Детское развлечение в детском саду. Сценарии праздников и развлечений в детском саду

Программное содержание.

  • Учить детей чувствовать и понимать красоту музыки, передавать его в движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих характеру музыки.

Развивающие задачи:

  • Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, и ее образы.
  • Развивать творческую фантазию, воображение.
  • Развивать чувство ритма, слухового внимания.
  • Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений и игры на музыкально-шумовых инструментах.
  • Развивать речь, слуховое внимание, музыкальную память.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любовь к музыке, к музыкальным инструментам
  • Совершенствовать умение чувствовать своё тело и владеть им.
  • Обогащать эмоциональное впечатления детей от знакомства с музыкальными произведениями.
  • Оборудование: шапочки зверей (осел, козел, мишка, мартышка коза козлята волк) шапочки для нот (до ре ми фа соль ля си) деревянные ложки, металлофон, бубен открытки с изображением инструментов

Действующие лица.

  • Ведущий – взрослый
  • Королева музыки – взрослый
  • Коза - взрослый
  • Волк - взрослый

Ведущий (звучит музыка) Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся необычное, волшебное путешествие – в страну музыки. Надеемся, что это путешествие подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение. Сегодня на наш праздник пришли дети из музыкальной школы они принесли собой свои музыкальные инструменты, и приготовили небольшой концерт.

Без музыки, без музыки
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки
Ни польку, ни гопак.

И в танце не закружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь!

Еще открою вам секрет:
Без песни настроенья нет!

Звучит песня «Песенка-чудесенка» (муз. Бирнова) .

Ведущий: Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Музыки!

Слышите, музыка звучит?

(На лесную полянку выходят, Осел, козел, мишка, и мартышка)

Сценка «Квартет» басня Крылова (инсценировка с детьми)

Ведущий:

Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козел, Да косолапый Мишка.
Затеяли сыграть Квартет.

Достали нот, баса, альта, две скрипки.
И сели на лужок под липки, -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

«Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. -
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,

Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;

Он все-таки на лад их дело не идёт.
«Постойте ж, я сыскал секрет? -
Кричит Осёл, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».

Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдёт на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,

Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,

Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!» -
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей, -
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь» (животные грустят,) кто научит нас песни петь и танцевать)

Ведущий:

В страну волшебной Музыки на праздник мы пойдем.
И, если захотите, и вас с собой возьмем.
Королева Музыки в той стране живет
И к себе сегодня всех нас в гости ждет.

животные: мы песни петь и на инструментах играть, не умеем!

Ведущий:

Ничего, ведь Музыка всех нас любит,
Песни петь и на инструментах играть, она всех научит.
Ведущий: Ну, тогда, собирайся, лесной народ, нас музыка ждет!
Ног своих ты не жалей,

Отправляйся в путь скорей.

Композиция (дети имитируют движение поезда) «Песенка - друзей» (Мы едем, едем, едем в далекие края хорошие соседи, веселые друзья…) .

Ведущий: Вот и прибыли мы с вами в страну волшебной Музыки.

(Под музыку входит Королева музыки.)

Королева:

Я музыкой зовусь, друзья!
И сейчас с вами познакомлюсь я.
Взгляните вы на мой наряд –
На платье целый звукоряд.

Есть значки различные,
Даже ключ скрипичный.
Хочу пригласить вас друзья,
В мир музыки и счастья.

Королева: В мире музыки живут мои помощники, Мои помощники ноты бегите и о себе детям расскажите (дети читают стихи)

У нотки До забот полно,
Ей дело важное дано.
Она основа звукоряда,
Ей быть всегда на месте надо.

Ре радость всем вокруг несет
И для подруг ромашки рвет.
Как ручеек, звенит она,
И всем издалека слышна.

Ми обожает мир, покой,
Волшебный месяц золотой.
О красоте она мечтает
И ей напевы посвящает.

Фа - фантазерка и поэт,
Есть у нее велосипед
Крылатый с ярким фонарем,
По небу мчится Фа на нем.

Соль любит солнца яркий свет,
Светлей и чище нотки нет.
В саду она фасоль растит,
Вас непременно угостит.

