Как научиться учиться: совершайте ошибки только там, где это можно. Как научиться учиться: Брать естественные примеры

Введите e-mail адрес:

Никогда не рано и не поздно помочь ребенку развить комплект навыков, необходимых для достижения успеха в школьном обучении. В данных комплект входят организационные навыки и навыки тайм-менеджмента (управления временем), навыки определения приоритетов, сосредоточения и мотивации . Далее представлены советы, которые помогут родителям поставить ребенка на правильный образовательный путь.

  • Общайтесь с ребенком. Для того чтобы выяснить, какими из вышеперечисленных навыков ваш ребенок уже обладает, а какие ему еще только предстоит развить, начните простую беседу о его целях. Спросите ребенка о том, какие у него любимые предметы, каких уроков он страшится и удовлетворен ли он своими оценками.
  • Прислушивайтесь к подсказкам. Соединяйте собственные наблюдения с оценкой самого ребенка. Перегружен ли он заданиями? Если да, в таком случае у него могут быть проблемы с организацией времени. Возникают ли у ребенка трудности при выполнении школьной работы? Возможно, он легко отвлекается. Вообще интересно ли ему учиться? Если нет, то, вероятно, ребенку нужна помощь в приобретении мотивации.
  • Выявляйте проблемные области. Помогите ребенку определить, с какими академическими навыками у него возникают проблемы.

1. Организационные навыки

Для того чтобы преуспевать в учебе, дети должны быть организованными, при этом неважно, идет ли речь о необходимости поиска нужных материалов для выполнения задания или не забыть принести домой свои учебники. У многих детей проблемы обучения связаны, скорее, с недостатком организации, чем с отсутствием интеллектуальных способностей.

Советы, как помочь ребенку стать более организованным:

  • Составьте список вещей, которые ваш ребенок ежедневно должен относить в школу и приносить обратно домой. Повесьте первую копию перед входной дверью, а другую положите в его школьный рюкзак. Проверяйте его каждый день, чтобы удостовериться, что он выполняет все пункты списка.
  • Узнайте, насколько хорошо, вовремя и в полном ли объеме ребенок выполняет домашнюю работу и как он ведет школьные тетради. Затем вместе разработайте систему выполнения домашней работы - такую, которая ему понравится и которую, соответственно, ему захочется применять на практике.
  • Покупайте вместе с ребенком принадлежности, которые помогут ему стать более организованным, например, папки, скоросшиватели и т. п.

2. Навыки тайм-менеджмента

Планирование достаточного количества времени на выполнение заданий может быть трудной задачей для вашего маленького ученика. Даже когда детям дается целая неделя на написание реферата, многие из них начинают работать над заданием лишь вечером накануне дня сдачи. Обучение умению организовывать время в продуктивные блоки требует практики и опыта.

Советы о том, как помочь ребенку научиться лучше управлять своим временем:

  • Планируйте выполнение заданий на месяц. Начинайте с выполнения самых больших заданий, разбивая их на более мелкие части для ежевечернего выполнения.
  • Помогите ребенку отследить, сколько времени он тратит на выполнение домашних заданий каждую неделю, чтобы он мог понять, как разделить это время на управляемые отрезки.
  • Вместе определите время для выполнения домашних заданий по вечерам и помогайте ребенку придерживаться этого графика.
  • Если вечером времени не хватает, помогите ребенку найти другие возможности для выполнения школьных заданий, например, рано по утрам, во время самостоятельной подготовки в школе или в выходные дни.

3. Навыки установления приоритетов

Иногда дети отстают в школе и не могут вовремя выполнять задания, просто потому что не знают, с чего нужно начинать. Распределение приоритетности заданий - это умение, которое пригодится ребенку в жизни, поэтому никогда не рано ему обучиться.

Советы, которые помогут вашему ребенку правильно расставлять приоритеты:

  • Попросите ребенка записать все задания, которые ему нужно выполнять, в том числе те, которые не связаны со школой.
  • Попросите его проставить перед всеми заданиями пометки от 1 до 3, где 1 - наиболее важное задание.
  • Попросите ребенка рассказать вам о каждом задании, чтобы вы могли понять приоритеты вашего малыша. Если он ставит пометку 1 перед общественным мероприятиям, вы узнаете, к чему приковано все его внимание.
  • Помогите ребенку изменить некоторые пометки, чтобы расставить приоритеты в пользу академической успеваемости. Затем предложите ему переписать список так, чтобы все задания с пометкой 1 стояли в начале списка.
  • Периодически проверяйте этот список и наблюдайте за тем, как он развивается и изменяется, и какие приоритеты ребенок дает новым заданиям.

