Европеоидная (русская) раса. Об образовании европеоидной, негроидной, монголоидной и других рас (взгляд два года спустя) - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации Смешение негроидной и европеоидной расы

Любовь слепа, иногда она сводит вместе совершенно разных людей. Бывает, что на каком-то уголке земли встречаются жители совершенно разных континентов, представители разных рас. И между ними вспыхивают чувства.
Младенцы – плоды такой любви, обычно здоровые и красивые. Хотя довольно редко бывает и наоборот, ребенок может появиться на свет ослабленным из-за сильного внутриутробного конфликта материнских генов с отцовскими генами ребенка.
Таких детей называют метисами, хотя это не совсем соответствует действительности.
На самом деле метис – это ребенок от брака монголоида и европеоида. Чаще всего внешность таких детей определяется доминирующими монголоидными генами. У них желтоватый цвет кожи, прямые темные волосы и раскосые глаза.

Очень редки случаи, когда ребенок, скажем, в русско-китайской семье, совсем не похож на своего азиатского родителя. Но и в этом случае сильные монголоидные гены вероятно еще проявят себя в следующем поколении.

Мулат – ребенок от брака представителей негроидной и европеоидной рас. Интересно происхождение этого слова. От испанского mulo - мул, когда-то этим словом обозначали любое гибридное потомство, а не только детёныша лошади и осла.

Как и в предыдущем случае, вероятнее всего гены европейского родителя окажутся рецессивными, и малыш родится темнокожим, с жесткими кудрями, пухлыми губами и большими темными глазами. Причем, если мама европейка, а папа африканец, то негроидные гены проявятся меньше, чем в обратном случае. Этому есть объяснение: дело в том, что у негроидов X-хромосома доминирует над Y-хромосомой, а у европеоидов доминанта мужская Y-хромосома.
Конечно, в мире встречаются темнокожие люди со светлыми волосами или глазами. Но это все же скорее исключение.

Самбо – ребенок родителей монголоидной и негроидной расы. Здесь все совсем непредсказуемо.

Сильные негритянские гены в сочетании со столь же сильными азиатскими могут дать совершенно непредсказуемые сочетания.
Скорее всего кожа ребенка будет темной, возможно с чуть заметным желтоватым оттенком. Волосы могут быть как прямыми, так и кудрявыми, и предсказать разрез глаз вряд ли удастся.

И все же так ли важно, на кого больше похож ребенок? Главное, что для своей мамы он самый красивый и замечательный!

В науках о народонаселении мира, на основе антропологических признаков выделяют такие крупнейшие общности людей как расы. Антропология рассматривает определение расовой принадлежности этносов в связи с территориальными, эволюционными и морфологическими аспектами.

Расы – это исторически сложившиеся в процессе эволюции крупные территориальные группы людей, связанные единством происхождения и различающиеся между собой некоторыми второстепенными внешними физическими признаками, передающимися по наследству (форма и цвет волос, цвет кожи, форма глаз, особенности скелета и мягких тканей лица и др. частей тела).

В общей биологии понятие – раса иливариетет – используется для обозначения группы организмов, которые сходны друг с другом в силу своего происхождения от общих предков. Образование внешних различий (формообразование) на ранних стадиях формирования рас, впоследствии было закреплено длительной территориальной разобщенностью человеческих групп, развивавшихсяв разных природных условиях .

Все человечество принято делить на 3 или4 основные большие расы :

европеоидную, монголоидную, негроидную и австралоидную .

Некоторые антропологи склонны объединять в одну большую расу – негроидную и австралоидную расы, называя ее экваториальной.

Между этими расами существуют многочисленные переходные формы, малые расы, подрасы. Выделение некоторых из них вызывает острые научные дискуссии. Нередко в категорию самостоятельных или смешанных рас попадают: австралийская, бушменская, лопарская, негритосская и американоидная. В самостоятельные варианты со спорным происхождением выделяются: полинезийская островная, айнская (курильская островная), эфиопская (восточноафриканская), веддо-дравидийская (южноиндийская).