Дом нотки Ля из лепестков,
Она большой знаток цветов
Лесных, садовых, луговых,
Сама похожа Ля на них.

А нота Си у нас скромна,
Последняя в ряду она.
Си обожает сны и сказки
И голубые деток глазки.

У каждой нотки жизнь своя,
Но вместе все они семья.
В ней семь волшебных «я» живут
И звонко песенки поют.

Ведущий: Королева музыки, твои помощники ноты помогут нашим друзьям-зверятам, научиться правильно, петь и танцевать. А то у них ничего не получается.

Королева: Конечно, помогу! Послушайте, как играет наш оркестр.

Оркестр «Веселые ложкари» (играют мальчики)

Королева: Это очень интересно. Научиться песни петь, и танцевать, а еще интересней, голос флейте услыхать, (ребенок играет на флейте)

Королева: Есть у меня для вас, друзья, музыкальные загадки.

Кто загадку отгадает, Тот отгадку получает! (открытки с изображением инструмента)

Загадки: сем известна на Руси,
Хоть кого о ней спроси!
У нее лишь три струны,
Но она - любовь страны.

Выйдет Ваня за плетень
И сыграет "трень" да "брень". (Балалайка)

Шестиструнку-чужестранку,
Этот звонкий инструмент
Любят бард, солдат, студент,
И заслуженный артист,
И нагруженный турист. (Гитара)

Очень древний и простой
Инструмент, внутри пустой.
Палочки упруго бьют,
Ритм ансамблю задают.
Он всегда бывает рад
За собой вести парад. (Барабан)

Этот исполнитель юный
С нотной грамотой знаком.
Он по нежным тонким струнам
Водит маленьким смычком. (Скрипач)

Заливается трехрядка,
И народ идет вприсядку!
А трехрядка неплоха –
Есть и кнопки, и меха.
И веселые старушки,
Под нее поют частушки! (Гармонь, гармошка)

Королева:

Инструменты есть у нас,

На нем сыграют нам сейчас. Игра «Отгадай инструмент» (ребенок за ширмой играет на инструментах, металлофон, ложки бубен) дети отгадывают.

Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей.

Сюрпризный момент (роль козы и волка исполняет взрослые, козлята дети)

Заходит коза с козлятами – Здравствуйте, друзья, я коза дереза, а это мои козлята, мы живем в лесу, вам не встречался волк лесной, бывает он очень злой, так и норовит обидеть моих козлят, боимся, мы его.

Королева: Не бойся коза дереза волка, мы твоих козлят в обиду не дадим, и волка победим, побудь у нас на празднике, повеселись.

Забегает волк, ах, вот вы где козлятушки ребятушки, я искал вас по всем сказкам, забегал к трем поросятам, они мне дверь не открыли, стучался к зайчонку в лубяную избенку, и там тишина, Мишке заглянул в чащу и там не кого, куда пропали лесные жители,

Королева: Они не хотят с тобой дружить, нельзя волк обежать козлят и коз, и всех соседей по сказкам, оставайся на нашем празднике и послушай красивую музыку и потанцуй с ребятами, (звучит фрагмент мюзикла «Мама» волк танцует с детьми)

Волк: теперь я тоже буду дружить с козлятами и слушать красивую музыку, и научусь красиво петь и танцевать.

Королева: Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,

А теперь, детвора,
Попрощаться мне пора!
Увидимся на уроках музыки и танцев.
(Королева музыки уходит.)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в страну чудесной волшебной музыки, давайте улыбнемся друг – другу, и некогда не будем скучать, когда звучит такая веселая музыка, хочется петь и танцевать. (Звучит песня «Улыбка» )

Список литературы:

  • В. Семернин «Музыка всюду живет» ,
  • «Музыкальные загадки» (источник интернет) .
  • Басня Крылов И.А. «Квартет»

В этом разделе вы сможете найти сценарии утренников в детском саду, сценарии праздников-развлечений, выпускных и других мероприятий. Ссылки на конкретный сценарий находятся в меню, с левой стороны экрана.