4. Навыки сосредоточения внимания

Когда ваш второклассник учит орфографию или старшеклассник готовится к контрольной работе по тригонометрии, очень важно, чтобы он работал над школьными заданиями без помех и отвлекающих факторов.

Советы, которые помогут ребенку учиться лучше сосредотачиваться на заданиях:

  • На то время, в течение которого ребенок работает за компьютером, отключите доступ к электронной почте и играм.
  • Во время выполнения домашних заданий объявите запрет на разговоры по телефону и просмотр телевизора.
  • Ищите в доме место, подходящее для специфики учебного задания. Если ребенок работает над рефератом, ему, возможно, потребуется много места; если же он готовится к контрольной работе по языку, ему нужен хорошо освещенный стол.
  • Для лучшего сосредоточения во время выполнения домашнего задания уведите из его комнаты братьев и сестер.

5. Мотивация

Большинство детей говорят, что они хотят хорошо учиться в школе, но многие не дотягивают до уровня выполнения школьной работы, необходимого для достижения успеха в учебе. Причиной этого часто служит недостаточная мотивация. Для того чтобы направить ребенка на путь успешной учебы, свяжите интересы малыша с обучением.

Советы, которые помогут вам лучше мотивировать ребенка на обучение:

  • Связывайте школьные уроки с жизнью вашего ребенка. Если он изучает проценты, то, когда в следующий раз вы пойдете вместе за покупками, попросите его посчитать цену товара со скидкой.
  • Связывайте интересы вашего ребенка с обучением. Если он увлечен музыкой, дайте ему книги о музыкантах и продемонстрируйте связь между музыкой и иностранными языками или

Нас не учили учиться, а это то, что так важно в наше время, когда вокруг море возможностей для образования. И зачастую именно способность к быстрому обучению является преимуществом и главным фактором успеха.

Чтобы быстро обучаться, нужно обратить внимание на пять важных элементов. Вот они.

Цель

Ваше обучение должно быть ориентировано на результат. Фактический конечный результат и будет использоваться в качестве измерения вашего навыка. Таким образом, не нужно ставить абстрактные вроде «Хочу научиться играть на пианино», «Хочу научиться вязать» или «Хочу стать веб-разработчиком».

Ощутимый результат можно увидеть или ощутить:

  • Создать электронную книгу и начать ее продавать
  • Написать программу для подсчета месячных трат
  • Создать сайт
  • Завести блог и написать в нем 50 статей
  • Создать YouTube-канал и снять для него 10 роликов
  • Снять короткометражный фильм

Например, если вы хотите стать программистом, то за вас будет говорить продукт: напишите чат-бота для мессенджера, чтобы пользователи оценили его и дали советы по улучшению.

Можете добавить крайний срок, если хотите. На некоторых людей это действует отрезвляюще, другие же получают изрядную долю стресса. Так что действуйте по обстоятельствам.

Размышляйте о том, какого результата добьетесь и в чем он будет выражаться. Не нужно заниматься развитием навыка, не понимая четко, что будет сделано.

Ключевые вопросы:

  • Чего конкретно я хочу достичь через Х месяцев?
  • Как выглядит завершенный продукт?

Деконструкция

Сделайте процесс освоения навыка поступательным, разделив его на небольшие компоненты. Это очень важно.

Пример: чтобы научиться разрабатывать сайты нужно приобрести несколько суб-навыков, таких как знание HTML, CSS, JavaScript, внутренний скриптовый язык, SQL и многое другое.

Все эти суб-навыки нужно осваивать по одному. Безусловно, настанет момент, когда их нужно будет объединить и научиться пользоваться в комплекте, но основной упор делайте на маленькие победы.

Ключевые вопросы:

  • Каковы самые маленькие компоненты этого навыка?
  • Какие ресурсы я буду использовать, чтобы изучать суб-навык? Это могут быть книги, онлайн-курсы, семинары, видео-лекции.
  • Есть ли инструменты, которые я могу освоить сразу, чтобы начать практиковаться?

Быстрая практика без отвлечений

Практика должна быть введена как можно скорее. По возможности, в первый же день обучения. И это не шутка. Если вам советуют сначала прочесть несколько книг, а потом браться за дело, игнорируйте этот совет. Вам нужно начать двигаться сразу же, даже если будет получаться полная белиберда.