В целом, необходимо понять, что в процессе социально-исторического развития мира происходило и происходит смешение рас, изменение расовых признаков, однако все человечество представляет собой единый биологический вид – homo sapiens sapiens.

Европеоиды белая раса, отличаются волнистыми или прямыми мягкими волосами разных оттенков, сравнительно светлой кожей, большим разнообразием окраски радужной оболочки глаз – от карих до светло-серых, голубых и зеленоватых. Волосяной покров лица сильно развит (борода и усы у мужчин), скулы слабо выступают, нос относительно узкий, выступающий с высоким переносьем, тонкие губы. Наиболее распространены в Европе, Северной Африке, Северной и Южной Америке, Азии, Австралии.

Монголоиды – желтая раса, имеют прямые жесткие темные волосы, кожу желтоватого оттенка, карие глаза, уплощенное лицо с сильно выступающими скулами. Волосяной покров на лице менее развит, губы умеренно утолщенные, нос узкий или средней толщины с низким переносьем. Особое строение имеет разрез глаз – их отличает наличие особой кожной складки, прикрывающей слезный бугорок во внутренних углах глаз (эпикантус ) . По некоторым признакам к монголоидам близки и американские индейцы (американоиды), у которых эпикантус развит слабее, а нос выступает более резко, кожа имеет красноватый оттенок. Их относят к американской ветви монголоидной расы. Монголоиды наиболее плотно населяют Азию, Северную и Южную Америку, Океанию. Подразделяются на континентальную (с более светлой кожей) и тихоокеанскую (темнокожую) группы.

Негроиды – черная раса, отличаются курчавыми черными волосами, темно-коричневой кожей (разных оттенков), карими глазами. Лицо уплощенное с выступающими скулами и несколько выдвинутой вперед челюстной частью лица (прогнатизм ) , волосяной покров на лице мало развит. Нос широкий, слабо выступающий, губы утолщенные, пухлые. Населяют Африку, Северную и Южную Америку.

Австралоиды – несут ряд антропологических признаков, присущих негроидам (широкий нос и темная кожа, курчавые волосы, прогнатизм), а также европеоидам (обильный волосяной покров на лице и теле). Рост ниже среднего. У австралоидов проявляется в наибольшей степени генетический полиморфизм – т.е. групповое разнообразие сочетаний различных расовых признаков (негроидных, монголоидных и индо-европеоидных). Они населяют Австралию и Океанию, юг Индостана и Юго-Восточную Азию (негритосы Малакки, Андаманских, Никобарских и Филиппинских островов). Они составляют большую негроидно-австралоидную или экваториальную расу.

Кроме того, в ходе исторического развития общества, в результате миграции людей и межрасовых контактов (браки, захваты рабов и др.) образовалось много переходных межрасовых типов. Иногда антропологам трудно определить, к какой большой расе относится тот или иной индивид. Например, многовековые контакты европеоидов (славян, персов) и монголоидов из центральной и восточной частей Азии послужили причиной возникновения переходных форм (буряты, узбеки ). Контакты европеоидов-арабов Северной Африки с негроидами Центральной и Восточной Африки создали промежуточные формы (эфиопы, суданцы ) . В результате контактов австролоидов с монголоидами – выходцами из Юго-Восточной Азии, а иногда и с европеоидами сформировались полинезийцы и микронезийцы , негроидов с монголоидами – мелонезийцы , папуасы Новой Гвинеи, негритосы Андаманских островов. В Мексике, Колумбии, Перу растет доля населения, у которого имеются черты монголоидной (индейской) и европеоидной расы. Потомки от браков испанских и португальских завоевателей с индейцами Центральной и Южной Америки, а также от браков русских колонистов с индейцами, алеутами и эскимосами на Аляске традиционно называются креолами. Потомки, родившиеся от смешанных браков между людьми европеоидной и негроидной расы в Америке называются мулатами. В целом, потомки от смешанных браков между людьми разных рас (и животными разных пород) называются метисами .