Любые праздники в детском саду надолго остаются в памяти детей, поэтому нужно стараться подходить к организации этих мероприятий очень ответственно. Каждый свой шаг и каждое действие желательно хорошо спланировать и расчитать по времени, обязательно держа в уме, что могут быть какие-то внеплановые ситуации. Нужно обязательно иметь «свободу манёвра», небольшой запас по времени и быть готовым к тому, что что-то пойдёт не по плану. Ребёнок может капризничать, кто-то забудет слова, кто-то не захочет танцевать - эти вещи, конечно, не очень положительно сказываются на общем настроении, но делать из этого трагедию совсем не стоит, эти вещи случаются регулярно и опытный педагог всегда найдет возможность успокоить капризных малышей и вернуть их в общий праздник.

Подготовка к выпускному в детском саду, празднику-развлечению или новогоднему утреннику имеет много общих моментов, которые могут упростить этот процесс. Сценарии различных по времени проведения и сути мероприятий в детском саду стоит собирать и анализировать на будущее. Есть много мелочей, которые кажутся простыми и очевидными, но которые могут серьёзно повлиять на утренник. Возьмём, к примеру, процесс переодевания детей в костюмы. Если заранее не выяснить чьи родители не смогут присутствовать на утреннике и помочь детям в переодевании, то можно оказаться в очень неприятной ситуации, когда большая часть детей путается в костюмах и теряет от них какие-то части, а вы (воспитатель и няня) не в состоянии быстро справиться с возникшим осложнением.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Ольга Евгеньевна Гавриленко
Сценарий музыкального развлечения «В гостях у Феи музыки» (для подготовительной группы)

Цель : познакомить детей с тремя жанрами музыки : классический, народный и эстрадный.

Продолжать знакомить с творчеством П. И. Чайковского.

Повторить знакомый песенный, игровой и танцевальный репертуар.

Развивать творческие исполнительские способности у детей и интерес к музыке .

Воспитывать любовь к русской народной музыке , песне.

Дети входят в зал, здороваются.

Музыкальный руководитель : Ребята, сегодня нам предстоит необычное путешествие! Нас в гости пригласила Фея музыки ! А попадём мы в её королевство при помощи волшебной музыки ! Давайте присядем поудобнее и закроем глаза (звучит «волшебная» музыка из мультфильмов «Диснея» ).

Входит Фея Музыки (воспитатель, в руках у неё волшебная палочка.

Музыкальный руководитель : Тихо-тихо сядем рядом,

Входит музыка в наш дом ,

В удивительном наряде.

Разноцветном, расписном!

Фея музыки : Здравствуйте, ребята! Очень рада встретиться с вами! Любите ли вы слушать музыку ? (ответы детей)

Музыкальный руководитель : Да! Наши дети очень любят слушать музыку1 Но музыка всегда разная . Давайте познакомимся сейчас с классической музыкой Это – самая прекрасная образцовая музыка ! Её сочиняли великие композиторы.

Фея музыки : А каких композиторов вы знаете? (ответы детей)

Фея : Молодцы! Я вижу, вы действительно любите музыку и знаете некоторых композиторов. За это я расскажу вам сказку (присаживается рядом с детьми) .

Одной маленькой девочке по имени Машенька, подарили на Рождество маленькую игрушку-щелкунчика. С ним происходят удивительные приключения! Он отважно сражается с коварным Мышиным королём и побеждает его. И в конце он превращается в прекрасного принца, а девочка Маша – в прекрасную принцессу. И, конечно. Принц влюбляется в Машу! Они кружатся под удивительную волшебную музыку … Давайте послушаем её!

(включается запись фрагмента П. И. Чайковского «Щелкунчик» ).

Музыкальный руководитель : Такой могучей сказочною силой

Порой бывает музыка полна ,

Что кажется, как солнце, негасимой,

Как океан, безбрежною она!

А написал эту музыку великий русский композитор, который нам всем уже знаком. Это Пётр Ильич Чайковский. Мы прослушали фрагмент их балета Щелкунчик» в исполнении симфонического оркестра. В симфоническом оркестре очень много инструментов, но самым главным является скрипка. Хорошо бы посмотреть на настоящую скрипку, правда, ребята?

