнения музыкального номера слово предоставляется жюри.

6 состязание. «Я!»

Домашнее задание. К этому конкурсу дети готовятся заранее

Перед началом конкурса проводится лотерея для определения очереди выступления

Затем участники по очереди выходят и представляют себя.

Жюри оценивает каждого у частника по 5-бальной системе.

По окончании конкурса слово предоставляется жюри для объявления результатов

последнего испытания.

Музыкальный номер.

Слово жюри для подведения итогов конкурса и награждения победителей.

Дружные аплодисменты.

Севина: Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины ах парни, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Максим Надежда, Вера и любовь! Муз. затихает

Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.

мы начинаем наш конкурс «Мисс и мистер школы»

02 Фанфары выход ведущих

Ах, сколько участниц и участников

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта-то нету!

Севина А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В состав жюри конкурса "Мисс и мистер школа" входят:

03 фон.жюри

- Максим: Магистр наук____________________________________________

- Севина: Магистр спорта___________________________________________

Максим Магистр изящества_________________________________________

Севина: Магистр красоты___________________________________________

_________________________________________________________________

Максим: Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной –Жорж Санд. А в наши дни самая красива, самая умная - это та которая рядом!

Севина: Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девушек и парней! Девушек, которые претендуют на звание "Мисс школа" и парней на звание «Мистера школы».

04 выход пар! ведущие объявляют участниц конкурса "Мисс и мистер школа"

Максим: 1 пара ________________________________________________

Севина : 2 пара _________________________________________________

Максим: 3 пара _________________________________________________

Севина: 4 пара__________________________________________________

Севина: Для начала проведем жеребьевку для установления порядка выступления пары.

(проводим жеребьёвку) перебивка

Максим: Спасибо. Теперь тот кто первый знакомится с нами остаётся на сцене, а остальные прошу вас проходите и присаживайтесь в зал, и ждите своего выхода .

(Пары уходят под музыку 05)

Конкурс 1. «Здравствуйте, это я!»

Севина: : Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.

Максим: «здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс, в котором паре предоставляется право рассказать о себе.

Севина: : Наша первая пара готова и на сцену я приглашаю участников под номером 1_________________________________________________________

Севина: : пока жюри оценивает участниц, для всех зрителей музыкальный номер_____________ ______________________________________________?

Максим : Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота не отделима от внутренней, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».

Севина: : Девушкам предоставляется право дважды ответить на вопрос, который скрывается под тем или иным номером. Если участница неправильно отвечает на вопрос, то ответить могут другие пары, получая за это дополнительные баллы. (За правильный ответ 1 балл)

Проводится конкурс

Максим: Я приглашаю все пары выйти на сцену!

Конкурс № 3. «Творческий».

Севина: : Мы все стали свидетелями необыкновенной эрудиции наших девушек и парней.

Максим: Но любая девушка-это не только ум, но и умение быть актрисой.

Севина: И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется «Творческий»

Максим: участницам предлагается исполнить любой номер.

Севина: : пока наши пары готовятся к следующему конкурсу для вас ___________________________________________________________

Максим: Кем бы не была женщина, она всегда остается любительницей помодничать.

Максим: Сейчас, кстати, мы и хотели объявить конкурс, в котором пары проявят себя в роли актёров или артистов

Севина: нашим парам предоставлялась возможность пофантазировать и придумать свой творческий конкурс.

Максим: , Итак, встречайте, нашу пару под номером 1… это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конкурс «Школе хвала». Участницы конкурса "Мисс школа" остаются на сцене.

Максим: Да! Наши пары знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

Севина: не волнуйся, они же профессионалы.

Максим: тогда переходим к следующему конкурсу. К стати участники не знали про этот конкурс, поэтому для них это удивительно! Какой это ещё конкурс? Наверно подумала сейчас каждая пара? Да?

Севина: Наша школа самая лучшая, а учителя в ней ещё лучше. Поэтому мы не могли обойти эту тему в нашем конкурсе.

Максим: Поэтому «Следующий конкурс называется «Хвала школе». Парам необходимо будет составить четверостишье, поэму, сочинение, пожелания нашей школе и поздравление учителей и девочек нашей школы с 8 марта! А пока наши участники готовятся, мы посмотрим выступление_______________________________________________

Севина: и так первая пара готова? Если да прошу подойти ко мне, и прочитать своё произведение-поздравление.

Следующая пара:______________________________________________________

Максим: поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!

Называют снова участниц по именам.

Мы дадим нашему жюри время посовещаться и выбрать пару школы, а пока для вас выступает…________________________

Слово жюри. Награждение участниц и выбор "Мисс и мистера школы".

Максим: Вот и настала минута прощания.

Севина: Мы говорим вам: до новых встреч в следующем году!

Окончание конкурса "Мисс школа"

Ведущий 1 : Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали учащиеся 10-11 классов.


Ведущий 2 : И сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы №5»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше многоуважаемое жюри: Приветствуем

— Педагог- организатор

— Педагог-психолог

Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Спорт», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер школы № 5» будет отдана тому, кто больше всех наберет очков! Внимание!

Наш конкурс объявляется открытым!

Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников!

1 . На сцену приглашается Скороходько Анна — 10а класс.

2. Встречаем следующего участника — Серов Кирилл – 10 а класс.

3. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Разуваев Илья – 10 б класс!

4. На сцену приглашается 4 участница — Самарина Анна 10 б класс.

5. А сейчас на сцену приглашаем Данилову Анну – 10 в класс.

6. Встречаем следующего участника Дзюбук Светлана 10 в класс

7. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Алексеева Нина — 11 а класс

8. И наконец, Урсаки Иван — 11 а класс.

Поприветствуем всех участников еще раз аплодисментами!

Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу.


Ведущая : Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, … ……, а ты считаешь себя джентльменом?

Ведущий: Конечно, особенно вечером!

Ведущая : А почему вечером?

Ведуший : Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.

Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?

Ведущий: По утрам как то не получается!

Ведущая : Почему?

Ведущий : Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.

Ведущая: Итак, слово жюри.

Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «мистер и мисс Артистизм»

Ведущий:

Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий : Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да — хорошо, и голова чешется часто…..)

Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки — у вас же каблук сломан!!!)

Ведущая: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм»

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».

Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.

“Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? (в себе самом).

Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).

Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).

Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.

(банкнота – денежный знак).

Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку).

Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).

Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? (Александр Дюма).

Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”.

(вирусы).

Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать!

Итак, первая девушка: нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай.

Вторая девушка: За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

Третья девушка: Дареному коню в зубы не смотрят.

Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Смекалка»

Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»

Просим всех участников выйти к нам на сцену.

Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.

Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку. Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!

Итак, готовы? Музыка!

Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»

Ведущая : Мы переходим к конкурсу-номинации « Мисс и мистер Спорт»

Ведущий: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно — скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Ведущая: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.

Мальчики — крутят обруч (кто дольше) : на руке, животе, ноге, шее.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену.

Девочки «набивают» футбольный мяч (кто больше раз)

Ведущая: Жюри подводит итог, кто же будет « Мисс и мистером Спорт»

Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско». Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса.

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача — узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс

2. танго

3. стиль латино

4. рок-н-ролл

5. диско

6. полька

7. русский народный танец

8. цыганочка

Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер 5 школы» мы вам зададим вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.