Факторы расообразования. Рассматривая проблему образования и закрепления расовых различий, антропологи считают, что в процессе эволюционного развития человека разделение единой по своему происхождению расы началось только в конце древнекаменного века (100 – 50 тыс. л.н.) в процессе сапиентизации и освоения разными популяциями людей новых ландшафтных территорий и смешения с другими группами палеоантропов. Многие расовые признаки, возникшие путем мутаций, приобрели приспособительное значение и в результате естественного отбора закреплялись в группах древних людей, живших в течение тысяч лет в определенной географической среде. Особенности негроидов и австралоидов складывались в условиях жаркого влажного климата экваториальных районов. От вредного воздействия солнечного излучения могла предохранить темная кожа, а также мелковолнистые или курчавые волосы, образующие на голове защищающую от перегрева «шапку», подобную войлочной. В жарком климате тропиков приспособительное значение для усиленного испарения имели утолщенные губы и широко открытые ноздри. У негроидной расы отличительной чертой являются слегка выступающие вперед верхняя и нижняя челюсти – прогнатизм, который сформировался вследствие особенностей пищевого рациона. У монголоидной расы, формировавшейся в открытой местности степей и полупустынь, адаптивную роль играл эпикантус - развитая складка верхнего века, защищающая слезный бугорок и глаз от яркого солнечного света, ветров и песчаных бурь. Как и у негроидов, у монголоидов радужная оболочка глаз имеет карий или темно-коричневый цвет, более устойчивый к солнечному излучению. У европеоидной расы, заселявшей лесные территории умеренного пояса, с более суровым и холодным климатом адаптивную роль мог играть волосяной покров на лице и теле, который в определенной мере способствовал защите человека от неблагоприятных погодных условий. В результате недостатка солнечного света и ультрафиолетовых лучей кожа и волосы приобрели относительно светлой оттенок, до льняного цвета в северных широтах, цвет радужной оболочки глаз со временем приобрел голубой или зеленый цвет. По мнению антропологов, естественный отбор стимулировал увеличение численности и площади расселения именно тех групп, в которых оказывалось большее число людей с коллективными навыками хозяйственно-культурной деятельности – в собирательстве, охоте, рыбной ловле, строительстве жилищ, в военных действиях (Антропология, 2003).

Но и обычные люди, чьи лица – своего рода наглядное пособие о том, что практически в каждом человеке присутствует как минимум одна - две смешенные расы и национальности.


Имани Корнелиус, 13 лет. Расово-национальная принадлежность: Чёрнокожая, белая, афроамериканка.


Адриан Адрид, 24 года. Расово-национальная принадлежность: Белый. филиппинец.


Джакара Хаббард, 28 лет. Расово-национальная принадлежность: Белая, афроамериканка.


Темба Аллейн, 30 лет. Расово-национальная принадлежность: Многонациональный человек, белый, чёрный, индеец. азиат, гаванец.


Александр Сугиура, 27 лет. Расово-национальная принадлежность: Наполовину еврей, наполовину японец.


Ариэль Тул, 14 лет. Расово-национальная принадлежность: Белая. чёрнокожая, вьетнамка.


Габриэлла Гуиццо, 5 лет. Расово-национальная принадлежность: Белая, японка.


Гарольд Фиш, 23 года. Расово-национальная принадлежность: Пуэрториканец, техасец. еврей, европеец.


Юда Холман, 29 лет. Расово-национальная принадлежность: Наполовину тёмнокожий, наполовину таец, азиат.


Хелен Робертсон, 54 года. Расово-национальная принадлежность: Белая, азиатка.


Тэван Джонс, 22 года. Расово-национальная принадлежность: Белый, афроамериканец.


Дейзи Фенкл, 3 года. Расово-национальная принадлежность: Кореянка, латиноамериканка.


Джесси Ли, 32 года. Расово-национальная принадлежность: Является наполовину китаянкой, на четверть француженкой, на четверть шведкой.


Джошуа Асоак, 34 года. Расово-национальная принадлежность: Еврей, эскимос-инуит.

А вот фотографу-путешественнику Джимми Нельсону выпала уникальная возможность, запечатлеть в своих работах яркие портреты различной представителей народности и культуры.