Фея музыки : Ну что ж, друзья, помочь я рада!

Представлю скрипку, как награду!

(достаёт из футляра скрипку, имитирует игру на ней)

Музыкальный руководитель : Смотрите, какая она красивая! Вот это – струны, а это – смычок. А теперь послушаем её голос!

(звучит в записи фрагмент концерта для скрипки с оркестром В. А. Моцарта)

Классическую музыку исполняют и на фортепиано, по-другому – пианино, рояль. Послушайте отрывок из знакомого вам произведения и вспомните, что это за произведение, кто композитор? (играю отрывок из «Вальса» П. И. Чайковского)

Ответы детей.

Фея музыки : Молодцы, ребята! И для вас ещё одно волшебство!

Вальс Чайковского играет

И снежинки оживает!

«Танец снежинок» (исполняют девочки подготовительной группы . В руках у них серебристый «дождик» )

Музыкальный руководитель : Ещё одно волшебство подарила нам Фея музыки . Но не думайте, что классическая музыка всегда серьёзная Под неё можно и поиграть!

Раз-два, раз-два, начинается игра!

А ловишкой будет тот, кто портрет сей назовёт!

(дети поднимают руки, называют имя композитора, чей портрет висит на центральной стене).

Игра «Ловишка» . Музыка И . Гайдна.

Музыкальный руководитель : Вы присядьте, отдохните…

Ну а Фея… Где ж она? Что придумала она?

(включаю запись русской народной мелодии «Светит месяц» , в исполнении оркестра русских народных инструментов)

Входит Фея музыки в русском народном костюме, в руках у неё поднос с русскими народными инструментами.

Музыкальный руководитель : Смотрите! Наша Фея переоделась! Что же это за костюм надела она? (ответы детей) .

Фея музыки : Верно, отгадали!

И от грусти, и от скуки могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки; песни, пляски, игры, смех!

Но сначала, для порядку, отгадайте-ка загадки!

1 Ой, звенит она, звенит!

Всех игрою веселит!

А всего-то три струны её для музыки нужны !

Кто такая, отгадай-ка?

Это наша… (ответы детей) (балалайка)

2 В руки ты её возьмёшь, то растянешь, то сожмёшь.

Звонкая, нарядная, русская, двухрядная!

Заиграет, только тронь! Как зовут её? (гармонь) .

3. Очень весело трещат, всех игрою веселят,

Отбиваю ритмы чётко, называются … (трещотки)

4. Между пальцами зажмёшь,

Весело играть начнёшь.

В пляску рвутся наши ножки.

Инструмент зовётся… (ложки) .

Музыкальный руководитель : Молодцы, все загадки отгадали!

А все эти инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов. И Фея приглашает нас в жанр народной музыки . А кто же сочиняет народную музыку : песни, весёлые плясовые мелодии? (ответы детей) .

Фея : Молодцы! Инструменты разбирайте,

Да дружней на них сыграйте!

Музыкальный руководитель : Мы не только сыграем, но и споём нашу любимую русскую народную песню «Во кузнице» .

Дети исполняют инсценировку песни «Во кузнице» , шумовой оркестр подыгрывает на инструментах.

Шумовой оркестр исполняет вариации на тему русских народных песен

«Ох, лапти…» и «Коробейники» (обработкаЛ. Осмоловской) .

Музыкальный руководитель : Золотой волшебной рыбкой

Может музыка блеснуть

И, по-дружески, с улыбкой

Вдруг в глаза к нам заглянуть.

Может песней-полусказкой всех шутя развеселить

И рассыпаться вдруг пляской,

Значит, так тому и быть!

Пляска «Сударушка» (русская народная мелодия, обработка Ю. Слонова) Исполняют дети подготовительной группы .

Музыкальный руководитель : Музыка народная !

Игра хороводная!

Игра «Теремок» , русская народная мелодия в обр. Попатенко

Входит Фея музыки в нарядном платье под весёлую эстрадную музыку .