При этом нужно убрать все отвлечения. Вот советы, которые могут пригодиться:

  • Никакого интернета.
  • По возможности уберите и телефон.
  • Найдите наставника, который быстро будет отвечать на ваши умные и глупые вопросы.
  • Практикуйтесь как минимум раз в день.
  • Понижайте барьер для своей практики: если хотите играть на гитаре, держите ее перед глазами.
  • Если для вас этот навык действительно важен, придется жертвовать развлечениями, ведь в сутках по-прежнему остается 24 часа.
  • Создайте чек-листы, чтобы быстро начать.
  • Создавайте аналогии и , чтобы лучше понимать материал.

Ключевые вопросы:

  • Что я должен удалить из своего окружения, чтобы лучше фокусироваться?
  • Что должно в моей жизни измениться, чтобы мой азарт не пропал?
  • На каких площадках можно задавать вопросы?
  • Есть ли у меня список вопросов, которые я задам при первом же случае?
  • Как можно быстро получить обратную связь?
  • Я фокусируюсь на тех вещах, которые помогут продвинуться дальше или топчусь на месте?

Промежуточные повторения

Навыки затачиваются медленно и скучно, но при этом быстро забываются. Если вы не будете повторять информацию, то не разовьете навык.

Установите преднамеренные интервалы повторения, используя карточки. Достаточно часто повторяйте информацию, чтобы нейронные связи оставались сильными.

Ключевые вопросы:

  • Каким образом повторять материал и тренировать навык, чтобы не забыть его?
  • На каких основных аспектах навыка я должен концентрироваться прежде всего?

Мастерство

Первые четыре шага дадут вам прочный фундамент понимания и опыта для достижения истинного мастерства. Но что отличает хорошие результаты от прекрасных? Отличает их количество часов преднамеренной практики, которые вы вкладываете и то, насколько активно вы ищете способы улучшить свое мастерство. Большинство экспертов достигают комфортного уровня для заработка денег и остаются на нем всю оставшуюся жизнь.

Настоящий мастер совершенствуется каждый день. Если вы решили привить навык и стать в нем профессионалом, то:

  • Анализируйте работы настоящих мастеров
  • Найдите свои слабые места и избавьтесь от них
  • Постоянно читайте книги по теме
  • Учите других
  • Найдите тех, кто лучше вас и улучшайтесь на контрасте
  • Достигните совершенства в одном компоненте, затем в другом и так далее

Желаем вам удачи!

Умение обучаться , наверное, один из самых важных факторов, которые способствуют успеху. Не случайно этот вопрос очень любят задавать соискателям при приеме на работу. Ибо человек, который не может обучаться, закрыт для всего нового. Он консервативен, не следит за новыми тенденциями. А значит, он не может успешно конкурировать в современном мире .

Зачем нужно
умение учиться

Любое обучение – это выработка в себе , формирование новой привычки . Когда привычка вырабатывается, это действие для человека становится автоматическим. В начальной школе нас учили писать палочки, потом учили, как пишутся слова. И, наконец, мы осваивали азы грамотности. Все это – разные уровни процесса описания письму.

Любое обучение имеет аналогичную градацию от простого к более сложному . Очень важно изучить все уровни, заложить их в свое подсознание. И тогда человек имеет возможность использовать свой навык, концентрируя свое внимание на более высоких задачах.

Умение писать сейчас вы используете неосознанно, обдумывая статью, создавая стихи или деловые письма. Точно также, когда пианист играет на сцене, он целиком отдается музыке, а его пальцы сами знают, как нажимать клавиши.

Буквально все, что мы знаем и умеем – это результат процесса обучения. В детстве каждый человек делал это с большим удовольствием. Так почему же потом пропадает это желание и люди убеждают себя, что им учиться уже не надо?! Наверное потому, что не умеют правильно учиться . Ведь в детстве их обучением занимались родители и другие взрослые. Единственная ошибка, которую они допустили при этом – это не научили ребенка учиться.

Когда мы говорим о методах, используемых для развития навыков, мы сталкиваемся с двумя вопросами. Во-первых, что понимать под «навыком», а во-вторых, насколько возможно деление навыков на первичные и вторичные.

В нашем контексте «навык» означает способность применять знания на практике. Навык зависит от двух главных факторов:

Запаса знаний индивида.

Личных характеристик человека (внутренние способности, зрелость, мотивация и т. д.). Повторение, то есть практика, улучшает усвоение навыков. 30.