И совсем неудивительно, что большая часть снимков вошла в книгу автора под названием «Пока они не исчезли», ведь на фото перед зрителем, во всей красе предстают воинственные мужчины и специфически красивые женщины, чьи традиции, обряды и образ жизнь, для большинства современного народа до сих пор остаётся загадочной тайной.


Иаков Бенавенте, 5 лет. Расово-национальная принадлежность: Азиат, островной житель, американец.


Келли Уильямс II, 17 лет. Расово-национальная принадлежность: Чёрнокожий, афроамериканец, немец.


Кристофер Брэкстон, 33 года. Расово-национальная принадлежность: Чёрнокожий, афроамериканец, кореец.


Кэмерон Бенджамин, 22 года. Расово-национальная принадлежность: Белый, гаваец, китаец.


Лула Ньюман, 7 лет. Расово-национальная принадлежность: Белая, китаянка, валлийка, полька, немка.


Майя Джои Смит, 9 лет. Расово-национальная принадлежность: Чёрнокожая, кореянка, афроамериканка.


Мариям Найери, 33 года. Расово-национальная принадлежность: Мексиканка, потомок уроженцев Саудовской Аравии.


Марс Райт, 25 лет. Расово-национальная принадлежность: Тёмнокожий, афроамериканец, филиппинец.


Осанна Маршалл, 32 года. Расово-национальная принадлежность: Афроамериканка, смесь негров, индейцев, белых и евреев.


Сандра Уильямс, 46 лет. Расово-национальная принадлежность: Чёрнокожая, принадлежит к двум расам.

Человек представляет один биологический вид, но отчего мы все такие разные? Всему виной - различные подвиды, то есть расы. Сколько их существует и что такое смешанные попробуем разобраться далее.

Понятие расы

Человеческой расой называется группа людей, которые обладают рядом сходных признаков, передающихся по наследству. Понятие расы дало толчок движению расизма, в основе которого лежит уверенность в генетическом различии представителей рас, умственном и физическом превосходстве одних рас над другими.

Исследования в XX веке показали, что генетически разграничить их невозможно. Большинство различий проявляется внешне, а их разнообразие может объясняться особенностями среды обитания. Например, белая кожа способствует лучшему усваиванию витамина D, и появилась она как следствие недостатка дневного освещения.

В последнее время ученые чаще поддерживают мнение о неактуальности этого термина. Человек - сложное существо, на его формирование влияют не только климатические и географические факторы, во многом определяющие понятие расы, но и культурные, социальные и политические. Последние способствовали тому, что появились смешанные и переходные расы, ещё больше размывая все границы.

Большие расы

Несмотря на общую нечеткость понятия, ученые все же пытаются разобраться, почему мы все такие разные. Существует множество концепций классификации. Все они сходятся во мнении, что человек является единым биологическим видом Homo sapiens, который представлен различными подвидами или же популяциями.

Варианты разграничения колеблются от двух самостоятельных рас до пятнадцати, не говоря о множестве субрас. Чаще всего в научной литературе говорят о существовании трех или четырех больших рас, в которые входят малые. Так, по внешним признакам выделяют европеоидный тип, монголоидный, негроидный, а также австралоидный.

Европеоидов разделяют на северных - со светлыми волосами и кожей, серыми или голубыми глазами, и южных - со смуглой кожей, темными волосами, карими глазами. Для характерен узкий разрез глаз, выступающие скулы, жесткие прямые волосы, растительность на теле - незначительная.

Австралоидную расу долго считали негроидной, однако выяснилось, что они имеют различия. По признакам к ней гораздо ближе веддоидная и меланезийская расы. Австралоиды и негроиды имеют темную кожу, темный цвет глаз. Хотя некоторые австралоиды могут иметь светлую кожу. От негроидов они отличаются обильным волосяным покровом, а также менее волнистыми волосами.

Малые и смешанные расы

Большие расы - это слишком сильное обобщение, ведь различия между людьми более тонкие. Поэтому каждая из них делится на несколько антропологических типов, или на малые расы. Их выделяют огромное количество. Например, в входит негрский, койсайский, эфиопский, пигмейский типы.