Музыкальный руководитель : Снова звуков половодье

Захлестнуло всё вокруг.

В жанр эстрады приглашает

Фея музыки – наш друг !

Музыкальный руководитель : Ребята, эстрадный жанр – самый любимый и самый популярный жанр музыки . Исполняют эстрадную музыку эстрадный оркестр , разные инструментальные группы . А сочиняют музыку эстрадные композиторы. Они сочиняют музыку к различным художественным фильмам, любимым вашим мультфильмам, и просто любимые всеми песни.

Эта музыка чаще всего звучит по телевизору, и многих эстрадных композиторов вы знаете. Для взрослых сочиняют музыку И . Крутой, О. Газманов, Рыбников, А. Пахмутова, Д. Маликов и так далее. А ваши любимые детские песенки сочиняют Савельев, Саульский, В. Шаинский. Мы с вами тоже знаем песенку эстрадного жанра Узнайте по мелодии, что жто за песенка?

Звучит мелодия песни Савельева из мульфильма «Кот Леопольд»

Дети отвечают, а затем и исполняют песню под фонограмму.

Музыкальный руководитель : А теперь игра! Здесь картинки с изображением различных инструментов. Надо выбрать только эстрадные инструменты!

Игра – эстафета «Выбери инструмент!» (дети строятся в 2 колонны, на двух столах разложены картинки с изображением разных музыкальных инстру ментов , надо выбрать только инструменты эстрадного оркестра и перенести на дргой стол. Брать по одной карточке и передавать эстафету, коснувшись плеча следующего ребёнка)

Фея : Молодцы! Очень хорошо вы спели!

А у меня для вас сюрприз!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем гостью мы встречать !

Дети хлопают.

Входит девочка из старшей группы и исполняет русскую народную песню

«Я на горку шла» , русская народная мелодия

Фея : В каком жанре прозвучала песенка?

Ответы детей.

Фея : Раз, два, три, четыре, пять,

Снова гостью нам встречать !

Дети хлопают в ладоши.

Входит девочка в костюме Красной шапочки и поёт песню

Песня Красной шапочки из к/ф.»

Музыкальный руководитель : В каком жанре пела наша гостья ?

Ответы детей.

Фея : Громче хлопайте в ладоши!

Вновь к нам гость спешит хороший !

Входит Мальвина, танцует.

«Полька» , музыка Рахманинова

Музыкальный руководитель : Под музыку какого жанра танцевала Мальвина?

Ответы детей.

Мальвина : Приглашаю всех, друзья.

На весёлый танец я!

Дети встают врассыпную по залу.

Танец «Буратино» , музыка из к/ф «Золотой ключик или приключения Буратино» .

Музыкальный руководитель : Какой же из жанров вам больше всех понравился : классический, народный или эстрадный?

Ответы детей.

Фея музыки : Концерт окончен, музыка вдруг смолкла ,

Но так ли это? Кажется, сейчас она звучит

И будет долго-долго ещё звучать…

Пора пришла проститься с вами…

Музыкальный руководитель : А мы с волнением будем встречи ждать,

Когда же вместе дверь в страну мелодий

Ключом скрипичным отомкнём опять!

Фея : А на память я дарю шкатулку музыкальную !

В ней сюрприз для вас для всех и песенка прощальная!

Фея уходит.

Музыкальный руководитель открывает шкатулку, в ней угощение для детей.

Дети получают угощение под песенку, звучащую в аудиозаписи.

Авторские сценарии праздников, которые помогут педагогам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и посиделки, развлекательные мероприятия в детском саду. Все материалы написаны участниками проекта Maaam, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Виды праздничных сценариев

Работы отсортированы по категориям (спортивные, музыкальные, тематические...), по государственным праздничным датам, по временам года. К сезонным досугам относятся такие мероприятия, как праздник проводы зимы или встреча лета, день птиц, осенние ярмарки.

Осенние праздники

Зимние праздники

Внесезонные праздники

Весенние праздники

Летние праздники

Есть в нашей библиотеке оригинальные работы, которые трудно отнести к какой-либо категории. Например, "Сценарий праздника волшебной каши" или "День луковой слезинки", такие работы находятся в рубрике "Интересные праздники".