Можно выделить две основные группы навыков:

Широко представленные общие навыки, такие, как решение проблем или коммуникационные навыки.

Специальные, непередаваемые навыки, например, навык выполнения определенной процедуры.

Первую группу можно отнести к первичным навыкам, формирующим основу для дальнейшего развития остальных навыков. Обучившись тому, как учиться и как говорить, человек переходит к усвоению специальных навыков определенной деятельности, которые мы отнесем ко второй группе. Если говорить в целом, развитие навыков, используемых «вне работы», подразумевает развитие общих первичных навыков. Когда же речь идет о навыках, развиваемых на рабочем месте, то внимание уделяется специальным навыкам, направленным на выполнение специальных процедур. 31.

Общие методы развития навыков включают:

Физические/технические навыки:

инструктаж на работе

работа рядом с опытным специалистом

инструктаж вне работы Навыки мышления:

ситуационный анализ

упражнения на разрешение проблем

постановка письменных вопросов

участие в проектах

Навыки коммуникации/социальные навыки:

курсы публичного выступления

курсы составления отчетов

ролевые игры

групповые дискуссии

упражнения на развитие лидерских качеств 32.

В приведенном списке участие в проектах относится к методам, развивающим навыки мышления, где индивиду требуется исследовать проблему, оценить ее и написать отчет по выполненной работе с дополнительными рекомендациями. Работа над проектом - эффективный способ использования теоретических знаний на практике. В ролевых играх каждый участник разыгрывает определенную роль. Роль может быть четко закреплена или предоставлена на усмотрение обучающегося.

Ролевые игры широко используются для развития коммуникативных навыков. С помощью этих упражнений человек может развить тактические навыки и эмоциональные основы ведения деловых переговоров. Упражнения на развитие лидерских качеств могут варьироваться от ситуации, когда группа не имеет лидера и она сама должна решить, как обеспечить функцию управления до ситуации, когда определенного индивида называют лидером группы и дают ему определенное задание. Возможность обсудить с группой или преподавателем проделанную работу - важный фактор развития социальных и коммуникативных навыков, который позволяет людям оценивать их личный уровень поведения и понять, что необходимо усовершенствовать в своей профессиональной деятельности. 33.

В то время как основные знания о работе обычно приобретаются в процессе работы, развитие навыков лучше происходит вне рабочих стрессовых ситуаций, особенно на ранних стадиях обучения. Поэтому организации зачастую проводят внерабочие, иногда «выездные» тренинги, чтобы сотрудники могли усвоить определенные навыки в «безопасном» окружении, где в случае, если они допустят ошибку, это не повредит ни работнику, ни организации. Взаимосвязь теории и практики эффективнее развивается вне работы. Как только необходимый уровень навыков будет достигнут, теорию можно переносить на практику. 34.

Другим объяснением, почему организации развивают навыки персонала вне работы, является стремление избежать присутствия так называемого «человеческого фактора» - то есть традиций и привычек, которые существуют в данном трудовом коллективе каждой организации. Так, поведение продавца в магазине будет продиктовано стереотипом о том, как необходимо вести себя в той или иной ситуации, и это может сказаться на понижении качества работы. В похожей ситуации оказывается руководитель, который, обучая своего подчиненного, внушает ему, что его подход к выполнению той или иной задачи наиболее верный. Поэтому неудивительно, что усвоить определенные знания на работе бывает довольно сложно в отличие от обучения вне работы. Естественно в этой ситуации преподавателям сложнее контролировать процесс обучения, а результаты обучения иногда принимают неожиданные обороты под влиянием рабочей группы.

Еще по теме Обучение навыкам:

  1. Соотношение обучения и воспитания. Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения

Каждый из нас учился или ещё учиться в школе. Там даются базовые знания из различных наук, но не дают самого главного. В какой бы вы школе не учились, нигде вас не научат навыку под названием «умение учиться».

Предполагается, что вы сами, посредством опыта жизни сформируете этот навык, т.е. пройдёте долгий путь проб и ошибок перед тем, как определить для себя оптимальный способ хорошо учиться. Однако многие ученики даже под конец школы так и не понимают, каким образом можно научиться учиться, уж простите за тавтологию. Это неумение переходит с ними дальше в ВУЗ и так далее по жизни. А от неумения учиться страдает не только ваша сфера образования, но и вся жизнь в целом. Ведь, если вы не умеете учиться, то за редким исключением, вы вряд ли добьётесь успеха в обществе. Одно тянется за другим, и с этим не поспоришь.