Термин "смешанные расы" чаще подразумевает популяции людей, возникшие в результате недавних (с XVI века) контактов больших рас. К ним относятся метисы, самбо, мулаты.

Метисы

В антропологии метисами являются все потомки браков людей, принадлежащих к разным расам, независимо от того, к каким именно. Сам процесс называется метисацией. Истории известно много случаев, когда представители смешанных рас дискриминировались, унижались и даже истреблялись в ходе нацистской политики в Германии, апартеида в ЮАР и других движений.

Во многих странах метисами называют и потомков конкретных рас. В Америке они являются детьми индейцев и европеоидов, в таком значении термин пришел и к нам. В основном они распространены на территории Южной и Северной Америки.

Количество метисов в Канаде, в узком понимании этого термина, составляет 500-700 тысяч человек. Активное смешение кровей здесь происходило во время колонизации, в основном европейские мужчины вступали в связь с Обособившись, метисы образовали отдельную этническую группу, разговаривающую на языке мифич (сложная смесь французского и кри).

Мулаты

Потомки негроидов и европеоидов являются мулатами. Их кожа - светло-черная, что и передает название термина. Впервые название появилось около XVI века, придя в испанский или португальский язык с арабского. Словом муваллад раньше называли нечистокровных арабов.

В Африке мулаты проживают в основном в Намибии, ЮАР. Довольно большое их количество проживает в Карибском регионе и странах Латинской Америки. В Бразилии они составляют почти 40 % всего населения, в Кубе - больше половины. Значительное число проживает в Доминиканской Республике - больше 75 % населения.

Смешанные расы раньше могли иметь и другие названия, в зависимости от поколения и доли негроидного генетического материала. Если европеоидная кровь относилась к негроидной как ¼ (мулат во втором поколении), то человека называли квартероном. Соотношение 1/8 называлось октон, 7/8 - марабу, 3/4 - грифф.

Самбо

Генетическую смесь негроидов и индейцев называют самбо. На испанском термин звучит как «замбо». Как и у других смешанных рас, термин периодически менял свое значение. Раньше название самбо означало браки между представителями негроидной расы и мулатами.

Впервые самбо появились в Южной Америке. Индейцы представляли коренное население материка, а негров в качестве рабов завозили работать на плантациях сахарного тростника. Привозили рабов с начала XVI века вплоть до конца XIX. В этот период из Африки переправили приблизительно 3 миллиона человек.

Корейские предания о происхождении корейской нации


«Сыны неба» также оставили следы своего пребывания в Корее и Китае. В Корее ими были «люди» сына Верховного небесного владыки Ханыля (Хванина), Хвануна. Согласно древним записям «Самгук юса» («Хроники Трех королевств») буддийского монаха Ирена (XIII в.), в незапамятные времена Хванун вместе с тремя тысячами слуг спустился с неба на гору Тхэбоксан (Пектусан), построил там божественный город Синси и стал править Кореей.
В ту пору на горе жили медведь и тигр, которые очень хотели превратиться в людей (скорее всего, так описываются какие-то разумные существа, не похожие на людей). Хванун сказал им, что если они проведут в тёмной пещере сто дней, питаясь только чесноком и полынью, их желание исполнится. Медведь выдержал этот обет и превратился в прекрасную женщину, а тигру не хватило стойкости. Женщина-медведь вышла замуж за Хвануна и родила ему сына по имени Тангун, который основал город Пхеньян и королевство Чосон, названное впоследствии Древний Чосон.

Древний Чосон – государство, основанное легендарным прародителем корейской нации Тангуном, в отличие от более позднего государства Чосон, существовавшего в 1392-1910 гг. н.э. Официальная корейская историография ведет отсчет политической истории Кореи от Древнего Чосона. Однако, вопросы об этнокультурной принадлежности этого государства, времени его формирования и даже местонахождении вызывают споры (по одной из теорий оно находилось вне пределов Кореи). Считается, что в 108 г. до н.э. Древний Чосон был захвачен войсками китайской династии Хань и прекратил свое существования.