Опубликованные сценарии

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
  • Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
  • Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля.
  • Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов
  • Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
  • Пожарная безопасность. Сценарии мероприятий, досугов, викторины по ОБЖ
  • ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений

Показаны публикации 1-10 из 107122 .
Все разделы | Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники

23 февраля сценарий для подготовительной группы «Весёлые команды» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 5 общеразвивающего вида » с.Чугуевка Чугуевского района Приморского края Сценарий День защитников отечества в подготовительной группе «Весёлые команды» Подготовил музыкальный работник : Дьяченко О.С....

Сценарий народного праздника Новогодье – «Святки-Колядки» (для детей начальных классов) Цели и задачи : 1. Обогащать социальный опыт детей, приобщать детей к обычаям, традициям, празднования «Святок-колядок» . 2. Развивать у детей интерес и эмоциональную отзывчивость к культуре...

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники - «Мамин праздник - самый лучший!» Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группе

Публикация ««Мамин праздник - самый лучший!» Сценарий праздника 8 Марта в...» Мамин праздник самый лучший! Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группе Подготовила: Белова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №44», г. Саранск. Цели и задачи: Главная цель этого праздника – заботливое и бережное отношение к мамам....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий концерта к юбилею детского сада «Детскому саду 30 лет» Сценарий «Детскому саду 30 лет» Звучат фанфары. 1Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале, ведь сегодня у нас необычный день – мы отмечаем День Рождения нашего Детского сада. Ему сегодня – 30 лет. 2Ведущий: Наш детский сад позвал гостей -...

Сценарий развлечения в подготовительной группе накануне выпускного праздника «А Баба Яга - против!» А баба Яга - против! (Сценарий развлечения в подготовительной группе) Дети приходят к музыкальному залу на генеральную репетицию выпускного бала. Зал закрыт, ключика нигде нет. Появляется Баба Яга на метле, с бантами на голове: «Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала!»...


Сценарий 8 марта для старшей группы «Праздник с мамой встретим вместе!» Ведущий. Вот и опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Под веселую музыку «Веснянка» с песней в зал входят дети танцуют...

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники - Развлечение на День святого Валентина для детей первой младшей группы

День Святого Валентина Дети под песню Барбариков «Есть друзья» садятся на стульчики. Ведущая. К нам пришёл весёлый праздник, Льётся музыка кругом, Мы сегодня этот праздник Днём влюблённых назовём. Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые...


Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Наши мальчики - солдаты!" Выполнила: Воспитатель МБДОУ №27 Лихих А.А. Цель: осуществление комплексного подхода к патриотическому воспитанию детей, приобщение старших дошкольников к истории и культуре...

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе. «А ну-ка, папы» Цель: -воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине; Задачи: -пропаганда здорового образа жизни; -укрепление здоровья детей, вовлечение их в...

Идеи для проведения мероприятий

Здесь можно найти очень много идей для проведения любого праздника – экологического, спортивного, музыкального и многих других. Причем здесь Вы найдете не только пошаговую инструкцию по реализации мероприятия, но и сможете почерпнуть идеи по оформлению помещения для тематической вечеринки и даже выбрать для себя подходящие костюмы.

Мероприятия могут быть не приуроченными ни к определенному празднику, а просто сезонными. Например, такой веселый и забавный «праздник картошки». В нем должны активно участвовать, как дети, так и родители. Предварительно в группах воспитатели почитают малышам рассказы и отрывки из книг о временах года, проведут многочисленные беседы о фруктах, овощах, ягодах, их форме и цвете. Можно даже выбрать открытки или картинки с дарами осени или приобрести муляжи. Я думаю, детишки с удовольствием поучаствуют в изготовлении поделок из картошки, а так же поделятся опытом приготовления блюд из нее же.