Тем более что сейчас на действительно высокооплачиваемую работу принимают только тех людей, которые достигли успеха именно в образовательной (научной) деятельности. Эти люди показали, что они способны вести исследования , создавать качественные проекты и т.д., т.е. такие люди уже на деле подтвердили своё умение учиться. Это не те пустословы, которые оканчивают высшие учебные заведения кое-как и потом хотят получить хорошую работу, при этом ничего не показав потенциальным работодателям.

Если бы вы сами были человеком, который принимал бы людей на работу, то из 2-х кандидатов, с одинаковыми дипломами вы бы кого выбрали: того, кто принёс только один диплом и больше ничего или того, кто помимо диплома принёс ещё документы, подтверждающие факт его успеха в научной деятельности (победа в конкурсе проектов и т.д.)? Правда ведь, что человек, который достиг уже каких-то конкретных успехов выглядит более предпочтительнее того, кто просто 5 лет отсидел (дай бог, чтобы отсидел-то хоть) на парах. Конкуренция есть везде

Зачем уметь учиться?

Как уже выше было сказано умение учиться позволит вам быть на несколько позиций выше при устройстве на работу. Помимо этого, у вас уже будет сформирован навык достижения запланированного результата. Ведь, если вы сумели написать проект, который комиссия посчитала качественным, то у вас уже на всю жизнь отложился в голове алгоритм достижения результата. Тем самым вы этот алгоритм можете применить уже не только к научной деятельности, но и банальным жизненным ситуациям.

Пример из жизни: У вас украли на даче телевизор. Как защитить свой дом от возможных последующих краж? Вот такую проблему задала вам жизнь, найти решение которой вам просто необходимо. Так, что мы имеем? Проводим аналогию с научной работой.

Любая научная работа имеет такой план:

1) актуальности исследования

2) объект исследования

3) предмет исследования

4) методы исследования

5) результат (выводы) по исследованию.

Это, конечно, условный план, но всё же он поможет нам найти решение нашей жизненной проблемы. Итак, пробегаемся по первому пункту.

1) актуальность исследования .

Любое исследование и решение любой проблемы начинается с актуальности. Если что-то или кто-то мешает человеку нормально жить, то естественно для него проблема будет актуальной. Если воры будут и дальше продолжать воровать честно нажитое имущество, тогда человек будет себя чувствовать, мягко сказать, некомфортно. Но, однако, россиянину не так важно, какой, например, плохой уголовный кодекс в Перу. Это для него не актуально, и поэтому он не станет писать в международные инстанции, чтобы попытаться изменить его.

Вот видите, насколько актуальность важна для побуждения человека к действиям. Без неё — ни шага, т.е. никто бы не воровал, так человек бы и с дивана бы не встал. Вы уже чувствуете, как аналогия с проведением научного исследования, казалось бы с далёкой жизненной ситуацией близка. Дальше будет ещё интереснее видеть сходства между наукой и обыкновенной жизнью.

2) объект исследования .

В каждом научном исследовании выделяют объект исследования. Это нужно для того, чтобы очертить границы предполагаемой работы. Всё тоже самое делаем и в обычной жизни.

Ставим себе вопрос: кто будет воровать телевизоры на даче? Соседи? Вряд ли. Они все добропорядочные люди. Туристы из Москвы? Ага, конечно, приехали ко мне за 1000 км., чтобы украсть у меня телевизор . Скорее всего, это либо бомжи или наркоманы, которым очень нужны деньги. Итак, мы сузили круг поиска предполагаемых воров до людей без определённого места жительства и наркоманов. Однако, это всё ещё довольно большая группа лиц, и до поимки воров ещё далеко. Двигаемся дальше.

3) предмет исследования.

Предмет исследования в науке уже конкретно показывает то, что мы исследуем. Запомните навсегда -

предмет всегда меньше объекта исследования

Например, если ваш объект - это лицо, то предмет — это нос или объект - это Пенсионный фонд, предмет - функционирование Пенсионного фонда. Но это так, полезное отступление. Вернёмся к нашей проблеме. Их всего числа потенциальных воров нашего телевизора, выделяем наиболее подозрительных личностей из местного маргинального сообщества. Тем самым мы сузили круг наших потенциальных воров, с которыми мы уже будем непосредственно работать.

4) методы исследования.

