О чем спектакль время женщин. Купить билеты на спектакль "время женщин"

Событие постановки совершается в Ленинграде полвека назад. Хотя в романе Елена Чижова изображает с документальными тонкостями существование квартиры - коммуналки, ее произведение не назовешь обыденным. Собственно Егор Перегудов в соавторстве с популярной художницей театра Машей Митрофановой, сотворившей на Другом подмостки арены странную, но весьма отчетливо действующую декорацию с двух ярусов, объединяющую два различных слоя героев - подлинный и в спектакле «Время женщин», - вымышленный.

Постановка пронята эмоциями ностальгии по покинувшим эпохам коммунальных квартир и хорошим человеческим отношениям. Героиню сладострастно и с темпераментом исполняет Алена Бабенко. В постановке ей выпала сложная задача: исполнять тотчас две роли - мамашу Антонину и ее дочку Сюзанну (Софью).

Тихую лимитчицу Тоню, трудившуюся и надорвавшую здоровье на трудном заводе, совратил местный "щеголь", родилась прекрасная дочурка. Вскоре мать скончалась, вверив развитие девчушки трем питерским бабкам, приобрётшим пансионную грамотность при царе, её соседушкам по коммуналке, - Гликерии, Евдокии и Ариадне.

Евгений Перегудов повествует спектакль с поддержкой малой группки, в составе которой восемь актеров в лице Людмилы Крыловой (Гликерия), Светланы Коркошко (Евдокия), Таисии Михолап (Ариадна), Инны Тимофеевой, Рогволда Суховерко, Сергея Гирина и дебютировавшего Евгения Матвеева.

Приобретайте билеты на спектакль!

Отрывок из спектакля

Спектакль «Время женщин» - одна из постановочных работ Егора Перегудова, окончившего режиссерский факультет РАТИ-ГИТИСа (Мастерская Сергея Женовача). Являясь одним из самых молодых и перспективных режиссеров современности, он первый, кто рискнул поставить в театре произведение Елены Чижовой, удостоившейся награды «Русский Букер».

Спектакль «Время женщин» - рассказ о трех женщинах-соседках, которые вырастили и воспитали чужого ребенка. Повествование сначала идет от лица матери Антонины, а потом - от ее дочери Сюзанны-Софьи. Примечательно, что сразу две главные роли здесь играет одна актриса - Алена Бабенко. Талант и профессионализм артистки трудно не заметить. Убедиться в этом очень просто - стоит лишь купить билеты в театр Современник на «Время женщин» в Москве. Посмотрев этот замечательный спектакль, зрители смогут оценить не только сюжет, но и отметить для себя некоторые мысли и идеи. В постановке наиболее полно отражается видение современного мира и то, как он способен повлиять на наше сознание.

В спектакле Современника «Время женщин» очень точно передается атмосфера коммунального быта и определенная щепетильность повседневности. Постановка от начала и до конца представления насыщена сладостным чувством ностальгии. В голове вспоминаются образы давно ушедших лет, когда человечность и душевное тепло охватывали сердца. Главные героини дарят этому миру любовь и спокойствие. И даже условия, кажущиеся невыносимыми для существования, озаряются сиянием и наполняются теплом и заботой.

События спектакля «Время женщин» протекают в Ленинграде. Мать-одиночка приезжает сюда вместе со своей дочерью, чтобы поправить материальное положение. Однако в скором времени Антонина умирает, а ее дочка остается на попечении у трех пожилых соседок: Гликерии, Евдокии, Арианды.

Спектакль «Время женщин» в Современнике появился на свет при помощи блестящей команды профессионалов. Среди них отдельно хочется выделить актерские заслуги Алены Бабенко, Людмилы Крыловой, Евгения Матвеева, Инны Тимофеевой, Ильи Ромашко и других.

Как забронировать билеты онлайн?

Напоминаем, что купить билеты в театр Современник на «Время женщин» в Москве лучше заранее. Чтобы осуществить заказ, вам необходимо оставить заявку на подбор в режиме онлайн. В запросе необходимо указать контактные данные (дату предполагаемого события, имя, телефон и дополнительную информацию). После этого наши менеджеры подберут для вас подходящие билеты по выгодным ценам. Если вас устроят условия заказа, то диспетчеры смогут оформить вам доставку.

Приобретая билеты на постановку Современника «Время женщин», у вас появляется возможность окунуться в коммунальный быть советских времен. Пусть ненадолго, всего на 3 часа, но этого времени будет достаточно, чтобы в полной мере ощутить приятное чувство ностальгии по давно ушедшим годам.