Материал пополняется ежедневно. Еще не все материалы разнесены по рубрикам, но в ближайшее время работы будут завершены.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85 «Малиновка» комбинированного вида» города Северодвинска Архангельской области

Сценарий музыкального развлечения для всех детей детского сада

Праздник взросления

Коробейникова Мария Константиновна

музыкальный руководитель

Северодвинск 2016

Цель : создать радостное настроение у детей от встречи в детском саду после летнего отдыха.

Действующие лица: Ведущая, Врака-Забияка, клоун Смешинкин.

Оборудование и атрибуты: 1. Пустышки. 2. Мяч. 3. Муляж гриба – «мухомора» с конфетами внутри по количеству детей.

Ход и содержание развлечения:

Музыка. Дети входят в зал, садятся.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Я очень рада видеть вас снова в нашем музыкальном зале! Как вы выросли, похорошели, загорели!

Как вы летом отдыхали? (Ответы детей).

Друг по другу-то скучали? (Ответы детей).

А давайте вспомним лето – речку, море, много света.

Солнышко, что всех ребят превращает в шоколад!

Крикнем громко, детвора, празднику «ура».

Дети (хором): Ура!!!

Ведущая: Выходите танцевать, будем лето вспоминать!

Музыка . Выходят все дети, кроме 1-й младшей групп.

ТАНЕЦ «КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?» (А. Варламов)

Музыка. Дети садятся.

Ведущая: Я вижу, после лета у нас появилось много новых маленьких деток. Надеюсь, что вы все подружитесь. А сегодня в нашей волшебной Стране Детства весёлый праздник – Праздник взросления и давайте веселиться!

Музыка . Выходят дети 1 младшей групп.

ТАНЕЦ «ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ» (С. и Е. Железновы)

Музыка. Дети садятся.

Музыка. В зал, потирая ладоши, задом входит Врака-Забияка.

Врака (ехидно): Ну, вот! Ещё одну гадость я совершила: в компот соли насыпала. Пусть теперь пьют солёненький компотик. Ха-ха-ха! (Поворачивается и видит полный зал детей). Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущая: Куда это сюда?

Врака: Куда-куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущая: Да кто же вы такая?

Врака: Врачка-Забиячка. Можно просто – Врака-Забияка (делает реверанс). Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Ведущая: Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие. Правда, ребята? (Ответы детей).

Врака: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили!!! (Смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать (Даёт детям постарше пустышки).

Ведущая.: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить. Да, ребята? (Ответы детей).

Врака (задумавшись): Ага, … проверить. … Пожалуйста! (Достаёт мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышом-коротышом. Ловите! Музыка. (Начинает кидать беспорядочно мяч, обманывая детей).

Ведущая (забирая мяч): Ну, нет! Так не пойдёт! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака: Как это … по-настоящему?

Ведущая: Это значит - по правилам. Хочешь, мы и тебя научим?

Врака: Это мы ещё посмотрим, кто кого научит. Что я в игры играть не умею?

Ведущая: Выходите, ребята на весёлую игру. И ты, Врака-Забияка, поиграй с нами.

Музыка . Выходят все дети.

Музыкальная игра «ДАВАЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ, КАК Я» (Т. Н. Суворова)

(Врака-Забияка все движения делает наоборот).

Музыка. Дети садятся.

Ведущая: Ты все движения перепутала, Врака-Забияка. А вот ребята, молодцы!

Врака: Это я молодец, а они всё делали неправильно.

Ведущая: Ребята, я знаю с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и весёлой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно смеяться.

(Дети смеются.Врака-Забияка затыкает уши, отходит в сторону).

Музыка. Вбегает клоун Смешинкин.

Клоун: А вот и я! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (Ответы детей). У вас праздник, веселье? Как всё это я люблю!

Ведущая: Да, Смешинкин, мы все вместе встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы все стали большие.

Врака: Да, большие, как же! (Дразнится). Малыши-коротыши!Малыши-коротыши!

Клоун: А-а, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь, дразнишься.

Ведущая: Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.

Врака: А что умели, то за лето позабывали (Ехидно хихикает).

Клоун: А я думаю совсем наоборот. Ребята летом зря время не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака: Конечно, знаю! Встаёшь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать. Правильно, ребята? (Ответы детей).