Определив группу возможных грабителей из числа местных наркоманов и бомжей (около 5 человек) мы с помощью различных методов выясняем, нет ли у них нашего украденного имущества. Для этого подключаем местного участкового, который поможет нам проведать предполагаемых воров. И, скорее всего, у одного из них дома и будет лежать наш телевизор. Он будет говорить, что ему его подбросили, что он ничего крал, однако вы то прекрасно понимаете, что этот человек украл вше имущество с целью покупки спиртных напитков. Мотив есть? Есть. Тогда и свидетели найдутся.

5) результат (выводы) по исследованию.

Выводы будут таковыми - необходимо установить в доме сигнализацию, чтобы в следующий раз не стать жертвой преступников.

Из этой небольшой истории вытекает самый главный вывод - если вы имеете навык, который называется «умение учиться », то он вам пригодиться не только в школе ли университете, но и в простой жизни.

Но что же делать, если вы не имеете этого навыка? Не беда! Вы попали по адресу, на сайте сайт как раз-таки помогают студентам и школьникам быть успешными людьми и учиться на отлично.

Вырабатываем навык умения учиться

Самое главное, что помогает правильно стартовать к получению данного навыка - это цель . Без неё нельзя ничего делать. Если вы имеете плохо формулированную цель, тогда все ваши действия обречены на провал. Чтобы научиться учиться, ещё раз просим прощения за тавтологию , нужно поставить перед собой цель.

Ваша цель должна иметь следующие характеристики:

S pecific — конкретная;

M easurable — измеримая;

A chievable — достижимая;

R ealistik — реалистичная/прагматичная;

T imed — определенная по времени.

Еще такие цели называют SMART-целями. Запомните эти свойства цели и всегда, когда ставите перед собой новую цель, проверяйте её на соблюдение этих несложных характеристик.

Другим, не менее важным компонентом привития себе умения учиться - это высокая мотивация к цели.

Цель-то вы поставили, но, помимо неосязаемого ориентира, необходимы конкретные действия, проделывая которые, вы приближаетесь к своей цели. Эти действия должны иметь хорошую подпитку, чтобы вы смогли дойти до победного конца. Эта подпитка и есть мотивация. Поэтому, чтобы хорошо учиться в ВУЗе вам нужна хорошая мотивация .

[умение учиться - это ежедневный труд, который, в конечном счёте окупиться на 1000% процентов, а может и больше ].

К примеру, если ваша цель - это получение «красного» диплома, то вашей мотивацией может стать ежемесячный «мини-праздник» за те успехи, которых вы добились за прошедший месяц. Так вы сможете себя подстегнуть к получению новых знаний и, ваше подсознание будет знать, что за трудоёмкой работой последуют «сладкие плоды» в виде ежемесячного «мини-праздника» (например, поход в кино).

Способов самомотивации множество. В следующих статьях мы подробно опишем несколько самых эффективных способов. А пока почитайте .

Несомненно навык умения учиться приходит далеко не к каждому. Правило 80/20 всегда работает. Поэтому, если вы наметили себе грамотно цель, хорошо замотивировали свои действия, тогда будьте готовы восприниматься обществом в штыки на первых порах. Почему? Всё потому, что большинство людей - это серая масса, которая инертно движется, подчиняясь общим правилам. И тут вдруг вы, с какими-то целями, мотивациями... Вы будете плыть против течения, да будет поначалу нелегко, но игра стоит свеч.

О том, как выдержать пиковые учебные нагрузки читайте .

Тот опыт, который вы получите, те знания, которыми вы будете владеть, по мере достижения цели - это и есть те самые конкурентные преимущества, которые будут вам верно служить на протяжении всей вашей жизни. Не бойтесь преград, трудности лишь закаляют!

Достигнув цели, вы получите такой результат, который заставит окружающих вам рукоплескать и в тайне завидовать вашим достижениям. Однако, наш вам совет -

{не достигайте окончательно цели, старайтесь всегда отодвигать конечное желаемое состояние }

Такое перманентное (непрекращающееся во времени) движение к цели даст вам ещё больший результат.

Вывод : Не пренебрегайте научными исследованиями , ибо они помогут вам научиться навыку, который называется «умение учиться ».

Для того, чтобы обрести этот навык вам потребуется:

Грамотно поставленная цель;

— мотивация для достижения этой цели;

— и умение и стойкость плыть против «течения».

Эти 3 компонента помогут вам обрести этот немаловажный навык в современной жизни.

Умейте учиться, а мы вам всегда в этом поможем! С уважением, команда сайта сайт