Преемниками Тангуна, согласно корейским средневековым сочинениям «Самгук сага» («Хроника Трех королевств») корейского историка Кима Бусика (XII в.) и «Самгук юса», были культурные герои. Характерной особенностью содержащихся в этих сочинениях мифов о культурных героях (Тонмёне, Чумоне, Тхархэ, Пак Хёккосе и др.) является сюжет о «непорочном зачатии». Герои рождаются из облака, которое опускается на мать, от солнечного луча, которое озаряет ее, от радуги и т.д. Чаще всего матери рождают яйца (в «Самгук саги» указывается вес такого яйца – около 9 кг), из которых вылупляются дети, разбивая их . Цикл этих мифов получил особое название в корейской литературе – «ансэн сорхва» или «легенды о родившихся из яйца».
Другие дети, из которых вырастают герои, появляются из-под камней (один из правителей Пуё, Кынва), из ребра дракона (супруга первого вана Силла, Арен).
Одни из них напоминают золотистую лягушку или улитку (Кымва), другие какое-то существо с птичьим клювом (Арен).
На основании вышесказанного можно заключить, что корейская нация, скорее всего, тоже была сформирована за счет смешения человекоподобных солнечных богов, каких-то покрытых шерстью (?) разумных существ и откладывавших яйца змеелюдей при преобладании последних. Смешавшись друг с другом, они образовали несколько ветвей и подрас азиатско-американской расы в Корее и соседних территориях (прежде всего, Китае).

Исторические хроники Китая о предках китайской нации


Особенно большое количество смешанных браков между «сынами неба» - человекоподобными солнечными богами (легендарными императорами, правителями и их людьми) и различными типами змеелюдей – драконов (лунов) и других разумных существ допотопной Земли засвидетельствовано в исторических хрониках Китая (в древнем трактате «Шань хай цзин» («Книга гор и морей», IV-II вв. до н. э.), в поэзии Цюй Юаня (IV в. до н. э.), древних исторических и философских сочинениях «Шуцзин» («Книга истории», XIV-XI вв. до н. э.), «Ицзин» («Книга перемен», VIII-VII вв. до н. э.), «Чжуаньцзы» (IV-III вв. до н.э.), «Лецзы» (IV в. до н. э.- IVв. н. э.), «Хуайнаньцзы» («Философы из Хуйнани», II в. до н. э.), «Критические суждения» Ван Чуна (I в. н. э.) и др.).
Одним из первых таких браков, по-видимому, стал брак небесного правителя, легендарного властителя Китая Фуси, которого я отнес к солнечным богам , и змеевидной богини Земли Нюйвы, которая на большинстве рисунков, барельефов и статуй изображалась со змеиным хвостом (иногда в виде лягушки). Согласно преданиям, они вступили в брачный союз после потопа, чтобы возродить погибшее человечество.
Вся дальнейшая мифологическая история (или просто история, если следовать конфуцианскому мировоззрению) Китая представляла собой чередование периодов правления солнечных человекоподобных богов и разных типов змеевидных богов (см. об этом в разделе «Боги и божества »). При этом в период правления солнечных богов они имели змеевидных помощников, которые осуществляли фактическое управление страной, а в период правления змеевидных богов (змеелюдей-амфибий, драконов или полулюдей-полудраконов) формальная верховная власть оставалась у белых богов, живших на севере. И только, по-видимому, во время правления «небесного императора» Хуанди, которого я отнес в книге « » к предводителям космических захватчиков дайтьев (человекоподобных демонов), вся власть была сосредоточена в руках пришельцев.
Вполне естественно, что столь тесное сотрудничество солнечных и змеевидных богов (см. также и ) было закреплено междинастическими браками между их предводителями, а также браками между рядовыми человекоподобными и змеевидными существами. От родившихся от таких браков детей вели свою родословную китайские королевские династии и древнейшие роды.
К наиболее ярким примерам междинастических браков относятся браки легендарного китайского императора - дракона (существа с птичьей головой и туловищем обезьяны, у которого была одна нога, а на голове – рога)
Ди Ку или Ди Цзюня. У него было несколько жен, одна из которых из рода Цзоуту, по-видимому, была апсарой , другая, Э-хуан, считалась родоначальницей Страны трёхтелых - Саныпэньго (люди этой страны имели одну голову и три туловища), третья - Чан-си - богиня Луны. Сыновья и внуки Ди Ку (Ди Цзюня) основали много стран в Восточной пустыне - Чжунжун, Сыю, Байминь (Страну белого народа) и Хэй-чи (Страну чернозубых). На Южной равнине они основали Страну трёхтелых и Цзили. В Западной пустыне - страну Чжоу.
Другим примером междинастических браков во времена правления Ди Ку (Ди Цзюня) является брак сына верховного Небесного владыки Шанди (Дьяуса), божественного стрелка И Хоу или И, которого я сопоставил с Индрой, с богиней Луны Чан Э, ассоциирующейся в преданиях с жабой.
Еще один пример междинастических браков - брак легендарного китайского императора, получеловека-полудракона, Шуня, с двумя дочерьми предыдущего легендарного императора, Яо, которого я отнес к человекоподобным солнечным богам.