Клоун: А вот и нет! Ребята, чем нужно заниматься по утрам? (Ответы детей).

Клоун: Правильно, спортом, делать зарядку. Мы тебя, Врака-Забияка, сейчас этому научим. Выходите, ребята, на весёлую зарядку.

Музыка . Выходят все желающие дети.

Танец-игра «НУЖНО СПОРТОМ ЗАНИМАТЬСЯ»

Музыка. Дети садятся.

Врака: Какая весёлая зарядка! Теперь можно с хорошим настроением продолжать вредничать.

Клоун: Нет, Врака-Забияка. Теперь мы с ребятами понарошку будем умываться и чистить зубы. И ты давай вместе с нами.

Музыкальная игра «ЧИСТЮЛЯ» (С. и Е. Железновы) – на стульчиках

Клоун: Какие вы чистые, опрятные. Молодцы!

Ведущая: Ребята, а вы летом хорошо отдохнули? (Ответы детей). Впечатлений много привезли? (Ответы детей). Поднимите руку, кто купался на море, в речке? Загорал на пляже? Был в деревне? Гулял по лесу? Здорово было? (Ответы детей). Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как веселят и зовут танцевать солнечные зайчики.

Музыка . Выходят все желающие дети.

Танец «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» (А. Варламов)

Музыка. Дети садятся.

Врака (плачет): Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?

Клоун: А ты посмотри на себя. Разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущая: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, весёлому человеку тянутся люди. Ну-ка, Врака-Забияка, спой вместе с ребятами добрую песенку и улыбнись.

Песня «УЛЫБКА» из м/ф «Крошка Енот» (В. Шаинский)

Врака: Какая чудесная песня! (Хлопает в ладоши). Я ещё такой никогда не слышала.

Клоун: Друзья! Произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки!

Врака: Как? Не может этого быть! Что это со мной? (Хнычет). Кем же я теперь буду, если врать разучусь?

Клоун: Ты у нас станешь хорошей, доброй и весёлой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака (смущаясь): Ну, я не знаю… Смогу ли я?

Клоун: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (Ответы детей). Ребята, давайте придумаем Враке-Забияке новое, хорошее имя. (Советуется с ребятами). Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя – Веселушка-Хохотушка. Тебе нравится?

Врака: Да, очень! (Хихикает). Хохотушка-Веселушка, Хохотушка-Веселушка… (Повторяет много раз и смеётся).

Клоун: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака: Да! Ой, я, кажется, потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю танцевать.

Музыка . Выходят все желающие дети.

Танец «ДРУЗЬЯ» (группа «Барбарики»)

Музыка. Дети садятся.

Клоун: Хохотушка-Веселушка, понравился тебе наш праздник?

Врака: Ещё бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущая: А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу я их… мухоморчиком!

Клоун: Вот те раз! Ты опять за своё? Ребята, разве можно есть мухоморы? (Ответы детей).

Врака: Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий.

Музыка. Врака и Клоун несут «мухомор», внутри которого конфеты.

Раздача угощений.

Ведущая: Ребята, давайте дружно скажем спасибо нашим весёлым гостям за угощение.

Дети: Спасибо!

Клоун: А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотундию. Но как только мы услышим ваш задорный, дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Клоун, Врака (хором): До свидания!

Ведущая, дети: До свидания!

Музыка. Клоун и Врака уходят из зала.

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. Но в этом зале мы не раз ещё встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, концертов, развлечений. До свидания, ребята!

Музыка. Дети и взрослые выходят из зала.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. Суворова Т.Н. «Танцуй, малыш!» Диск 2. 2006 г.

2. Железновы Сергей и Екатерина. «Аэробика для малышей», CD, 2005 г.

3. Железновы Сергей и Екатерина. «Мамины уроки», CD, 2005 г.

4. А. Варламов. Шоу-группа «Улыбка» - «Любимые песни детства» (для детей до 6 лет), CD, 2007 г.

5. Любаша. Группа «Барбарики», CD, 2009 г.

6.

7. В. Шаинский, М. Пляцковский, песня «Улыбка».