На Другой сцене Современника разворачивается действие, поставленное молодым режиссером Егором Перегудовым - спектакль «Время женщин». Это вторая профессиональная работа мастера, в основу которой лег роман Елены Чижовой. Егор Перегудов окончил режиссерский факультет ГИТИСа. Являясь самым молодым режиссером театра, он не боится рисковать, затрагивая потаенные нотки человеческой души.

«Время женщин»: горечь и радость за одним столом

«Время женщин» в Современнике впервые был представлен публике в апреле 2011 г. С тех пор этот спектакль не перестает трогать души зрителей, вызывая одновременно горесть, разочарование, обиду за героинь и радость, пропитанную нежностью. А суть постановки «Время женщин» 2019 также актуальна, как и много лет назад.

Другая сцена знаменитого Московского театра на время становится большой ленинградской коммуналкой, пропитанной духом конца 50-х годов, особенностями характеров проживающих в ней женщин и бытом, который еще помнит легендарное поколение блокадников. Но бытовым спектакль «Время женщин» назвать нельзя, хотя большая часть его действий сводится к решению насущных вопросов, которые ставит перед героинями несправедливая правда жизни. Скорее, это рассказ о силе женщины, заключенной в ее слабости.

Три женщины, на руках которых осталась дочь умершей при родах гулящей соседки - главные действующие лица спектакля, а тяжелый массивный стол - центральная декорация. На протяжении трех часов зритель становится участником событий, которые трогают до слез, вызывают то возмущение, то умиление, то гордость. А безмолвный предмет мебели, за которым собираются соседки, - свидетелем того, как в невыносимых для существования условиях можно дарить ближнему любовь и спокойствие.

Егор Перегудов собрал в спектакле ярчайший «арсенал» актрис: Алена Бабенко играет сразу две роли (Антонина и Сюзанна-Софья), а в ролях других обитателей коммуналки Таисия Михолап, Людмила Крылова, Светлана Коркошко, Инна Тимофеева. Блестящая команда с проникновенной красотой тихих, но очень глубоких голосов, вызывает у зрителей светлое чувство, снимая тяжесть от переживаний за происходящее.

Егор Перегудов служит в театре Современник с 2011 года. Под его руководством на знаменитой сцене поставлены и представлены зрителю спектакли «Горячее Сердце» (А.Н. Островский), «Загадочное ночное убийство собаки» (С. Стивенс), «Поздняя любовь» (А.Н. Островский).

Как забронировать и купить билеты на «Время женщин»

Наше агентство более 10 лет помогает поклонникам театра оставаться в центре событий, происходящих на театральных подмостках. Купить билеты на «Время женщин» можно на сайте компании или позвонив по телефону. Опытные менеджеры подберут для вас лучшие места в зале, чтобы впечатления от представления были максимально полными и глубокими.

Билеты на «Время женщин» можно заказать с доставкой на дом или в офис в Москве и Санкт-Петербурге.

Оплатить можно любым удобным способом: картой, банковским переводом или наличными.

На протяжении нескольких сезонов спектакль не оставил равнодушным ни одного зрителя - это ли не причина, чтобы увидеть «Время женщин» в Москве сегодня, испытать ностальгию по детству, молодости, окунуться в безвозвратную действительность советского времени.

(Другая сцена)

Наивный рассказ в 2-х частях (3ч20м) 16+

Е. Чижова
Режиссер: Егор Перегудов
Антонина, Сюзанна, в крещении Софья: Алёна Бабенко
Евдокия: Тамара Дегтярева
Гликерия: Таисия Михолап
Ариадна: Светлана Коркошко
Григорий: Иван Забелин
Николай: Сергей Гирин
Зоя Ивановна: Инна Тимофеева
Сосед сверху: Дмитрий Смолев Даты: 15.01 ср 19:30