Брат Шуня, Сян («слон») описывается как существо с громадной головой, безобразным, как у жабы, ртом, длинным хоботом, большими ушами, острыми бивнями и диким, неукротимым нравом. У самого Шуня были двойные зрачки, за что его называли «двойной блеск».

Получеловеком-полудраконом был и последний китайский легендарный император Юй, сын дракона Гуня (кто был его матерью, не сообщается), который согласно записи в «Шуцзине», вместе со своим отцом остановил потоп , а затем «в течение 13 лет» ликвидировал его последствия.

Юй стал первым императором мифической династии Ся; каждый последующий император считался инкарнацией дракона Юя.

Особого внимания заслуживает предшественник Ди Ку (Ди Цзюня), легендарный император Чжуань-сюй (дракон), который «родился с копьем и щитом на голове » (похоже на динозавра-трицератопса). У него были сросшиеся ноги, ребра брови. По одной легенде, у его отца Хань-лю была «шея длинная, уши маленькие, лицо человека, но со свиным рылом, тело единорога - цилиня, обе ноги срослись вместе и напоминали копыта свиньи… Обликом Чжуань-сюй немного напоминал своего отца» . Во многих преданиях Чжуань-сюй связывается с водой, из чего можно заключить, что он относился к змеелюдям-амфибиям .
В древних источниках упоминаются три сына Чжуань-сюйя и другие его потомки очень странной внешности, например племя сань-мяньиби трёхликих и одноруких. У помощника Чжуань-сюя Ли был сын по имени Е. У него было человечье лицо, но не было рук, а на макушке росли две перевернутые ноги. Среди потомков Чжуань-сюя также значатся брат с сестрой с двумя головами, четырьмя руками и четырьмя ногами. Их дети и внуки были похожи на родителей, и эти странные люди стали родоначальниками племени мэншуанши, то есть сросшихся.
Одним из нововведений Чжуань-сюя был запрет на браки между братьями и сестрами, которые практиковались до этого, введение многоженства и захват наложниц из «всех частей света». В книге «
Земля до потопа – мир колдунов и оборотней » я предположил, что таким образом Чжуань-сюй пытался «облагородить» свою расу, возможно, придать ей сходные с человекоподобными богами черты. Не надо говорить, сколько должно было появиться в результате таких браков метисов. Они то, по-видимому, и образовали вместе с потомками от других смешанных браков, несколько ветвей и подрас азиатско--американской расы в Китае.

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах


© А.В. Колтыпин, 20
11

Я, автор этой работы А.В. Колтыпин, разрешаю использовать ее для любых незапрещенных действующим законодательством целей при условии указания моего авторства и гиперссылки на сайт или http://earthbeforeflood.com

Читайте мою работу "Великие допотопные цивилизации фоморов, ракшасов, виевичей и нагов. Общая характеристика и их роль в мировой истории ""
Читайте также мою более позднюю работу " Самая главная катастрофа в истории Земли, во время которой появилось человечество. Когда она произошла ", в том числе раздел " Описание катастрофы, приведшей к смене старого и нового миров и появлению современного человечества, в преданиях разных народов: создание нового мира и новых людей "