Рецензия "Афиши": С начинающими режиссерами московские театры предпочитают не связываться. Выбросишь деньги – а ну как потом позору не оберешься? «Современник» один из немногих, кто рискует – и выигрывает. На его Другой сцене получает шанс и многообещающе проявляется совсем зеленый режиссерский молодняк. Пускают не кого попало: спектакль по роману Елены Чижовой «Время женщин» (Русский Букер-2009) поставил выпускник мастерской Сергея Женовача, что само по себе знак качества. Егор Перегудов не изменил традиционному курсу «Современника» на простую человеческую историю – над его «наивным рассказом» про деревенскую Антонину, соблазненную и покинутую красавчиком Григорием, публика плачет как дитя. Но он придал истории мистериальный характер: все происходит здесь и сейчас, в едином пространстве и времени. Вот Антонина режет лук в послевоенной ленинградской коммуналке, где проживает с тремя старухами--соседками, и рассказывает, как встретила Григория, – и тут же мы видим их первое свидание: угоревшая от счастья Антонина из рук Григория откусывает шоколадную конфетку. А на втором плане распивают чаи старухи--соседки, которые уже нянчат дочку Антонины и Григория. А вот и сама дочка – уже взрослая и знаменитая художница.
Мистериальное начало дарит игру в чудесные превращения: Антонина натягивает парик – и оказывается, что ее дочь-художницу, совсем не похожую на мать, играет та же Алена Бабенко! Одна из старух, Гликерия (Людмила Крылова) встречает былую любовь и – о чудо! – прямо на глазах превращается в девушку! Или вдруг на сцену непонятно как, в секунду, обрушивается целый океан алых маков, а по нему плывет на пуантах Антонина – как живая, хотя давно умерла от рака – и счастлива: видит сверху, как берегут ее девочку старухи--соседки (замечательные Светлана Коркошко, Таисия Михолап, Людмила Крылова), ведь в мистерии земное неразрывно связано с небесным. А когда бабки вдруг видят по телевизору хронику Первомая 1941 года и, обмерев, ищут в довоенной толпе лица своих погибших близких, мы как будто их глазами вглядываемся в смеющихся демонстрантов, зная, что эти люди скоро умрут – и что все они живы.
Сценическая композиция и режиссура Е. Перегудов. Сценография и костюмы М. Митрофанова.

Елена Левинская

В спектакле участвуют:

Молодой режиссер Егор Перегудов поставил на малой сцене занятно придуманный, но довольно занудный спектакль по современной прозе. Конец пятидесятых: в Ленинград из деревни в поисках счастья и работы приезжает молодая Тонька - и скоро рожает ребенка от парня, которого видела один раз в жизни и много раз потом в своих снах. Ребенка растят три старухи, соседки по общежитию, - у каждой своя история и своя сказка для девочки. Сон Тоньки, в котором она обещает свою жизнь мертвецам в обмен на голос для дочери (ей скоро в школу, а она еще не говорит), кажется еще одной сказкой. Но время спустя она действительно умирает. А девочка, когда выросла, заговорила и стала художницей, и все происходящее на сцене является ее воспоминанием.

Понятно, чем эта ничем не выдающаяся проза могла привлечь режиссера: она предлагает постановщику интересную задачу - сочетать на сцене три реальности. И Перегудов придумал ход. Вдоль задней стены тянется длинный балкон. Низ он отводит под убогий советский быт, верх - для сказок, снов и, так сказать, художественного творчества. Верхняя часть стены служит экраном - туда проецируются анимационные картины, которые создаются внизу на обеденном столе: когда с него сдергивают скатерть, он оказывается засыпанным песком-проектором. Старухи рассказывают сказки, ворошат песок руками, а на экране возникают причудливые картины. Это следует так понимать, что живопись художницы насквозь пропитана детскими впечатлениями.

Проблемы две. Режиссер - большой выдумщик (всего не перечесть), но неопытный рассказчик. Театральный нарратив то и дело пробуксовывает, когда он дает старушкам повспоминать о былом, вплоть до крепостного права. Но что важнее - он не выдерживает правил игры, которые сам же и устанавливает. Он играет в театр представления: на балконе перкуссионист вызванивает церковные звоны на крышках бидонов, машет веревкой, которая воет как ветер, и просыпает резаную бумагу, изображающую снег; актеры лукаво зябнут под этим снегом и исполняют роли, участливо поглядывая на своих персонажей как бы со стороны. В такого рода театре между актером и персонажем большая дистанция, а самый легкий путь к дистанции - это играть молодым стариков, красивым - уродов, уравновешенным - взбалмошных. Представление может быть грубым, а может быть акварельным - таким театром нас избаловали Петр Фоменко и Сергей Женовач, у которого Егор Перегудов и учился. В его спектакле забавно наблюдать, как Алена Бабенко играет деревенщину, а Сергей Гирин - нелепого жениха. Но роли старух достались актрисам, у которых между собой и персонажем мышь не проскочит. И режиссеру абсолютно нечего им предложить в качестве дистанции. В результате бедные актрисы выпячивают одно из собственных качеств: одна пищит, другая басит, третья манерничает. Даже не буду называть их имена - это список пострадавших.